не Шумахер писал(а):Странные вы люди....кто допустит в рамках одного концерна внутреннюю конкуренцию с Тигуаном, который ещё и локальной сборки? Тигуан с кожей и ксеноном стоит почти 1,5.Кто, в здравом уме будет его брать, если за эти деньги будет предлагаться Ку3, пусть и без кожи?
Логичнее надо быть..За 1,5 будет только полный привод с 170 л.с. механика без большинства опций.И смотреть на ку 5,о чем писал выше не Шумахер писал(а):
Не убеждает
Цена обслуги обычному юзеру, делающему ТО раз в год не критична (лишние 3-4 тыс руб не принципиально, коли машину за полтора лимона купил), цена страховки-ой не факт(уверен, что на Тойоту всяко дороже, чем на Ауди будет, к примеру), ну а проходимость-это понятие эфимерное.Витара всяко проходимее будет, для тех кому это критично
Разница в ТО будет больше (я помню владец приводил стоимость ТО1 на Ауди А6 - 27 тыр), а вот за что - непонятно (за кольца на решетке радиатора?). Тем более некорректно говорить, что эта разница для людей незначительна. Даже неплохо зарабатывающие люди непрочь избежать ненужных расходов. Ведь Q3 будут покупать отнюдь не олигархи.
Страховка на Ауди вполне может быть выше, чем на ФВ, и вряд ли наоборот. Но тут надо дождаться продаж и статистики угонов.
Причем тут Тойота или Сузуки, если мы сравниваем две конкретные машины? Человека, выбирающего между Q3 и Тигуаном я вполне себе представляю, а вот выбирающего между Витарой и Q3 - нет. Поэтому, соображения проходимости могут вполне сыграть свою роль, зависит от человека.Наблюдатель писал(а):Готовы потерять сильно потерять в клиренсе и размерах( Ку 3 меньше Тигуана,ширина у него больше за счет удлиненных зеркал)
Готов, аха, но естественно если вместо XL будет взят б/у TLC Prado, а Q3 - чисто для города и для души... Ну нравится мне Ауди...
Пошёл деньги зарабатывать на всё это великолепие... oleg_21093i писал(а):да уж аудь удалась, задок - вот в чем надо было равняться тигуану.
Кто тогда будет покупать Аудю? Я думаю это маркетинг... Уверен, что даже Логан можно было сделать красивее, и Сандеро.SMF писал(а):oleg_21093i писал(а):да уж аудь удалась, задок - вот в чем надо было равняться тигуану.
Кто тогда будет покупать Аудю? Я думаю это маркетинг...
Уверен, что даже Логан можно было сделать красивее, и Сандеро.
Если была бы Ку 3 почти равна в геометрической проходимости Тигуану,я бы уже глаз на нее положил molot.o.k. писал(а):
ну как причем эфок еще один прямой конкурент теперь их трое
х1-эвок-q3 думаю цены будут сопоставимыми
Не думаю ,что конкуренты maxred писал(а):mikal писал(а):Это грустный???Shocked
вот здесь грустный
панель перед пассажиром сплошная, в "твоей" комплектухе светлой кожей обшита, что делает её слегка симпатичной, руль стремный снят сбоку, зато подсветка под туннелем видна - очень важная вещь за рулем
Не грустный а сурьезный никаких там рюшечек-бантиков дешового хрома и пластикового дераваmolot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
ну как причем эфок еще один прямой конкурент теперь их трое
х1-эвок-q3 думаю цены будут сопоставимыми
Не думаю ,что конкуренты
А кто они? мелкий городской дорогой кросовер заточенный больше на понты чем на что то утилитарное, это самые наипрямейшие конкуренты уж не тигуан же с раф-4
Я бы так безапелляционно не говорил..
Тигуан в спорт версии с июля может быть конкурентом ку 3,если все европейские опции будут у нас. :Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
ну как причем эфок еще один прямой конкурент теперь их трое
х1-эвок-q3 думаю цены будут сопоставимыми
Не думаю ,что конкуренты
А кто они? мелкий городской дорогой кросовер заточенный больше на понты чем на что то утилитарное, это самые наипрямейшие конкуренты уж не тигуан же с раф-4
Я бы так безапелляционно не говорил..
