Так чем все таки плох 8 клапанник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:54
Serg_x писал(а):

JIE3KO писал(а):

и ещё для светофорных гонок,кто увлекается.


С кем гоняться-то? С Матизом чтоли? ROFL



На дороге и такие герои находятся, кстати что такого матиз не такая уж тупая машина, маленька и легкая,с места не так плохо едет.

#77:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:55
VicLis писал(а):

с завода стоят вентилируемые.


Это счастливая случайность, как и приоровуты на последних матрёшках

#78:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:56
za_k_on писал(а):

Это счастливая случайность,


иногда лучше жевать чем говорить Wink

#79:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:56
mic_v писал(а):

JIE3KO
Спасибо большое! Если я правильно понял, дело в скорости прохождения воздуха в головке.



ну типа того, но там же не только воздух, там смесь воздуха с горючем.

#80:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:01
aleksandb
Вот не надо вот этого. 14-е вентили начали ставить только после того, как начали делать 2112-е движки. Потому, что они тяжелее и мощнее восьмиклоповых. Т.к. одновременно клепали и 8-ми клоповые, некоторым доставались и 14-е тормоза. Но в общей массе на 1,5 8V стоят с завода 13-е тормозилки. Можешь опрос устроить, если не веришь. Ну или пожуй Wink

#81:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:04
za_k_on писал(а):

в стоке маленькие греющиеся 13-е невентилируемые диски спереди. И 13-е колёса.


так по-моему разговор не про 13" с завода, а про "невентилирумые"?

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:06
aleksandb писал(а):

так по-моему разговор не про 13" с завода, а про "невентилирумые"?


+1
za_k_on
были такие Wink

#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:10
13-е вентилируемые - это не 14-е вентилируемые. Хотя, на стоковых 8-ми клопах должно быть без разницы при спокойной городской езде.
#84:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:10
aleksandb писал(а):

все намного проще - сидишь метрах в 50-ти, примерно прикидываешь скорость приближения встречки, начинаешь разгоняться по своей полосе, и как только встречная проезжает мимо, выходишь на обгон с хорошим запасом скорости


пока ты так будешь разгоняться, может уже следующая встречка появиться, или в эти 50 метров перед тобой кто-нибудь влезет

#85:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:14
xibod писал(а):

или в эти 50 метров перед тобой кто-нибудь влезет


Да любой таз 16 клапанный и влезет ROFL

#86:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:15
xibod писал(а):

пока ты так будешь разгоняться, может уже следующая встречка появиться,


набирать скорость надо ДО момента проезда встречного автомобиля. кстати при таком приеме обгон длинномера длится всего 3-4 секунды Wink
xibod писал(а):

или в эти 50 метров перед тобой кто-нибудь влезет


и будет благополучно выгнан обратно в свой ряд дальним светом и громким фа-фа

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:18
aleksandb
ТЫ с чем споришь-то собственно? Что 16 клапанник мощнее 8-ми? Или что?

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:19
aleksandb писал(а):

и будет благополучно выгнан обратно в свой ряд дальним светом и громким фа-фа


ROFL

#89:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:22
а по-моему это вы придираетесь к словам и ищете нелепые отмазки от незнания элементарных правил эффективного, быстрого и безопасного обгона Wink
#90:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:24
Serg_x писал(а):

aleksandb писал(а):

и будет благополучно выгнан обратно в свой ряд дальним светом и громким фа-фа


ROFL


во-во, наклеить надо, когда упираешься в такого вылезшего на встречку и начинающего разгон в то время, когда ты на хорошей скорости к нему приближаешься hehe

#91:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:25
Не хотел вмешиваться в баянистую темку, но меня поражает даже не тот факт, что темка обсосана уже тысячу раз в тырнете и на нашем форме в частности (вот одна из ссылок из далекого 2004 года Smile , а то что НИКТО не потрудился выложить ВСХ дрыгателей, там сразу становится понятным, кто когда и как тянет...

Хотя бы в таком виде

В идеале надо бы найти график на котором и мощность и крутящий момент всех обсуждаемых двигателей приведен - реально вправляет на место моск...

#92:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:27
komatoz, ты не в теме! это очередная тема для срача
hehe hehe hehe

#93:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:30
aleksandb писал(а):

это очередная тема для срача


тогда в курилку эту темку. В профильном ей не место.

