Пошутил. Вертолёт, это тебе не машина. Ты бы узнал, какой ветролёт и откуда именно масло.
Потому что не всякое подойдет. Угробишь еще двиг.
Для примера, чтобы ты прикинул что к чему:
В вертолёте маслами смазывают ЕМНИП двигатели, редукторы трансмиссии и шарниры втулок винтов.
В двигателях вертолетов МИ-6 и МИ-10 используют масла МС-8п и МС-8рк, в вертолетах МИ-2 и МИ-8 - синтетическое масло Б-3В, в турбокомпрессорной части силовой установки МИ-26 - синтетическое изопарафиновое масло ИПМ-10. Плюс еще при летней эксплуатации используют различные смеси масел.
Уверен, что готов рискнуть? Просто подойдёт наверное только Б-3В, и то вряд ли. Присадки у всех конечно очень хороши, но они тупо по вязкости не проходят (слишком низкая), особенно у наиболее распространённых марок вертолетных масел(((
rg-45 писал(а):вертолёты на ДВС не летают.
А на чём же? турбореактивный двигатель тоже внутреннего сгорания!Serduk писал(а):турбореактивный двигатель тоже внутреннего сгорания!
согласен.тогда по другомувертолёты на поршневых не летают.
Солярко писал(а):Знакомому на уазик подогнали 30 литров вертолетного масла с нашей вертолетной площадки, вот мне интересно стало че за фигня не сдохнет уаз?
Уаз живуч - долго будет сопротивляется
По делу. Смотря что за масло. Если для поршневого Ми2 то выжевит.
Если для газотурбиных... То это плохо. Туда даже истинную синтетику льют, но она без необходимых присадок для поршневых. Проще говоря, она смазывает подшипники, но ничего там не моет (нечего в турбине мыть маслу).andreyal553 писал(а):Бензин авиационный (АН-2 летали на таком) Б-70
Ложь, наглая ложь. Никогда Ан-2 не полетит на Б-70. Точнее, может быть заведется и даже взлетит пока холодный, но потом загорится - особенность двигателя АШ-62ИР (Райт Циклон 1820) - минимум 100 октановое числоПоршеньковский писал(а):andreyal553 писал(а):Бензин авиационный (АН-2 летали на таком) Б-70
Ложь, наглая ложь. Никогда Ан-2 не полетит на Б-70. Точнее, может быть заведется и даже взлетит пока холодный, но потом загорится - особенность двигателя АШ-62ИР (Райт Циклон 1820) - минимум 100 октановое число
Вах, ошибаешься. Не путай педали. Я закончил училище в 93. Тогда ещё запасы были Б-70. И называли мы его-"тархун".
Потом пошёл Б91/115.
Кстати: 70- это не детонационное число.
Далее по вопросу темы. Ми-2 не поршневой и никогда не был таковым его масла -Б-3В.
Из всех масел применяемых в авиации можно применить ИМХО ВО-12. Но его хрен найдёшь. Это синтетика и применимо только в качестве гидро масла для стоек. Проверено на ВАЗ 21093. Ремонтировал себе стойки.
Из минеральных масел применяют в вертолётах МС-20, Мк-8. В двигатель не лить. Опасно. Тоже проверено... на москвиче.
Соблюдайте регламент ТО и машина будет здорова и Вы.