не Шумахер писал(а):А толку обсуждать, если цен российских пока нет.У меня есть предчувствие, что она будет на полимона дороже Тигуана в сопоставимых комплектациях
Здесь половина тем ни о чем даже с ценой.А он судя по соотношению цены ку7 и ку 5 ,в топе будет меньше 1,7 млн. Цитата:Компания Audi первой в премиум-сегменте представила модель компактного кроссовера, которая получила индекс Q3
Это как? А х1 уже не премиум что ли? А Эвок?Ёхан Палыч писал(а):красивая машина, интересно какая у нее трансмиссия будет
Халдекс,технически это двойник Тигуана,только более навороченный по мелочам,хотя скорее это точная техническая копия ресталинга в Тигуана в европейской максималке,даже ДСГ не своя,что на ку 5,а как у Тигуана SolodS писал(а):Наблюдатель
как мокрая 7-ступ? я думал мокрая только 6-ступ?
где можно вообще посмотреть различия модификации ВАГовских DSG? кинь, пож-та, ссылку если нетрудно. Видимо эти коробки друг другу рознь, меня интересует недостатки каждой модификации и статистика поломок
Ссылки уже не дам,не храню,когда был спор сам спорил,что Фольс новую ДСГ взял у Ауди(думал логично взять,что у Ку 5),но был неправ,хоть обе свежие ,мокрые и 7 ст.,а разные ...Что такое это у Ауди уже имею понятие,а у Тигуана ,когда в России появиться,тогда и смогу сказать свое мнение..а может Калуга оставит автомат,не знаю.На Украине уже есть Тигуаны дорестайлинговые с ДСГ.oleg_21093i писал(а):да уж аудь удалась, задок - вот в чем надо было равняться тигуану.
салон тоже супер
но передний свес ахтунг, по фоткам судить тяжело, но имхо меньше даже чем спорт-стайловый тигуан или такой же
Согласен, даже в рестайлинге зад не сделали ближе к Ауди.По углам,свесам и клиренсу уже было в печати,все меньше,чем у Тигуана спорта,а зря Наблюдатель писал(а):По углам,свесам и клиренсу уже было в печати,все меньше,чем у Тигуана спорта,а зря
тогда вычеркиваем хотя мне ближайшие 2-3 года все равно не светит, все ресурсы уйдут на жилищный вопросoleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):По углам,свесам и клиренсу уже было в печати,все меньше,чем у Тигуана спорта,а зря
тогда вычеркиваем
хотя мне ближайшие 2-3 года все равно не светит, все ресурсы уйдут на жилищный вопрос
Он всяк важнее Там не за горами и совсем новый Тигуан(2013),вроде пишут ,что более жестко будет проведенна линия между спортивной и внедорожной версией,путем придания последней больше внедорожных возможностей.Наблюдатель писал(а):http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/04/13/1665897
Что-то серийная модель и внешне стала ближе к Тигуану,вообщем и цена в Европе не дорогая,по идее у нас цена базы ,как база 2,0 Тигуана Ему углы побольше и клиренса ,то очень интересный получился бы Тигуан в стиле Ауди.
это небось тигуан и есть ниче особенного еще один игрок в классе бмв-х1 там пока вообще никого нету он одинНаблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):А толку обсуждать, если цен российских пока нет.У меня есть предчувствие, что она будет на полимона дороже Тигуана в сопоставимых комплектациях
Здесь половина тем ни о чем даже с ценой.А он судя по соотношению цены ку7 и ку 5 ,
в топе будет меньше 1,7 млн.
эт врят ли судя по ценам н х1 и заявленным к поставке ценам на РР-эфок (тоже еще один конкурент) в топе будет уверенно 2,5 в базе где нибудь 1,2-1,3molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):А толку обсуждать, если цен российских пока нет.У меня есть предчувствие, что она будет на полимона дороже Тигуана в сопоставимых комплектациях
Здесь половина тем ни о чем даже с ценой.А он судя по соотношению цены ку7 и ку 5 ,
в топе будет меньше 1,7 млн.
эт врят ли судя по ценам н х1 и заявленным к поставке ценам на РР-эфок (тоже еще один конкурент)
в топе будет уверенно 2,5 в базе где нибудь 1,2-1,3
Вообщем,после появления http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3/q3.html
на форумах уже прогнозируют базу от 1,1 млн.(передний привод на механике)
Думаю,что приличная комплектация с 180 л.с. с ДСГ будет в р-не 1,5 млн.,топовая не дороже аналогичной Ауди ку 5 с 211л.с. в топе 2,2,а скорее чуть меньше 2 млн. за топовую Ауди ку 3.Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Ауди скушные, лучше бмв.
Это дело вкуса,у меня к БМВ полное равнодушие
Соглашусь, моё имхо - у БМВ есть свои поклонники, у Субару - свои, у Сааба - ну вы в курсе!
Ауди Q3 - супер!!! Блин, у нас дилера Аудюшного нету, так бы взял следующей весной, не задумываясь наверное... Салон - просто сказка!!! Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Ауди скушные, лучше бмв.
Это дело вкуса,у меня к БМВ полное равнодушие
Соглашусь, моё имхо - у БМВ есть свои поклонники, у Субару - свои, у Сааба - ну вы в курсе!
В курсе,но речь не о поклониках,а о фанатах
Barsky писал(а):
Ауди Q3 - супер!!! Блин, у нас дилера Аудюшного нету, так бы взял следующей весной, не задумываясь наверное... Салон - просто сказка!!!
Готовы потерять сильно потерять в клиренсе и размерах( Ку 3 меньше Тигуана,ширина у него больше за счет удлиненных зеркал) не Шумахер писал(а):Кто, в здравом уме будет его брать, если за эти деньги будет предлагаться Ку3, пусть и без кожи?
Кому не нужны понты, кто не хочет платить лишние деньги за страховку и обслуживание, кому важна какая-никакая проходимость.Tulsky писал(а):не Шумахер писал(а):Кто, в здравом уме будет его брать, если за эти деньги будет предлагаться Ку3, пусть и без кожи?
Кому не нужны понты, кто не хочет платить лишние деньги за страховку и обслуживание, кому важна какая-никакая проходимость.
Не убеждает
Цена обслуги обычному юзеру, делающему ТО раз в год не критична (лишние 3-4 тыс руб не принципиально, коли машину за полтора лимона купил), цена страховки-ой не факт(уверен, что на Тойоту всяко дороже, чем на Ауди будет, к примеру), ну а проходимость-это понятие эфимерное.Витара всяко проходимее будет, для тех кому это критично