#1: Троит на холодную Автор: Extreme,
Добавлено: 09 Апреля 2011 21:01 |
#2: Автор: RotoR 821, Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Добавлено: 09 Апреля 2011 21:08 |
#3: Автор: Extreme,
Добавлено: 09 Апреля 2011 21:13 |
#4: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Апреля 2011 22:38 |
карб отрегулировать надо - пусковое устройство
#5: Автор: Александр45, Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Добавлено: 10 Апреля 2011 08:48 |
#6: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 11 Апреля 2011 09:05 |
#7: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Апреля 2011 10:18 |
#8: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 11 Апреля 2011 11:37 |
А компессию мерил?
#9: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 11 Апреля 2011 11:51 |
И у меня на холодную пропуски(постреливает) с самой покупки (покупал 6-тилетку).
Безрезультатно искал подсосы воздуха в карбюраторе, впускном коллекторе, ВУТ.
#10: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 11 Апреля 2011 14:01 |
Если пробег около 60 - 70 тысячь , или более ... скорее всего маслосьёмные колпачки уже сказываются и скоро придётся менять .
#11: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 11 Апреля 2011 14:44 |
пробег 109 300 км.
колпачки ещё заводские.
А пока жалко головку вскрывать.
Вроде так проверяют?
#12: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 11 Апреля 2011 15:02 |
Нагар на свечах какой ... золистых отложений нет (цвет роли не играет) ?
Следы масла на резбе свечей ?
Пора брат , пора ... пора менять МСК .
#13: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 11 Апреля 2011 20:21 |
Вероятно на них и есть проблемные МСК.
А стоит ли торопиться? Чем черевато?
#14: Автор: Extreme,
Добавлено: 13 Апреля 2011 15:16 |
#15: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 13 Апреля 2011 20:26 |
перед тем как завести 2-3 раза на газ нажимаю. после этого заводится и работает ровно
Подсос при этом вытянут не на всю, если вытянуть полностью-глохнет. убрать полностью-тоже глохнет. После прогрева в таком режиме в течение нескольких минут, обороты резко повышаются и движок начинает работать ровно.