ИМХО

#94:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:33
aleksandb писал(а):

irbit, аналогичный вопрос: а покажи мне 16-клапанный ТАЗовский мотор у которого нет проблем с гидриками?


если своевременно менять масло и не лить всякое авно то проблемы начинаютсмя только после 150 тыс. и то с ними можно ездить. но я об этом говорил если ты не заметил что наши 16V это не совершенны и до ино им далеко.
aleksandb писал(а):

VicLis писал(а): Эти 8 кл.,хоть приезжают,а те 16 кл. уже не могут Шютка

+100500


16V тоже приезжают но с другими проблемами.

#95:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:33
http://www.chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg
http://www.chiptuner.ru/image/vsh_21114.jpg

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:43
aleksandb писал(а):

быстрого и безопасного обгона


может мы в разных странах живём? У нас по трассе фуры 120 едут. Это поток. Расстояние между машинами метров 20 максимум, и то если кто-то зазевается. Чуть больше - сразу обгоняют. Поэтому ни о каком запасе в 50 метров речи быть не может. Высунуться на скорости фуры, чтобы посмотреть, что за фурой куда безопаснее, чем вылетать но большой скорости неглядя абы куда.
Помимо тазов есть ещё толпа пусть даже бюджетных иномарок, которые ездят гораздо быстрее нас. Это тоже надо помнить, когда зреет коварный план обгона с форой в 50 метров.

#97:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:46
za_k_on писал(а):

У нас по трассе фуры 120 едут.


у нас по где гайцов нет эт считается нормальная скорость потока. но бывает фуры и 140 идут и приходится им дорогу уступать )))

#98:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:08
ну млин знал бы не вешал тему.....
вы мне по ресурсу разжуйте и про головку а срач в стиле 8 вс 16 - это не актуально

#99:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:08
za_k_on писал(а):

может мы в разных странах живём? У нас по трассе фуры 120 едут. Это поток. Расстояние между машинами метров 20 максимум, и то если кто-то зазевается. Чуть больше - сразу обгоняют. Поэтому ни о каком запасе в 50 метров речи быть не может. Высунуться на скорости фуры, чтобы посмотреть, что за фурой куда безопаснее, чем вылетать но большой скорости неглядя абы куда.
Помимо тазов есть ещё толпа пусть даже бюджетных иномарок, которые ездят гораздо быстрее нас. Это тоже надо помнить, когда зреет коварный план обгона с форой в 50 метров.


в таких условиях плотного движения именно обгон ходом самый эффективный. или вас не учили прогнозировать развитие дорожной обстановки? попробую обяснить на пальцах. идет поток со скоростью 90. навстречу тоже сплошной поток. едешь за попутной машиной метрах в 20-30. дорога просматривается на 500-700. вдалеке видишь разрыв во встречном потоке, поднимаешь ногу с газа для увеличения дистанции перед попутной машиной. как только до последней встречной остается 100-150м, подтыкаешь 3-ю и начинаешь разгон, как только последняя встречная машина прошла, сразу на обгон. теперь внимание! тебе не надо судорожно давить педаль, выжимать из мотора все соки, потому что твоя скорость уже значительно выше обгоняемого, а не равна ему, как при обычном обгоне, и поэтому маневр завершается очень аккуратно и быстро. и достаточно буквально 150-200м свободной дороги

ПиСа. все цифры очень условны, индивидуальны для каждой ситуации и могут изменяться в любую сторону
ПиПиСа. а теперь попробуйте переубедить! Wink

#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:16
aleksandb писал(а):

идет поток со скоростью 90. навстречу тоже сплошной поток. едешь за попутной машиной метрах в 20-30. дорога просматривается на 500-700. вдалеке видишь разрыв во встречном потоке, поднимаешь ногу с газа для увеличения дистанции перед попутной машиной. как только до последней встречной остается 100-150м, подтыкаешь 3-ю и начинаешь разгон, как только встречная машина прошла, сразу на обгон. теперь внимание! тебе не надо судорожно давить педаль, выжимать из мотора все соки, потому что твоя скорость уже значительно выше обгоняемого, а не равна ему, как при обычном обгоне, и поэтому маневр завершается очень аккуратно и быстро.


Спасибо Кэп Good Что бы мы без тебя делали ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU