Отзовитесь, у кого на десятке рулевой карданчик НЕ стучит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отзовитесь, у кого на десятке рулевой карданчик НЕ стучит! Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:53
Дело в следующем. У меня на 2112 с пробегом 5000 с новья стучит рулевой карданчик. Особенно заматно при езде по щебенке. Стоит муфта гаранта.

В гарантийке грузят, что это заводские допуски (люфты) на изготовление детали, все Ок, менять по гарантии отказываются.

Сегодня дергал рулем еще у трех матрен у знакомых -- та же фигня, стучит, падла! У всех установлена муфта Гаранта. Я прям в отчаянии. Если все так плохо, то пытаться менять этот промежуточный вал смысла никакого нет.

Отзовитесь, есть ли у кого нормальные машины, где этот подлый карданчик не стучит, даже при езеде по щебенке. Заодно укажите, плз. установлен ли Гарант. Возможно корень проблемы в нем.

#2:  Автор: RudolphОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:05
У меня 2111, машине почти 3 года(брал не новую). Гарант установлен. Я что-то никаких посторонних звуков не слышу. Это при любом повороте руля должно быть слышно?
#3:  Автор: Staying PowerОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:21
как он должен стучать?
какие звуки?

#4:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:24
У меня всё тоже самое, с новья (сечас 7тк), гарант установлен.
#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:26
Машина 99-го года, гарант. При манипуляциях с рулем никаких посторонних стуков не наблюдаю.
#6:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:28
Rudolph писал(а):

У меня 2111, машине почти 3 года(брал не новую). Гарант установлен. Я что-то никаких посторонних звуков не слышу. Это при любом повороте руля должно быть слышно?



На неподвижной машине это слышно при частом мелком болтании рулем, особенно если колеса установлены не прямо, а повернуты на некоторый угол.

В движении это совершенно отчетливо чувствуется на руле при проезде мелких неровностей, особенно езде по щебенке.

#7:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:03
oleg_2112_ писал(а):

Rudolph писал(а):

У меня 2111, машине почти 3 года(брал не новую). Гарант установлен. Я что-то никаких посторонних звуков не слышу. Это при любом повороте руля должно быть слышно?



На неподвижной машине это слышно при частом мелком болтании рулем, особенно если колеса установлены не прямо, а повернуты на некоторый угол.

В движении это совершенно отчетливо чувствуется на руле при проезде мелких неровностей, особенно езде по щебенке.



Странно это.. Ничего не замечал.. Четвертый год самоходке...

#8:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:21
16000 ,гарант, 103-я, не стучит.
требуй созыва комисси по твоему вопросу гарантии, и официального документального отказа и в суд или после окончаниии гарантии если сломается, можно попробовать засудить.
ЗЫ
мачи гарантийщиков Smile 8-)

#9:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:23
Никаких стуков . Наоборот - крутишь руль как в вате. Машина Июль 2003 года
#10: Re: Отзовитесь, у кого на десятке рулевой карданчик НЕ стучи Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:26
oleg_2112_ писал(а):


Сегодня дергал рулем еще у трех матрен у знакомых -- та же фигня, стучит, падла! У всех установлена муфта Гаранта. Я прям в отчаянии. Если все так плохо, то пытаться менять этот промежуточный вал смысла никакого нет.



Да есть такая фигня, у меня только на пятнашке, тоже только с муфтой гаранта. Но она не стучит а как бы просто передает на руки некоторую вибрацию. Думаю многие этого просто не замечают.

#11:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:29
Мдааа! У меня не стучит Confused Даже как-то стыдно за наш автопром. 8-)
#12:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 16:05
У меня та же хрень, но я к своему стыду ежжу и мучаюсь, я пробовал снимать Гарант - стук пропал Smile, вот жду когда я кипеть начну , тогда стану и сделаю, на гарантии говорят "ничего не чуствую, это стук колес по ямам...", но могу поделиться своим складом мыслей данного форума, так вот что писал okrtlg 19 августа 2003:

Тоже с новья стук был. Как выяснилось такой стук от люфта в карданном соединении механизма регулировки рулевой колонки. Определяется так- зажимаете вал у входа (под педалями) в рейку газовым ключом или мощными пассатижами и за руль смотрите люфт.
Покупаете крестовину ( 50-100 руб) эту - она от рулевого вала 2105, 04, 07 . При покупке выбираете с наименьшими люфтами (идеальную все-равно не найдете ). Приступаем к разборке - фотоаппарат тогда не взял... так что на словах. Времени уйдет часа 3 плюс минус. Нужны тисы, мощные пассатижы, молоток, пробойник (прочный стержень), ключи на 13 два штуки, ну и .. пиво ) Порядок такой. Буду своими словами описывать - книга в машине осталась.
1. Снимаем кожух рулевой и отключаете замок зажигания, повороты, стеклоочистители. 2. Сам механизм в сборе снимать смысла нет - там болты с отрывными шляпками - замучитесь выкручивать. Поэтому откручиваете механизм фиксирования (регулирования ) рулевой колоки (стопор и сама гайка - резьба левая) и два болта в сочленении на тягах на которых вал крепиться. Это не сложно. 3. Потом предварительно пометив выкручиваете болт и аккуратно молоточком сбиваете рулевой вал с рейки (под педаляли). Не забудь пометить соосность крепления вала к рейке- потом легче будет.
И вытаскиваем рулевой вал потихоньку - Вот он в руках.
4. Самое главное -- теперь пометить все сочлененные части - чтобы потом собрать в таком же порядке, а то будете как я - потом все по два раза собирал -разбирал и выставлял.
5. Разьединяете промежуточный вал от рулевого ( не обессудте -- рассказываю своими словами) Там все просто - главное п.4
6. Промежуточный вал с сочленением карданными в руках. Зажимаете один конец в тиски и проверяете люфт. Теперь есть два пути -- п.7 и п.8
п.7 Меняем крестовину. Меняется вообще-то геморно. Необходимо выбить подшибники... Сначало пробойником с одной стороны выбиваешь, чтобы он наполовину вышел, потом в тисах его достаешь .. и так все 4 штуки. Затем вытаскиваешь крестовину - все моешь- ставишь новую- набиваешь смазкой ( не переборщи чтобы не выдавило) и аккуратно !!!! забиваешь новые подшибники чтобы не повредить уплотнительные кольца которые на крестовине стоят ( купив увидите).
Проверяете люфт - у меня как оказалось он чувствовался.... БЛИН.....
Сидел думал около часа что же сделать и ... вот.
п.8 Как выяснилось самы валы (куда крестовина ставиться) сделана из довольно мягкого металла - молотком бьется. Я взял и осадил потихоньку подшибники - они роликовые ничего им не придет - до тех пор чтобы люфт даже когда концы в тисах и газовом ключе не чувствовался..... ( осаживаем -- это бьем сбоку корпус где пошибник крестовины стоит). Собираем в обратном порядке по ПО ТЕМ МЕТКАХ ЧТО СТАВИЛИ. Тогда не будет косяков поставить рулевой вал прямо. Мне пришлось переставлять, т.к. ошибся на 90 градусов . Два дня езжу.... даже по щебеночке прохватил.. стуков нет ( рейка конечно должна быть подтянута).
Так вот какие мысли - крестовины все идут с зазорами... поэтому осадка их как раз в креплении в валах и должно давать нулевой зазор. Пэтому, считаю, менять крестовину в моем случае необходимости не было ...А тут уж ка повезет с новья...... Удачи

попробуйте сделать так, если у кого выйдет нормальный результат отпишитесь пожалста, интересно получается так или нет.

#13:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 17:04
DEN_103 писал(а):

У меня та же хрень, но я к своему стыду ежжу и мучаюсь, я пробовал снимать Гарант - стук пропал Smile, вот жду когда я кипеть начну , тогда стану и сделаю, на гарантии говорят "ничего не чуствую, это стук колес по ямам...", но могу поделиться своим складом мыслей данного форума, так вот что писал okrtlg 19 августа 2003:

[...]

попробуйте сделать так, если у кого выйдет нормальный результат отпишитесь пожалста, интересно получается так или нет.



Тока один минус здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26892&start=15 он же добавил, решение что #7 (осадка крестовин) помогло ненадолго -- через месяц опять появился стук.

Так что надо менять крестовину. Но, поскольку реально это сделать крайне гиморно, придется менять промежуточный вал в сборе. Вот тока стоито он 700р. Если-б иметь гарантию, что новый вал будет без стука, а так жаба давит выкидывать эти деньги на ветер.

#14:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 18:15
стучит и я на него забил. даже привык.
#15:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 17:06
oleg_2112_ писал(а):

DEN_103 писал(а):

У меня та же хрень, но я к своему стыду ежжу и мучаюсь, я пробовал снимать Гарант - стук пропал Smile, вот жду когда я кипеть начну , тогда стану и сделаю, на гарантии говорят "ничего не чуствую, это стук колес по ямам...", но могу поделиться своим складом мыслей данного форума, так вот что писал okrtlg 19 августа 2003:

[...]