Тигуан в спорт версии с июля может быть конкурентом ку 3,если все европейские опции будут у нас. :
точно так же как и многие другие автомобили этого типоразмера. но штука в том что ауди не для тех кто понимает, что переплачивает за кольца на фольксвагене, а для тех кто уверен что кольца лучше фольксвагена это разные ниши совершенно разные сравнивать q3 c тигуаном так же бессмысленно как и гольфа с а3 к примеруmolot.o.k. писал(а):
точно так же как и многие другие автомобили этого типоразмера. но штука в том что ауди не для тех кто понимает, что переплачивает за кольца на фольксвагене, а для тех кто уверен что кольца лучше фольксвагена это разные ниши совершенно разные сравнивать q3 c тигуаном так же бессмысленно как и гольфа с а3 к примеру
Имея А3 в семье,не вижу сильной разницы с Гольфом(только кольца и лучший дизайн),о чем писал при покупки оной и теперь так же считаю и легко сравню А3 в начальных комплектациях с нафаршированнм Гольфом,как и Тигуан с ку 3.
Да,простенький Фольс мне много интереснее,чем японец,но простенькая Ауди уже нет так контрастна на фоне Фольса и поэтому на собственном опыте считаю,что внутри концерна ВАГ различные марки автомобилей одного типоразмера в разных комплектациях можно и нужно сравнивать.Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
точно так же как и многие другие автомобили этого типоразмера. но штука в том что ауди не для тех кто понимает, что переплачивает за кольца на фольксвагене, а для тех кто уверен что кольца лучше фольксвагена это разные ниши совершенно разные сравнивать q3 c тигуаном так же бессмысленно как и гольфа с а3 к примеру
Имея А3 в семье,не вижу сильной разницы с Гольфом(только кольца и лучший дизайн),о чем писал при покупки оной и теперь так же считаю и легко сравню А3 в начальных комплектациях с нафаршированнм Гольфом,как и Тигуан с ку 3.
Да,простенький Фольс мне много интереснее,чем японец,но простенькая Ауди уже нет так контрастна на фоне Фольса и поэтому на собственном опыте считаю,что внутри концерна ВАГ различные марки автомобилей одного типоразмера в разных комплектациях можно и нужно сравнивать.
а теперь идем и читаем мои последние два поста где я пишу и понтах и покупателе который готов платить за кольца на фв. через пару-тройу лет может и бейби-каен слепят на этой же платформе molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
точно так же как и многие другие автомобили этого типоразмера. но штука в том что ауди не для тех кто понимает, что переплачивает за кольца на фольксвагене, а для тех кто уверен что кольца лучше фольксвагена это разные ниши совершенно разные сравнивать q3 c тигуаном так же бессмысленно как и гольфа с а3 к примеру
Имея А3 в семье,не вижу сильной разницы с Гольфом(только кольца и лучший дизайн),о чем писал при покупки оной и теперь так же считаю и легко сравню А3 в начальных комплектациях с нафаршированнм Гольфом,как и Тигуан с ку 3.
Да,простенький Фольс мне много интереснее,чем японец,но простенькая Ауди уже нет так контрастна на фоне Фольса и поэтому на собственном опыте считаю,что внутри концерна ВАГ различные марки автомобилей одного типоразмера в разных комплектациях можно и нужно сравнивать.
а теперь идем и читаем мои последние два поста где я пишу и понтах и покупателе который готов платить за кольца на фв. через пару-тройу лет может и бейби-каен слепят на этой же платформе
Идите один и читайте ..перечитываю только что-то логичное и полезное.
Сами лендроверовцы считают, что основными конкурентами Evoque будут BMW X1 и Volkswagen Tiguan. http://www.drive.ru/landrover/news/2010/09/22/3604317/mon_glamur.html Заметьте ,что я такого сравнения не приводил.Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
точно так же как и многие другие автомобили этого типоразмера. но штука в том что ауди не для тех кто понимает, что переплачивает за кольца на фольксвагене, а для тех кто уверен что кольца лучше фольксвагена это разные ниши совершенно разные сравнивать q3 c тигуаном так же бессмысленно как и гольфа с а3 к примеру
Имея А3 в семье,не вижу сильной разницы с Гольфом(только кольца и лучший дизайн),о чем писал при покупки оной и теперь так же считаю и легко сравню А3 в начальных комплектациях с нафаршированнм Гольфом,как и Тигуан с ку 3.
