Евгений123 писал(а):Щас Serg x включит комп и фсе обьяснит
Неа не буду лезть в эту пучину, посмотрю со стороны zmey999 писал(а):Собственно вопрос в названии темы.
баян тазобезобразный zmey999 писал(а):Так чем все таки плох 8 клапанник
он не едетzmey999 писал(а):Собственно вопрос в названии темы. У всех моих друзей почему то на 8 клапанниках ведет головку! Причины? и собственно недостатки?
А сколько лет этим 8 клапанникам?Раньше на первом Т.О. после пробега 3000 км протягивали головку.Но с 2000 года "Все автомобили, выпускаемые ВАЗом, не требуют подтяжки головки блока в процессе эксплуатации, поскольку для прокладки головок используются новые материалы, не дающие усадки." http://www.zr.ru/articles/39823#other_car_ads_link Все остальное см тема
"Извечные муки выбора и сомнения (многое уже жуткие баяны)"Vit59 писал(а):Все автомобили, выпускаемые ВАЗом, не требуют подтяжки головки блока в процессе эксплуатации, поскольку для прокладки головок используются новые материалы, не дающие усадки.
НА самом деле не поэтому Eddi писал(а):а в 97 году ваще 16-клапанников не было и что теперь было делать?
Брать 2 по 8 zmey999 писал(а):как понимаю нарушение геометрии 8 клапанников происходит в следствие плохой вентиляции так?
Это ты о чем,в 16 кл.,тогда, еще хуже вентиляция xibod писал(а):zmey999 писал(а):Так чем все таки плох 8 клапанник
он не едет
верно, он просто летит с низов
irbit писал(а):а я частенько на трассе с зубилами тягаюсь. на разгон до 90 они конечно едут не плохо. даже уходят от меня. но когда на тахометре за 3500 я их в легкую обхожу включаю 5ю и попер поморгав аварийками.
а вообще темя жуткий баян
вот в этом то и разница, поэтому каждому свое.
а вообще вся эта разница 0,5сек в разгоне, и чего ради
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
на пути 400 м 18,56 18,39 18,00
на пути 1000 м 34,34 34,18 33,33
60—100 км/ч (III) 8,60 8,20 7,46
60—100 км/ч (IV) 15,30 13,08 13,20
80—120 км/ч (V) 24,28 19,57 20,05
Выбег, м
с 50 км/ч 519 504 476
130—80 км/ч 893 905 870
160—80 км/ч 1351 1369 1324
а вообще статья целиком здесь http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/Anden писал(а):верно, он просто летит с низов
C низов летит Audi A8L W12, а жигули дрищут, пукают, но не едут.Anden писал(а):а вообще вся эта разница 0,5сек в разгоне, и чего ради
Чего ради эта туфта здесь на форуме? Если вы не гоняли на 16вэ, то и нечего разглагольствовать.Serg_x писал(а):Anden писал(а):а вообще вся эта разница 0,5сек в разгоне, и чего ради
Чего ради эта туфта здесь на форуме? Если вы не гоняли на 16вэ, то и нечего разглагольствовать.
гонял, но разницы честно не почувствовал, все измерения в пределах погрешности измерения, причем каждый автомобиль едит индивидуально
а вообще ты вроде собирался
Serg_x писал(а):Евгений123 писал(а):Щас Serg x включит комп и фсе обьяснит
Неа
не буду лезть в эту пучину, посмотрю со стороны
а вообще мне лично 8кл больше нравиться, и тяга меня устраивает, а гонять на 16кл каждый раз крутить движок до 5000 чтобы почувствовать разницу в тяге 0,5 сек самоутверждаясь это не мое. Я только на опасных обгонах до 5000 кручу и могу сказать от себя что очень хорошо тянет, мне хватаетAnden писал(а):причем каждый автомобиль едит индивидуально
В зависимости не от количества клапанов а от прошивки.
Anden писал(а):гонял, но разницы честно не почувствовал
Значит не гонял, а тихо овощил Serg_x писал(а):Anden писал(а):причем каждый автомобиль едит индивидуально
В зависимости не от количества клапанов а от прошивки.
Anden писал(а):гонял, но разницы честно не почувствовал
Значит не гонял, а тихо овощил
до 5000 тыс крутил, дальше нестал орет сильною Нет вообще можно почувтсвовать разницу если с места до маскимальной скорости крутить и то почти не заметна,если только секундомером засечь, а до сотни до 120 как никрутил и на 2-ой и на 3-ей и на 4-ой передачи разницы не почувствовал