попробуйте сделать так, если у кого выйдет нормальный результат отпишитесь пожалста, интересно получается так или нет.



Тока один минус здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26892&start=15 он же добавил, решение что #7 (осадка крестовин) помогло ненадолго -- через месяц опять появился стук.

Так что надо менять крестовину. Но, поскольку реально это сделать крайне гиморно, придется менять промежуточный вал в сборе. Вот тока стоито он 700р. Если-б иметь гарантию, что новый вал будет без стука, а так жаба давит выкидывать эти деньги на ветер.



спасибо, не знал, видать это я прохлопал. Хорошо что я так и не полез молотком стучать.

#16:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:31
Стучит у меня, сволочь. Именно так, при медленной езде по гравийной дороге с мелкими неровностями. Люфта в рулевой трапеции нет никакого - на Таврии наловчился ловить руками малейший люфт в виде поднимания или опускания рулевой рейки при перекладывании руля. Ощутимого люфта в рулевом кардане руками не нашел - правда, газовым ключом нижний вал не стопорил. Муфта Гаранта стоит - но и без нее стучало также. Сразу же после покупки машины проконсультировался в Инете - и решил забить, т.к. иными проблемами это вроде не грозит, а по гравию я езжу редко.
Похоже стучит почти у всех, просто не все ездят по таким дорогам или не все обращают внимание. Реальных путей решения проблемы не вижу, как и реальных причины ее появляения - что, сделать кардан без люфта проблема? Была идея натянуть на кардан резиновую трубки для демпфирования, но как-то боязко - рулевое все же, передемпфируешь и заклинит нафиг.

#17:  Автор: TOYOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 02:18
Всем привет!

Я продавал свою ласточку включая и из-за этого трабла! Менял я крестовину на японскую от Карины Е( писал в Форуме раньше ) и так и сяк! Результат нулевой!

Новый хозяин разобрал рулевую рейку так как я ему продавал с ремкомплектом рейки, сам я не стал туда лазить. Оказалось, что там прижимная гайка не доворачивалась на своё посадочное место из-за плохой резьбы или что, то в этом роде! После изучения проблемы и реставрации резьбы, он уверял что стук совсем исчез! А то по щебёнке действительно одно безобразие было и без муфты гаранта, но с электроусилителем руля! С увеличением пробега назойливые стуки увеличивались, подтяжка рейки давала результат на очень маленький промежуток времени! 5-10 минут и опять стуки. После сильной затяжки рейки, практически до упора они становились очень глухими! Я до последнего грешил на крестовину в карданчике, ан нет!!!!!!!!!!

Может кто ещё дерзнёт? Surprised Surprised 8-)

Всем удачи и ровных дорог!

#18:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 17:24
а может забить его пластилином? он тогда замолчит? пластилин архитектурный, довольно твердый, не потечет. Но в тоже время он это жиры, т.е. таже смазка, у меня нет щебенки под рукой, может кто попробует.

ЗЫ: стучит у меня только на щебенке

#19:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:01
с новья было тоже самое на гарантию не вставал потому что это для лохов у которых время девать некуда, по совету очень хорошего мастера ездил на рынок при помощи тисов один конец вала надо зажать иначе не выбрать, малейший люфт в карданчике будет тоже самое выбрал из пяти валов один купил за 400 руб, проблема еще в том что они бывают с зеленой точкой он короче и белой надо еще найти имено такой сейчас пробег 29000 все в полном порядке гарант тоже стоит
#20:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:02
с новья было тоже самое на гарантию не вставал потому что это для лохов у которых время девать некуда, по совету очень хорошего мастера ездил на рынок при помощи тисов один конец вала надо зажать иначе не выбрать, малейший люфт в карданчике будет тоже самое выбрал из пяти валов один купил за 400 руб, проблема еще в том что они бывают с зеленой точкой он короче и белой надо еще найти имено такой сейчас пробег 29000 все в полном порядке гарант тоже стоит
#21:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 13:55
Не стучал и не стучит. 26800 км. Рычаг КПП жужжит, зае... уже, почти все перепробовал...
#22:  Автор: GemoroyОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 14:44
На первой машине 21102(покупал новую в Тольятти)1999 г.в стал стучать через 1000 к.м,так и продал пол года назад с дефектом!Сейчас 21113 2002 50000 км. вообще нет никаках стуков в районе рейки,да и никогда не было!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU