Илюшк@ писал(а):полуось нужно менять в сборе
А зачем в сборе менять покупаешь кольцо и сам подшипник переколачиваешь и все делаАлександр45 писал(а):А зачем в сборе менять покупаешь кольцо и сам подшипник переколачиваешь и все дела
Там горячая посадка. Нужен пресс и контролируемый нагрев. Стоимость подшипника + перепрессовки выходит дороже полуоси
А если забивать молотком, то он при повороте может соскочить.Илюшк@ писал(а):в один прекрасный момент остаться без заднего колеса при скорости...
была статься в за рублем как раз на эту тему...
Эта статья для тех, кто по тем или иным причинам не может правильно и гарантированно заменить подшипник и установить кольцо!Александр45 писал(а):подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.
+1000000Александр45 писал(а):подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.
Мы это тоже проходили,но лет тридцать назад...Всё происходило на работе,где есть газосварка для нагрева кольца при установке нового подшипника и для того,чтобы снять с полуоси кольцо и подшипник.В домашних условиях с паяльной лампой немножко грустно это делать.Очень даже ИМХО Александр45 писал(а):Нагреваешь паяльной лампой запорную втулку до легкого покраснения, пласканками осторожно чтоб не обжечься кидаешь кольцо на полуось.....
Не нужно рекомендовать эту глупость и давать за это миллион условных голосов.
Правильная методика и все объяснения почему так, а не эдак (паяльной лампой до покраснения) я излагал вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249137&highlight=%E7%E0%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EE%F2%EF%F3%F1%EA+%EE%F2%E6%E8%E3Александр45 писал(а):Нагреваешь паяльной лампой запорную втулку до легкого покраснения, пласканками осторожно чтоб не обжечься кидаешь кольцо на полуось.....
Не нужно рекомендовать эту глупость и давать за это миллион условных голосов.
Вот выдержка, почему это неправильно:
"...Кольцо должно быть слегка подкаленым..... Если кольцо перегреть почти до красна, то когда оно положено на п/ось, идёт процесс медленного остывания..... Это означает, что.... калёное кольцо потеряет свою твёрдость (свойства калки), поскольку медленное остывание (относительно конечно) приводит к отжигу!
Всё!
Нашей твёрдости кольца не стало - считай установили практически то же "сырое" кольцо!..."
Полный текст правильной методики (на 2-х страницах форума) со всеми объяснениями я излагал вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249137&highlight=%E7%E0%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EE%F2%EF%F3%F1%EA+%EE%F2%E6%E8%E3Rezo писал(а):selukov писал(а):+1000000
А можно узнать, за какую точно технологию отдан миллион условных голосов?
Обычно японский подшипник NSK или NTN, новое стопорное кольцо, паяльная лампа, метр двух дюймовой трубы с приваренной к одному концу оправкой, и емкость с маслом-отработкой. Нагреваю кольцо до ярко-красного цвета, быстро одеваю на полуось, сверху пару-тройку легких ударов трубой, жду пока кольцо немного потемнеет и в масло остужать.selukov писал(а):....жду пока кольцо немного потемнеет и в масло остужать.
А кто будет снимать внутренние напряжения металла после такого подхода?
Думаешь отпуск после калки, это лишняя термооперация?Александр45 писал(а):подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.
поначалу тоже перепрессовывал потшипники полуоси.ходили они не много:один 40 тыщ,второй-45 тыщ.потом надоела эта пляска и менял тока в сборе.полуось в сборе с потшипником vbf или skf больше 100тыщ проходит легко .провереноselukov писал(а):
Обычно японский подшипник NSK или NTN, новое стопорное кольцо, паяльная лампа, метр двух дюймовой трубы с приваренной к одному концу оправкой, и емкость с маслом-отработкой.
Вот и спрашивается, стоит ли это все 600-800 рублей за новую полуось с уже насаженным подшипником. Это хорошо, если все есть заранее. А если нет - где я буду двухдюймовую трубу искать? Да еще с приваренной оправкой?