Все дело в том что для работы двигателя на газе нужна более мощная искра чем на бензине. Поэтому для начала поменяй свечи. Если не поможет, возьми один новый модуль зажигания(можно договориться в магазине)желательно приоровский и перекидывая его поочередно на каждый цилиндр выяви слабый модуль, возможно их будет несколько,тогда придется прикупить еще .Poinson писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня установлено ГБО на ваз 21124 07г.в. Общий пробег на ГБО около 40000. Постепенно машина все хуже и хуже начинает ехать на газе. На бензине нормально без нареканий. Настраивать газ езжу регулярно. Прошлый раз приехал уже с такой проблемой что очень сложно тронуться на газе, на оборотах до 2500-3000 машина дергается как будто пропуски зажигания. Поэтому педаль газа приходится нажимать ювелирно плавно. Если поднажать ее сильнее то из капота происходит сильный хлопок.
По прибору там СО СН вывели, собственно эта процедура не помогает.
Машина с каждым днем на газе едет все хуже и хуже.
Что это может быть?
mag034 писал(а):Все дело в том что для работы двигателя на газе нужна более мощная искра чем на бензине. Поэтому для начала поменяй свечи. Если не поможет, возьми один новый модуль зажигания(можно договориться в магазине)желательно приоровский и перекидывая его поочередно на каждый цилиндр выяви слабый модуль, возможно их будет несколько,тогда придется прикупить еще .
Poinson писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня установлено ГБО на ваз 21124 07г.в. Общий пробег на ГБО около 40000. Постепенно машина все хуже и хуже начинает ехать на газе. На бензине нормально без нареканий. Настраивать газ езжу регулярно. Прошлый раз приехал уже с такой проблемой что очень сложно тронуться на газе, на оборотах до 2500-3000 машина дергается как будто пропуски зажигания. Поэтому педаль газа приходится нажимать ювелирно плавно. Если поднажать ее сильнее то из капота происходит сильный хлопок.
По прибору там СО СН вывели, собственно эта процедура не помогает.
Машина с каждым днем на газе едет все хуже и хуже.
Что это может быть?
а что такое модуль зажигания га 1.6 16кл? может имелась ввиду катушка?Poinson писал(а):а что такое модуль зажигания га 1.6 16кл? может имелась ввиду катушка?
называй как хочешь,катушками их звали на карбюраторных авто. Это то, от чего свеча получает энергию для искры. В 1.5 16V она одна на все свечи, а в 1.6 16V отдельная на каждую свечу.Тиаксист писал(а):У меня такой же автомобиль. Давно езжу на ГБО, с проблемой знаком.
Пути решения.
1. Меняй свечи зажигания (поможет но ненадолго).
2. Уменьшай зазор на свечах до 0,7-0,8(проблема уйдёт тыс на 8)
3. Самый оптимальный вариант в прошивке увеличить время накопления на модулях зажиганя гдето на 20% всё будет оху..о.
4. Могу скинуть прошивку на 124 двигатель январь со всеми дороботками и забудешь о своих проблемах.
Если можно скиньте на mag034@mail.ru А как прошивка ведет себя на бензине?Тиаксист писал(а):У меня такой же автомобиль. Давно езжу на ГБО, с проблемой знаком.
Пути решения.
1. Меняй свечи зажигания (поможет но ненадолго).
2. Уменьшай зазор на свечах до 0,7-0,8(проблема уйдёт тыс на 8)
3. Самый оптимальный вариант в прошивке увеличить время накопления на модулях зажиганя гдето на 20% всё будет оху..о.
4. Могу скинуть прошивку на 124 двигатель январь со всеми дороботками и забудешь о своих проблемах.
Так самое интересное что когда мне газ только устанавливали она ездила на газе и бензе ОДИНАКОВО отлично значит дело то не в прошивке