Да,простенький Фольс мне много интереснее,чем японец,но простенькая Ауди уже нет так контрастна на фоне Фольса и поэтому на собственном опыте считаю,что внутри концерна ВАГ различные марки автомобилей одного типоразмера в разных комплектациях можно и нужно сравнивать.
а теперь идем и читаем мои последние два поста где я пишу и понтах и покупателе который готов платить за кольца на фв. через пару-тройу лет может и бейби-каен слепят на этой же платформе
Идите один и читайте ..мне без надобности..
Сами лендроверовцы считают, что основными конкурентами Evoque будут BMW X1 и Volkswagen Tiguan. http://www.drive.ru/landrover/news/2010/09/22/3604317/mon_glamur.html
понтно наблюдатель не читатель а писатель molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
точно так же как и многие другие автомобили этого типоразмера. но штука в том что ауди не для тех кто понимает, что переплачивает за кольца на фольксвагене, а для тех кто уверен что кольца лучше фольксвагена это разные ниши совершенно разные сравнивать q3 c тигуаном так же бессмысленно как и гольфа с а3 к примеру
Имея А3 в семье,не вижу сильной разницы с Гольфом(только кольца и лучший дизайн),о чем писал при покупки оной и теперь так же считаю и легко сравню А3 в начальных комплектациях с нафаршированнм Гольфом,как и Тигуан с ку 3.
Да,простенький Фольс мне много интереснее,чем японец,но простенькая Ауди уже нет так контрастна на фоне Фольса и поэтому на собственном опыте считаю,что внутри концерна ВАГ различные марки автомобилей одного типоразмера в разных комплектациях можно и нужно сравнивать.
а теперь идем и читаем мои последние два поста где я пишу и понтах и покупателе который готов платить за кольца на фв. через пару-тройу лет может и бейби-каен слепят на этой же платформе
Идите один и читайте ..мне без надобности..
Сами лендроверовцы считают, что основными конкурентами Evoque будут BMW X1 и Volkswagen Tiguan. http://www.drive.ru/landrover/news/2010/09/22/3604317/mon_glamur.html
понтно наблюдатель не читатель а писатель
Я и так постарался ну очень корректно ответить на то послание,не комментируя его,а тут еще и перечитать Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
точно так же как и многие другие автомобили этого типоразмера. но штука в том что ауди не для тех кто понимает, что переплачивает за кольца на фольксвагене, а для тех кто уверен что кольца лучше фольксвагена это разные ниши совершенно разные сравнивать q3 c тигуаном так же бессмысленно как и гольфа с а3 к примеру
Имея А3 в семье,не вижу сильной разницы с Гольфом(только кольца и лучший дизайн),о чем писал при покупки оной и теперь так же считаю и легко сравню А3 в начальных комплектациях с нафаршированнм Гольфом,как и Тигуан с ку 3.
Да,простенький Фольс мне много интереснее,чем японец,но простенькая Ауди уже нет так контрастна на фоне Фольса и поэтому на собственном опыте считаю,что внутри концерна ВАГ различные марки автомобилей одного типоразмера в разных комплектациях можно и нужно сравнивать.
а теперь идем и читаем мои последние два поста где я пишу и понтах и покупателе который готов платить за кольца на фв. через пару-тройу лет может и бейби-каен слепят на этой же платформе
Идите один и читайте ..мне без надобности..
Сами лендроверовцы считают, что основными конкурентами Evoque будут BMW X1 и Volkswagen Tiguan. http://www.drive.ru/landrover/news/2010/09/22/3604317/mon_glamur.html
понтно наблюдатель не читатель а писатель
Я и так постарался ну очень корректно ответить на то послание,не комментируя его,а тут еще и перечитать
а че прям эмойии захлестывали в стиле "как он посмел мой тигуанчег обидеть" спокойнее надо быть это всего лишь железка которую ты через пару лет продашь и как звали забудешь