При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#51:  Автор: Иго СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:47
Был 2141 двигун 412 в любой мороз какие бывают в Москве стоянка на улице. Самое большое было -30 с пол оборота, даже в машину не садился вытягивал подсос и пуск. Ауди 80 17 лет -30 без проблем при чем со стоянков в огороде в снегу.
#52:  Автор: moonmannОткуда: ханты-мансийск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 15:44
Машина ещё будучи новой начинала заводится с перебоями начиная с -20-21 с понижением температуры до -23-24 не заводилась вообще с возрастом прерчисленные симптомы не изменились. В морозы ниже -25 несколько раз помогала вставка в разъём датчика температуры сопротивления имитирующего температуру -15. Но в такой мороз осуществлять манипуляции с проводками немного не удобно, поэтому поставил электроподогреватель. Для себя сделал вывод, что это явная проблема контроллера.
#53:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 15:18
Народ, а что такое продувка?
#54:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 15:38
mab писал(а):

Народ, а что такое продувка?


У "ижекторов" есть такая опция: если педаль газа нажать до упора (на самом деле более 85% вроде, точно не помню), то при попытке завести машинку все будет работать как обычно кроме того, что форсунки будут оставаться закрытыми. Следовательно машинка не заведется. Полезно для сушки "залитых" свечей. Зимой по утру кручу таким образом, чтоб конденсат какой если в циллиндрах появился удалить, искра чтоб по свечам насухо "побегала". Обязательно наличие "хорошего" аккумулятора Smile

#55:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 16:33
Kirych (093i 2002) писал(а):

mab писал(а):

Народ, а что такое продувка?


У "ижекторов" есть такая опция: если педаль газа нажать до упора (на самом деле более 85% вроде, точно не помню), то при попытке завести машинку все будет работать как обычно кроме того, что форсунки будут оставаться закрытыми. Следовательно машинка не заведется. Полезно для сушки "залитых" свечей. Зимой по утру кручу таким образом, чтоб конденсат какой если в циллиндрах появился удалить, искра чтоб по свечам насухо "побегала". Обязательно наличие "хорошего" аккумулятора Smile



Спасибо.

#56:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 08:40
Свою предыдущую старушку ВАЗ-21011 заводил стретьей попытки при -32 без вского дополнительного подогрева. И заметьте 98% стоянки занимают криворукие и косоглазие японки и из них 50% в тот день не завелись. Из остальных большая половина заводятся автоматом по 5-6 раз за ночь и тарахтят по 15-20 минут. 8-)
#57:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 09:21
ВАЗ-2112, 11.2002 г.в., М1.5.4, прошивка родная.
Мобил1 синтетика и Аджип в коробке, аккум тоже родной (хохляцкий или тюменский, каюсь, не помню, подзаряжаю и подливаю водичку).
В эту зиму было -27, завёлся с 3-ей прокрутки без всяких продувок и кручения свечей.

#58:  Автор: Демон СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:39
Самая критическая температура при которой заводил свой Ваз 21102 без подогрева и других манипуляций с деталями была -40*С - завел, не с первой попытки, а с третьей или четвертой (кстати стартер более 5 секунд не держу).Масло в двигателе залито ARAL 0W40, в коробке ZIC ATF.Сейчас пользуюсь электроподогревом, т.к ночует на стоянке и есть такая возможность.
#59:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 18:41
В эту зиму ниже 25 (кажись) не было. Проблем с запуском - тем более. Минимальная температура (зима 1999-2000г.) минус 43 (или 45 не помню точно) - звелся. Правда не с полпинка, как обычно. Пришлось немного покрутить стартером. Масло тогда было луки-моли 0W40 в движке и полусинтетика ТНК в коробке. АКБ бош 74 а.ч. Свечи бош одноконтактные. Последнее время (года два уже) езжу на масле равенол суперсинтетика (0W40) в движке и синтетика (0W40) в коробке. Свечи NGK одноконтактные. АКБ варта 74 а.ч., возраст два года - не прикасался даже как в салоне установили. Карб, 1,5. Машина выпуска 1995 года. Пробег 167 700. Бзин - всегда 95 с проверенной заправки.
#60:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 18:46
Забыл добавить - машина живет на улице.
#61:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 07:20
Прям удивительно!!!
Зачем разрабатывали арктические аккумы никель-кадмиевые, когда у наших людей в минус 45 собычной свинцовой заводится обычно с полпинка! А люди маются, как увеличить подвижность носителя заряда в пористой структуре электрода, чтобы обеспечить необходимую токовую нагрузку. ГОСТ гарантирует нормальное функционирование до минус 18. А тут... Мюнхаузены - заводятся в -45, гоняют 200 км/ч, тормозят мёртво на любом покрытии. Ну, совесть хоть есть???!!! Так врать!
У самого машина живёт на улице, а места наши далеко не южные.

#62:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:14
to McArov_12

Насчет врать, не знаю, как есть так и говорю. Посмотри "содержимое" машины. Я описал его. При таких параметрах машина будет заводиться и при - 50. И не "с полпинка". При температуре ниже - 30 приходится крутить стартером. Машина схватывает-глохнет и так несколько раз. В районе - 25 - запуск нормальный. Весь вопрос под какую температуру запуска ты "затачиваешь" все компоненты. А от никелевых арктических акб я бы то же не отказался. Very Happy

#63:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 12:30
У меня пока не было той температуры, при которой авто не завелось. Тфу-Тфу.
Самая низкая температура была -25С-27С.

#64:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:08
у меня ВАЗ 21113 V16 при минус 20 заводится через 4-5 секунд вращения стартера ниже температуры у нас небыло пока
#65:  Автор: puhОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:20
ВАЗ 2114. 3 месяца как купил, пробег ~5000 км, почти всегда на улице. Родные свечи и АКБ с Украины, бензин 95, мозги Bosh. Масло Лукоил Люкс полусинтетика 5W40, в -22 заводится без проблем, в -26 со второго раза завелась. Холоднее пока не было.
#66:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 16:06
-25
#67:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 16:07
-25
#68:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 20:43
2115
первый год-32
второй-27
третий-23 не зевелась,простая замна на сухие свечи почти стопроцентный результат

#69:  Автор: Павел79 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 15:42
при - 34 на открытой стоянке... раза с пятого она ожила:cool: ниже не Wink было... и слава Богу
#70:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 17:46
Сегодня утром Питер - (-16). 1 секунда стартером. ВАЗ 21103 -16 кл.
#71:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 18:10
у меня при любой температуре с 2-3 раза стабильно заводится Confused Shocked
бензин 96 Киришский
свечи NGK
аккум - почти новый Smile

#72:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 15:55
ВАЗ 21093i 2003г. проблем с запуском не было никогда,правда и морозов ниже -20 за последние две зимы не припомню.Масло ВР полусинтетика,аккумулятор Варта,свечи Беру.
#73:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 23:41
Very Happy Никогда за 10 лет вождения и ни на одном из 4-х прошедших через мои руки автомобилей не испытывал подобных проблем. Ездил круглогодично. Считаю, что основная причина таких мучений слабое искрообразование: свечи дерьмо и низкая плотность электролита! :-D
#74:  Автор: compilation СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 16:23
Курение вызывает старение кожи. В Европе люди меньше курят! Иммиграция в европейские страны: http://cernis.cz
#75:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 21:16
21074 заводил в -30....не с пол-пинка, но раза с 3го кочегарилась.......
но может получиться, что и свечи зальются.....
в первую зиму много было фокусов..так что данный результат с отрегулированным карбом Солекс, аккумулятором Варта....кстати, стартер тоже хороший




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU