НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):За 50 можно в утиль сдать самое ржавое ведро. А за 70 ещё и не продашь. Обидно.
вот поэтому с батей в ту субботу перебрали систему охлаждения, новый карб поставили и в апреле будем проходить техосмотр.
Кузов, тормоза и пр еще в том году сделали.
Кстати, кузов в 70-80к. обошелся.не Шумахер писал(а):Мы отдали перекупам Пунто и Кашкай в идеальном состоянии.
Трейд-ин перекуп по сути, но откровенное барахло, я думаю, они не станут брать.
Просто то, что я видел у перекупов был откровенный хлам.
В одном месте приехал смотреть авто, оно не заводится, салон засранный, я таких еще не видел, по объявлению говорили конфетка.
У них еще шкода стояла, весь перед переделанный, причем переделан тяп-ляп,ребята подъехали в то же время, что и я , минута осмотра, говорят перекупу, ты же по телефону говорил авто в порядке, поплыл штоле? Перекуп сдулся слегка, в общем и я и они смылись очень быстро.не Шумахер писал(а):действительно машины технически проверяют
Проверяют, чтобы цену сбить, когда им машину сдаешь, а новому хозяину фига они правду раскажут если чего действительно и нашли. Кстати, достоверно знаю, что не только автосалоны, но и трейдины официалов с очень громкими именами не брезгуют крутануть пробегUriy... писал(а):не Шумахер писал(а):действительно машины технически проверяют
Проверяют, чтобы цену сбить, когда им машину сдаешь, а новому хозяину фига они правду раскажут если чего действительно и нашли. Кстати, достоверно знаю, что не только автосалоны, но и трейдины официалов с очень громкими именами не брезгуют крутануть пробег
Это действительно так. Много уже историй про то, как люди попадали на дорогой ремонт с машинами "в идеале" из трейдина. И получить от трейдина потом какую-либо компенсацию крайне сложно, так как по условиям договора трейдин обычно ни за что не отвечает. В общем, это тот же вариант, что и на рынке.не Шумахер писал(а):Мы отдали перекупам Пунто и Кашкай в идеальном состоянии.
Ну не перекупам же ты их отдал! А в Трейд-ин Фольксвагена. Это очень разные вещи.не Шумахер писал(а):Я не думаю, что шансов попасть на трейдиновской машине больше, чем на купленной у владельца
Факт, смотрел тачки в трейд ине фаворита полная жесть понравился мондео 2.5 на акп так они его завести не смогли и вообще много непоняток, в объяве один пробег по факту другой, ну плюс видимых вложений только косарей на 70, и так со всеми машинами что смотрел лучше у первого владельца брать.
Трейд ин - сдача своего корыта в зачёт стоимости авто покупаемого в том же салоне.Black Star писал(а):понравился мондео 2.5 на акп
Турбированный что ли? Или все-таки 2.3?НЕСТЕР писал(а):Что за трэйд ин? Типа скупки что ли. Первый раз слышу. Надо посмотреть у нас в городе.
Это покупка нового/с пробегом авто, который дороже того, на котором сам катаешь, оценивают твое авто и делают скидку на желаемый аппарат.
Обычно в автосалонах, хде новые авто продают используется часто, но работают с иномарками бизнес-класса. Т.е. ваще не вариант)
Грубо говоря очень жесткие перекупы.Роман-НН писал(а):Black Star писал(а):понравился мондео 2.5 на акп
Турбированный что ли? Или все-таки 2.3?
Нет, обычный v6 2.5 170 л.с они по-моему и на втором стояли, а это 3 был 07 года.не Шумахер писал(а):так вот , видимо и надо по трейд инам машину искать-пусть нресколько подороже, чем в среднем по рынку, но, там действительно машины технически проверяют.И, теоретически, можно им предъяву сделать юридическую, если чо.Поэтому они тщательно на кредит и угон пробивают
1) Нет ничего там особо не проверяют
2) Ничего там предъявить невозможноНЕСТЕР писал(а):Что за трэйд ин? Типа скупки что ли. Первый раз слышу. Надо посмотреть у нас в городе.
думаю с твоей зубилой в трейдин соваться нет смысла никакого.molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):так вот , видимо и надо по трейд инам машину искать-пусть нресколько подороже, чем в среднем по рынку, но, там действительно машины технически проверяют.И, теоретически, можно им предъяву сделать юридическую, если чо.Поэтому они тщательно на кредит и угон пробивают
1) Нет ничего там особо не проверяют
2) Ничего там предъявить невозможно
+100 насмотрелась на трейд-иновские машины, когда с цивиком разбиралась, полный сервис стоит полумашин, без передков, без задков, потом идут в трейд-ин, "не бит, не крашен" с гарантией фирмы! фигня все, мужик взял такую машину "с гарантией" потом как оказалось поленились подушки новые зарядить!