Black Star писал(а):это что за салон машины бизнес класса, это ужас.
Black Star писал(а):в неедущие авто с объёмом двигла 3.8
Ну, для 2-ч тонн массы 7,5 секунд -- как бы не совсем не едущее авто...
Тем более, эти тачки более на комфорт заточены...Proteus писал(а):Ну, масса, она как бы дополнительный источник безопасности -- раз.
Салон больших размеров удобнее, как-никак, далеко не Гольф-класс.
Ну дык возьме себе вен какой-нибудь, вроде Турана или Пикассо- в нём места внутри всяко побольше будет, чем в обсуждаемом скотовозе Proteus писал(а):Ну, масса, она как бы дополнительный источник безопасности -- раз.
Салон больших размеров удобнее, как-никак, далеко не Гольф-класс.
Неликвид это раз.
Дорого в содержании это два.
Места не сильно больше если только в багажнике это три.
Отделочные материалы как в бюджетках это четыре.
Большая масса и плохие дороги тоже не очень сочетание, да и в городе маневрировать хреново, я такие вёдра не выпускаю они много места занимают.
+1 к Не Шумахеру.Black Star писал(а):Дорого в содержании это два.
Почему дорого? Кореец же. Расход?
Black Star писал(а):Места не сильно больше если только в багажнике это три.
Сзади можно удобно расположиться, и по ширине гуд.
Black Star писал(а):Отделочные материалы как в бюджетках это четыре.
Вот не надо про материалы. Пластик хороший, не гремит, приятный на ощупь (я по Сонате сужу, думаю, на этих еще лучше), не то, что на большинстве нынешнего С-класса.
не Шумахер писал(а):вен какой-нибудь, вроде Турана или Пикассо
Proteus писал(а):Black Star писал(а):Дорого в содержании это два.
Почему дорого? Кореец же. Расход?
Black Star писал(а):Места не сильно больше если только в багажнике это три.
Сзади можно удобно расположиться, и по ширине гуд.
Black Star писал(а):Отделочные материалы как в бюджетках это четыре.
Вот не надо про материалы. Пластик хороший, не гремит, приятный на ощупь (я по Сонате сужу, думаю, на этих еще лучше), не то, что на большинстве нынешнего С-класса.
не Шумахер писал(а):вен какой-нибудь, вроде Турана или Пикассо
Тебе нравится? Бери.
Ты нашел где про корейцев спрашивать. Спросил бы на корейском форуме, тебе объяснили бы. что лучше машины ха эти деньги не найдешь. спросил бы на вагеновском форуме, тебе ответили бы, что машинка ничего, но Пассат лучше. Спросил бы на форуме БМВ, тебе бы ничего не ответили. А ты спросил на вазовском форуме...
ВАЗ и корейцы - братья-антагонисты. Ибо корейцы напрямую конкурируют с ВАЗом по цене, но гораздо лучше, оттого и классовая ненависть. Тебя расход озадачил? Посавь ГБО 4-го поколения и будет тебе счастье. Тебя налог озадачил? Да и мать его... не такой уж он и большой. Зато получишь большой седан с кожей-рожей... И путь потные владельцы читырок тебе летом объясняют. что Опирус - УГ.
Единственный аргумент против, это проблемы с продажей. Но на любую машину найдется свой покупатель. Зато ты получишь позитивные эмоции от плавного хода, кондиционера, ГУРа ...Black Star писал(а):Сзади и у меня удобно а я на бюджете и в Б классе. : )
Ну не надо рассказывать. Даже когда сажусь в Октавию, у меня возникает чувство, что места-то маловато. По ширине точно.
А ты про Б-класс.
Вова Длинный писал(а):Тебе нравится? Бери.
Не, мне пока Сонаты хватает
Эти два представителя бизнес-класса обратили на себя внимание ввиду того, что было много попыток в прессе сравнивать Сонату с авто Е-класса (БМВ, Мерседес и пр.), а некоторые журналюги умудрялись даже S-класс записать в конкуренты, что в корне не правильно, ибо Соня -- представитель D-класса. В связи с этим-то и задумался о настоящих представителях E-шек корейских.
Вопрос даже можно переформулировать: "Есть 600-800 тыр. Хочется Е-класс. Что лучше: старый мерин, или свежий Грандер, например?"