скрип справа спереди [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: скрип справа спереди Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 12:49
Скрипит уже давно впервые заметил где-то с год назад, с тех пор скрип то исчезает, то появляется, но по ощущениям, становится сильнее. Скрипит только на низкой скорости - при трогании или про торможении когда уже почти остановился, от неровностей независит - скрипит и на ровной поверхности, при проезде колдобин тихо. Качаешь руками крыло справа - скрипит, люфта у колеса правого нет и пыльник у шаровых цел, с амортизатора вроде ничего не подтекает, что это может быть?
#2:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:20
Может, нижняя шаровая, может, резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Если в сырую погоду не скрипит, то втулка.
Ну и собственно, я бы сначала полил втулку (которая спереди на нижнем рычаге) унисмой или вдшкой, если не перестало, можно сначала шприцом пресс-масленкой через пробку подать литол в нижнюю шаровую, ну или сразу снять нижнюю шаровую, удалить старую смазку, осмотреть верхний полукорпус на предмет достаточной толщины (2-2,5 мм) и отсутствие трещин, заложить свежий литол и собрать.

#3:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 04:38
Тоже самое - скрипело спереди слева, сначала при трогании-торможении, от руки, по неровностям. А сейчас только при торможении, изредка при трогании. от руки не скрипит как ни качай. Шаровые трек - 20т.км. амортизатор левый зимой было подтекал. Сайленблоки новые.
#4:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:13
Скорее всего шаровая,смотри их.У меня тож самое было.Стояла Белмаговская ,пришлось заменить.И всё о кей.Вроде верхняя.А снять и залить смазку,но в верхнюю запихать смазку достаточно проблематично,но можно.Лучше под замену.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:18
Лучше вычислить по очереди поливая ВД. Сначало на втулку,потом на саиленты рычага. Потом на шаровую.
#6:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 15:39
Цитата:

Лучше вычислить по очереди поливая ВД. Сначало на втулку,потом на саиленты рычага. Потом на шаровую.



так и делал, полил все резинки скрип не пропал, полез менять шаровые - поменял сразу обе, хотя верхняя, как выяснилось после замены, вроде еще очень даже ничего была, в нижней люфты уже были. Как менял - отдельная песня - 2 дня работа заняла, машине 8 лет и видимо шаровые ни разу не менялись, верхняя прикепела настолько, что когда она вылетела, мужики из соседнего гаража решили, что пружина улетела )))
вроде пропал скрип, так что шаровые не только стучат, но и иногда скрипят




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU