shteiger писал(а):педаль тормоза "подалась" вниз, то ВУТ исправен.
Вероятно,ВУТ .Клапан открытия вакуума не срабатывает.Очущение педали "колом"Вячеслав Карпов писал(а):ГТЦ разбирался перед монтажем? Вполне мог оказаться бракованым. Не фенокс часом?
цилиндр вазовский. установлен дядьками 1,5 года назад вместе с новым ВУТ. Перебирался мною в прошлом мае со всем задним контуром. ВУТ не трогал. Передний контур тоже не трогал, планировал весной.shteiger писал(а):serg8825 писал(а):Остается ВУТ ?
Проверка ВУТ:
- на незаведенной машине 3-4 раза энергично нажать педаль тормоза до упора, затем, не отпуская педали тормоза, произвести запуск двигателя. Если, при этом, педаль тормоза "подалась" вниз, то ВУТ исправен.
с этим все в порядке. Кроме того после отпускания педали и повторном нажатии все ок. Хотя может это клапан в ВУТ мозг имеет.serg8825 писал(а): ГТЦ еще почти свежий,
serg8825 писал(а): Перебирался мною в прошлом мае со всем задним контуром.
Как то не вяжется ... к чему перебирать свежий ГТЦ .
Менялись манжеты в ГТЦ ?
Зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ ... отрегулирован , имется ли вообще ?
Колдун (регулятор тормозных усилий) ... менялся , проверялся , настраивался ?...
Может шток у колдуна подклинивает или обломился торсиооный рычаг (под резиновым пыльником колдуна) ?АРКАША писал(а):Как то не вяжется ... к чему перебирать свежий ГТЦ .
По Вашей логике, если деталь свежая то она непременно рабочая ?
Если через пол-года в нее полезли, значит была причина. Кстати в нем был выявлен косяк в виде вырубленной шайбы которая не налезала на поршень.
АРКАША писал(а):Менялись манжеты в ГТЦ ?
менялись, а что бы и не поменять раз уж залез.
АРКАША писал(а):Зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ ... отрегулирован , имется ли вообще ? Колдун (регулятор тормозных усилий) ... менялся , проверялся , настраивался ?...
Может шток у колдуна подклинивает или обломился торсиооный рычаг (под резиновым пыльником колдуна) ?
перебран весь зад включая замену колдуна. Но все описанное вами выше никак не вяжется с симптомами. Колдун чаще закисает как раз в открытом состоянии. И тем более невероятно что при повторном нажатии педали закисший колдун вдруг решил открыться. При обломе рычага от будет закрыт постоянно и тырканье педалью к изменениям не приведет.
по моему мнению причина где-то на линии педаль-вут-гтц.
но вот перебирать повторно свежий и не так давно перебранный гтц - вот это действительно не вяжется. Пойти и поменять ВУТ который 2 года еще не отъездил тоже как-то нелепо и не факт что приведет к результату. поэтому и хочется найти обоснованную причину
Принцип работы ВУТ представляю. А вот устройство его по картинке в разрезе не сильно понятно. Есть ли чему там клинить и может ли что мешать сообщению-разобщению полостей не уверен.serg8825 писал(а): при нажатии на тормоз педаль ОЧЕНЬ жесткая.
Если педаль имеет малый ход и потом жёско упирается , имеет переменую длину хода до упора - виновата гидравлика .
Если педаль меняет раз от раза усилие для нажатия от начала хода , зависает при обратном ходе - виноват ВУТ
Остальное я расписал выше .АРКАША писал(а):serg8825 писал(а): при нажатии на тормоз педаль ОЧЕНЬ жесткая.
Если педаль имеет малый ход и потом жёско упирается , имеет переменую длину хода до упора - виновата гидравлика .
Если педаль меняет раз от раза усилие для нажатия от начала хода , зависает при обратном ходе - виноват ВУТ
Остальное я расписал выше .
тыркал сегодня. ВУТ по ходу не при чем. Сбрасывал вакуум "накачкой" педали, потом дополнительно снял вакуумный шланг. Педаль без него тугая, но ходит. Так что неисправность ваккумника в плане "перестал вдруг услиливать" - я бы как заедание так не ощутил. А вот сегодня обнаружил при нажатии какое-то "цепляние" посередине хода педали.
может пройти сразу, может подклинивать и пойти дальше. Вдобавок сзади какое-то лязгание. Распогодится - буду смотреть в колеса. Может там что цепляет. Хотя в сторону не водит при торможении, не пойму.