Двигатель Ваз2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигатель Ваз2101 Автор: Владимир-71Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:16
После капремонта двигателя менял карбьюратор два раза-сейчас стоит карб 05 но на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный при этом на 2 и 3 цилиндре свечи светлокоричневые/почти каждую неделю меняю свечи-ween brisk a17д bosh без результатовДумаю может бытьклапана зажаты или сальники клапанов/заправляю А-95/Поможете разобраться?Зараннее буду благодарен за ответы!Спасибо колеги!
#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:26
1- перестать заливать 95 бенз
2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана
4- отрегулировать карб.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:27
Владимир-71 писал(а):

на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный при этом на 2 и 3 цилиндре свечи светлокоричневые/



Смотри каббюратор ... уровень в полавковой , регулировку пускового и привода ВЗ .
Проверяй наличие и состояние дренажной трубки на впускном коллекторе - стопудово заглушена , или забито отверстие .

#4:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:42
leon1180 писал(а):

2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана


Так он же после КАПРЕМОНТА! cry Могу предположить ,что по зажиганию есть проблема.На эти два цилиндра не приходит полноценная искра.Не понимаю,как это после так называемого КАПРЕМОНТА надо опять что-то делать с двигателем?!!Кто его делал?Если менял на 05 карб,то и прерыватель надо менять на вакуумный Pardon

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:17
Тимофеевич161 писал(а):

leon1180 писал(а):

2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана


Так он же после КАПРЕМОНТА! cry Могу предположить ,что по зажиганию есть проблема.На эти два цилиндра не приходит полноценная искра.Не понимаю,как это после так называемого КАПРЕМОНТА надо опять что-то делать с двигателем?!!Кто его делал?Если менял на 05 карб,то и прерыватель надо менять на вакуумный Pardon



1-Если компрессия 9 очков, то нужно проверять.. Капремонт капремонту рознь, многие разные смыслы понимают под этим словом.
2-новый карбюратор, не значит что это ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КАРБЮРАТОР.
3- автор, в чем проблемма то?? Если только в цвете свечей (а все остальное норма), то не трахай себе и другим мозг. Не мешай машине ездить
4- ИЗ ЗА УСТРОЙСТВА КОЛЛЕКТОРА, УСЛОВИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1, 4 и 2, 3 цилиндра РАЗНЫЕ.. ОТ карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее), к 2 и 3 путь самый короткий... Возможно отсуда и твоя "проблема".

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:38
leon1180 писал(а):

карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее),



На практике всё с точносью до наоборот .
Первая камера расположена в непосредсвеной близости от каналов 1 и 4 цилиндров .
Каналы ХХ и переходной ситемы тоже в певой камере и находятся на наружней (от двигателя) стенке .
То есть в наибольшем удалении от каналов 2 и 3 цилиндров и опять же в непосредсвеной близости к 1 и 4
В случае переобогащения смеси (особенно на холодную) в первую очередь "пересасывает" и "заливает" свечи в 1ом и 4ом горшках .

#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 08:50
АРКАША писал(а):

leon1180 писал(а):

карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее),



На практике всё с точносью до наоборот .
Первая камера расположена в непосредсвеной близости от каналов 1 и 4 цилиндров .
Каналы ХХ и переходной ситемы тоже в певой камере и находятся на наружней (от двигателя) стенке .
То есть в наибольшем удалении от каналов 2 и 3 цилиндров и опять же в непосредсвеной близости к 1 и 4
В случае переобогащения смеси (особенно на холодную) в первую очередь "пересасывает" и "заливает" свечи в 1ом и 4ом горшках .


+1... я немного ошибся, но имеел ввиду именно это..

#8: Re: Двигатель Ваз2101 Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 13:26
Владимир-71 писал(а):

на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный


Нагар черный какой? матовый "пушистый" -это переобогащение бензина.
Блестящий маслянистый и юбка свечи в масле- это масло съемные кольца в поршнях.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU