RotoR 821 писал(а):если до 4 тыс крутить, т.е требования как стоку, то мм-80 самое то, сам гоняю на нём, хороший моментный низовой валик (на звезде регулируемой)
Разрезная звезда на таком валу обязательна?
И какой расход получается на нем по отношению к обычному валу?bagzzzmdg писал(а):Есть ли смысл ставить обычный?Не поставить ли что нибудь повеселее!
Зачем повеселее. мне бы обычный, да только знать какой, какие есть вообще, а то уже 4 распред меняю.48rus писал(а):Разрезная звезда на таком валу обязательна?
И какой расход получается на нем по отношению к обычному валу?
В принципе нет, но на уставшей цепи вал в опережение уходит дико,у меня ползуба, и крутиться двиг тока до 3 с копейками тыс., разрезной чётко метки если совместить то до 4 тыс с хорошей тягой крутиться, я больше не кручу двигатель, но можно в запаздывание чуток сделать - для поднятия тяги до 4,5-5 тыс.
5-ую с 50 спокойно втыкаю - тянет хорошо, с 50 до 140 км/ч как то разгонялся летом когда тестировал вал, со второй тронуться спокойно можно как сток на первой, меньше 2 тыс стараюсь не ездить чтоб не насиловать движок.
расход я особо не мерю ну где то ща с прогревами 10 л на 100 км, так то расход падать должен по сравнению со стоком до 13 %, так производитель обещает, точно не стал выше.
3 с копейками стоит, наложкой высылают, в 4 встаёт, в замен износившегося стока самое то, но дорого так то для классики.RDB232 писал(а):bagzzzmdg писал(а):Есть ли смысл ставить обычный?Не поставить ли что нибудь повеселее!
Зачем повеселее. мне бы обычный, да только знать какой, какие есть вообще, а то уже 4 распред меняю.
А причина,по которой меняешь?RotoR 821 писал(а):3 с копейками стоит, наложкой высылают, в 4 встаёт,
А высылает кто? на самом сайте http://www.mmotor.ru
я такой услуги- посылки почтой не нашел.48rus писал(а):
А высылает кто? на самом сайте http://www.mmotor.ru
я такой услуги- посылки почтой не нашел.
в конце
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=where%20to%20buypawel511 писал(а):5 скорость при 50 это дибилизм зачем 4 тогда
дебилизмом вы считаете потому, что у вас машин не едет на пятой на такой скорости. на пятерке у мну стояд 213 вал, солекс и самое главное mpsz-zh (от нее приход куда больше чем от всего остального) и прекрасно ехало на пятой и на 45 в поворот. Просто едешь себе и не переключаешься лишний раз.RDB232 писал(а):а то уже 4 распред меняю.
Да-да, хотелось бы знать причину.Shish писал(а):дебилизмом вы считаете потому, что у вас машин не едет на пятой на такой скорости. на пятерке у мну стояд 213 вал, солекс и самое главное mpsz-zh (от нее приход куда больше чем от всего остального) и прекрасно ехало на пятой и на 45 в поворот. Просто едешь себе и не переключаешься лишний раз.
Вот не звизди что она ехала! Во первых наверняка пустой ехал, а во вторых МПСЗ не приход тебе давала, а просто изменяла угол, потому что при таких оборотах регистрировала жуткие детонации. При этом у тебя был здоровенный расход, никакая динамика и интенсивный износ цпг (да и других узлов).
Сбросить скорость до 45 на пятой можно без проблем. Но вот набрать её с 45 с приемлемой динамикой, расходом и износом... не звизди Вячеслав Карпов писал(а):Кинь ссылку типа ликбез про мпсз,...
Извиняюсь за вмешательство: http://www.mpsz.ru/forum/about.php