Так чем все таки плох 8 клапанник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так чем все таки плох 8 клапанник Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 09:38
Собственно вопрос в названии темы. У всех моих друзей почему то на 8 клапанниках ведет головку! Причины? и собственно недостатки?
#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 09:42
zmey999 писал(а):

недостатки


Клапана регулировать...
имхо...

#3:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 09:49
Щас Serg x включит комп и фсе обьяснит
#4:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 10:00
Единственный замеченный минус - раз в 2-3 года приходится менять сальники и прокладку клапанной крышки - двигло все в масле. А так никаких нареканий.
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 10:10
Евгений123 писал(а):

Щас Serg x включит комп и фсе обьяснит


Неа supercool не буду лезть в эту пучину, посмотрю со стороны Wink

#6:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 10:26
Дык ездию,уж пятый год и ниче Pardon А почему,собственно плох,оч даже не плох.Я спецом хотел 8 кл.На низах довольно элластичен,не теряя при этом приема(хотя от прошивы тож малость зависит).Не гнет клапаны,прост в обслуживании.Но периодически требует регулировки клапанов(а в 16 кл.народ с гидриками иногда мается,но зато регулировать не надо).Клапанная крышка иногда сопливит,а вот,чтоб головку вело не факт. no_no Если не перегреть,то вести не должно(так и любую голову может повести).Както так.ИМХО supercool
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 10:29
zmey999 писал(а):

Собственно вопрос в названии темы.


баян тазобезобразный bboyan

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 10:50
тут: http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=2326
На 21 страницу написали...

#9:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 12:12
Да и вообще почему он должен быть плох? Каждому своё.
#10:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 12:44
zmey999 писал(а):

Так чем все таки плох 8 клапанник


он не едет

#11:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 13:29
а я частенько на трассе с зубилами тягаюсь. на разгон до 90 они конечно едут не плохо. даже уходят от меня. но когда на тахометре за 3500 я их в легкую обхожу включаю 5ю и попер поморгав аварийками. dns4

а вообще темя жуткий баян

#12: Re: Так чем все таки плох 8 клапанник Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:07
zmey999 писал(а):

Собственно вопрос в названии темы. У всех моих друзей почему то на 8 клапанниках ведет головку! Причины? и собственно недостатки?

А сколько лет этим 8 клапанникам?Раньше на первом Т.О. после пробега 3000 км протягивали головку.Но с 2000 года "Все автомобили, выпускаемые ВАЗом, не требуют подтяжки головки блока в процессе эксплуатации, поскольку для прокладки головок используются новые материалы, не дающие усадки." http://www.zr.ru/articles/39823#other_car_ads_link Все остальное см vfac тема
"Извечные муки выбора и сомнения (многое уже жуткие баяны)"

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:17
Vit59 писал(а):

Все автомобили, выпускаемые ВАЗом, не требуют подтяжки головки блока в процессе эксплуатации, поскольку для прокладки головок используются новые материалы, не дающие усадки.


НА самом деле не поэтому Smile

#14:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:49
а в 97 году ваще 16-клапанников не было и что теперь было делать?
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:52
Eddi писал(а):

а в 97 году ваще 16-клапанников не было и что теперь было делать?


Брать 2 по 8 pst

#16:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:48
боян то она боян но разбросана по разным темам
как понимаю нарушение геометрии 8 клапанников происходит в следствие плохой вентиляции так?

#17:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 16:19
zmey999 писал(а):

как понимаю нарушение геометрии 8 клапанников происходит в следствие плохой вентиляции так?


Это ты о чем,в 16 кл.,тогда, еще хуже вентиляция wwow

#18:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:29
xibod писал(а):

zmey999 писал(а):

Так чем все таки плох 8 клапанник


он не едет

+1000000000000

#19:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:36
xibod писал(а):

zmey999 писал(а):

Так чем все таки плох 8 клапанник


он не едет


верно, он просто летит с низов Wink

irbit писал(а):

а я частенько на трассе с зубилами тягаюсь. на разгон до 90 они конечно едут не плохо. даже уходят от меня. но когда на тахометре за 3500 я их в легкую обхожу включаю 5ю и попер поморгав аварийками. dns4

а вообще темя жуткий баян


вот в этом то и разница, поэтому каждому свое.

а вообще вся эта разница 0,5сек в разгоне, и чего ради

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
на пути 400 м 18,56 18,39 18,00
на пути 1000 м 34,34 34,18 33,33
60—100 км/ч (III) 8,60 8,20 7,46
60—100 км/ч (IV) 15,30 13,08 13,20
80—120 км/ч (V) 24,28 19,57 20,05
Выбег, м
с 50 км/ч 519 504 476
130—80 км/ч 893 905 870
160—80 км/ч 1351 1369 1324


а вообще статья целиком здесь http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/

Последний раз редактировалось: Anden (30 Марта 2011 17:49), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:42
Anden писал(а):

верно, он просто летит с низов


C низов летит Audi A8L W12, а жигули дрищут, пукают, но не едут.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:44
Anden писал(а):

а вообще вся эта разница 0,5сек в разгоне, и чего ради


Чего ради эта туфта здесь на форуме? Если вы не гоняли на 16вэ, то и нечего разглагольствовать.

#22:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:52
Serg_x писал(а):

Anden писал(а):

а вообще вся эта разница 0,5сек в разгоне, и чего ради


Чего ради эта туфта здесь на форуме? Если вы не гоняли на 16вэ, то и нечего разглагольствовать.


гонял, но разницы честно не почувствовал, все измерения в пределах погрешности измерения, причем каждый автомобиль едит индивидуально Wink

а вообще ты вроде собирался
Serg_x писал(а):

Евгений123 писал(а):

Щас Serg x включит комп и фсе обьяснит


Неа supercool не буду лезть в эту пучину, посмотрю со стороны Wink



Wink



а вообще мне лично 8кл больше нравиться, и тяга меня устраивает, а гонять на 16кл каждый раз крутить движок до 5000 чтобы почувствовать разницу в тяге 0,5 сек самоутверждаясь это не мое. Я только на опасных обгонах до 5000 кручу и могу сказать от себя что очень хорошо тянет, мне хватает

Последний раз редактировалось: Anden (30 Марта 2011 17:55), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:53
Anden писал(а):

причем каждый автомобиль едит индивидуально


В зависимости не от количества клапанов а от прошивки.
Anden писал(а):

гонял, но разницы честно не почувствовал


Значит не гонял, а тихо овощил Razz

#24:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:56
Serg_x писал(а):

Anden писал(а):

причем каждый автомобиль едит индивидуально


В зависимости не от количества клапанов а от прошивки.
Anden писал(а):

гонял, но разницы честно не почувствовал


Значит не гонял, а тихо овощил Razz


до 5000 тыс крутил, дальше нестал орет сильною Нет вообще можно почувтсвовать разницу если с места до маскимальной скорости крутить и то почти не заметна,если только секундомером засечь, а до сотни до 120 как никрутил и на 2-ой и на 3-ей и на 4-ой передачи разницы не почувствовал Wink

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:07
Anden
Я на стоковом сарае с пихлом 2112 выезжал стоковый 8-клапанник на легкой тринашке уже на второй передаче. Так что я не знаю что там у вас куда не валит, у меня все всегда валило отменно supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU