Игорь3429 писал(а): Вопрос в следующем на сколько может примерно хватить пробега грибок и шлицы маслонасоса, до проворота шлицов
Ну сие зависит от качесва грибка , масла и состояния маслонасоса .
Игорь3429 писал(а): Стоит ли ездить дальше или делать капремонт двигателя?
Игорь3429 писал(а):Компресия 9999
Если движок не дефорсирован под 80(76) бензин ... то уже пора задуматься . Комрессия ровная , но ниже 10 .Игорь3429 писал(а):Движок еще не снимался и не точился.
Чтобы дефорсировать снимать двиг и точить (чтобы то ни было) ненужно .
Можно просто установить дополнительные прокладки под ГБЦ .
Думаю ты не первый хозяин у машинки .
Хотя уже по пробегу пора задуматься о капиталке .
В сапун дымит ?
Какой расход масла на 1000 или от замены до замены ?
Давление масла на горячую ... при 1000 , 2000 , 3000 об/мин и на ХХ ?Игорь3429 писал(а):Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000.
От амены до замены масла ... 0,4(литра) Х 10(тысяч) = 4 литра ... убойный расход . Каюк маслосъёмным кольцам .
Игорь3429 писал(а):что на резбе свечей присутствует масло, хотя маслосъёмные колпачки менял
Если исключить влияние МСК , то маслосъёмные колечки виноваты ... что собсвенно и потверждает расход масла .
Игорь3429 писал(а): на оборотах давит 1,5 и больше
В норме давление должно быть ... + 1кг/см2 на каждую 1000 об/мин
Например ... 1000 об/мин - 1кг/см , 2000 - 2 , 3000 - 3 ... и тд до срабатывания редукционного клапана .
Осонвной причиной падения давления в ситеме смазки движков классики (по мимо наса) является вкладыш (пердний) вала привода дополнительных механизмозмов (трамлёр , маслонасос) или в народе ПОРОСЁНОК , а не вкладышы коленчатого вала (в чем многие уверены) .
По этому обращаю внимание , при капиталке двигателя его необходимо заменить , а поросёнок по необходимомти ... собразуясь с замерами износа .Игорь3429 писал(а):Головка не снималась, брал машину у хорошего знакомого. Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000. По трассе идет и 130 и140 км. в ч.
С этих же цифр по расходу масла и у меня началась эпопея. В последний раз на 400 км ушло почти 1 л. масла. Движок разобран, причины выясняются.
У знакомого на новой калине с мотором 1,4, мотор потребляет почти 600-700 гр масла на 1000 км сразу же после прохождения 1-го ТО, по гарантии решили менять поршневую . Знакомый настоял на замене самого силового агрегата.Игорь3429 писал(а):хотя маслосъёмные колпачки менял в том году
Тут такая ситуация мб. Если раздолбаны втулки клапанов. то замена колпачков помогает очень не надолго.
Очень часто не могут найти причину ухода масла. Вроде бы и расточен ГБЦ, колпачки ставят проверенные временем и знакомыми. А масло как уходило, так и уходит. А проблема во втулках. О них почему-то забывают. Или же ленятся их проверять. А менять их -- надо уметь.
АРКАША писал(а):В сапун дымит ?
Игорь3429, где ответ?
Игорь3429 писал(а):Компресия 9999
Вполне возможно, что будет достаточно поменять только кольца. Но это надо проводить замеры цилиндров. Ну, и как сам понимаешь, без разборки не обойтись.АРКАША писал(а):свечи бы засирало за короткий промежуток времени
Не факт. Зависит именно от степени износа всего остального.
АРКАША писал(а):ГБЦ по врослому - с заменой клапанов , втулок
ХА! Мы-то об этом знаем. А знают ли остальные, так называемые, мастера?Игорь3429 писал(а): В том году не дымил, постоянно одетый на фильтр. Не очень давно менял воздушный фильр, так там было сухо. И всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу установки нового движка?
Получается, все же сапун дымил год назад?
По установке нового движка, существуют только два мнения ставить или не ставить.
Если финансы позволяют, лучше взять новый. В официальном сервисе автоВАЗа, спрашивал про гарантию на новый двиг, два года назад гарантию давали на 1 год с соблюдением всех процедур ТО и с одним дополнительным условием, мотор ставят сами сервисмены.
Не знаю как сейчас с переоформление мотора, но на тот период меня остановила от покупки нового мотора только одна причина, бегать по конторам на четвереньках, сидеть в очередях, что бы получить нужные бумаги (времени и так в обрез).Игорь3429 писал(а):мотористом, с 20-летним стажем
Игорь3429 писал(а):возможно придется точнуть 0,25
Стесняюсь спросить... Возможно, или же придется? Моторист не может определится?
Игорь3429 писал(а):группа В, если поставить с группой например Е
Опять вопрос. У моториста нет нутрометра и микрометра? Или же ты проверяешь здесь слова моториста? Игорь3429 писал(а):Блок цилиндров точить не нужно, только поставить поршня с груупой больше.
Я хотел спросить поршня стояли 76,0 группа В, если поставить с группой например Е, не будет ли проблем?
Кхм.... А "моторист" что по этому поводу говорит?
И еще... Если меняется поршневая, то блок ТОЧИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Почему? Потому, что каждый поршень замеряется, и цилиндр подгоняется ПОД НЕГО.
Тоесть, от расточника ты заберешь в результате комплект поршней, которые будут ПОДПИСАНЫ КАЖДЫЙ, какой для какого цилиндра.
ИМХО меняй-ка ты "моториста" своего, пока не поздно...Eugen[kgn] писал(а):У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.
знакомые продаваны говорят тоже самое Кострома сейчас начала делать гамно! первые образцы были отличные, а теперь Илюшк@ писал(а):Eugen[kgn] писал(а):У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.
знакомые продаваны говорят тоже самое
Кострома сейчас начала делать гамно! первые образцы были отличные, а теперь
А может есть импортные комплекты поршней по сносной цене? Подскажите пожалуйста, а то скоро покупать запчасти.