Вертолетное масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Вертолетное масло Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 17:18
Знакомому на уазик подогнали 30 литров вертолетного масла с нашей вертолетной площадки, вот мне интересно стало че за фигня не сдохнет уаз?
#2:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:12
Перед тем как лить, нужно узнать и проверить- как называется масло, а не просто вертолетное..., для какого узла?
Сколько хранилось и как?
Может и впрямь попадете на супер синтетику.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 23:22
я не силён в вертолётной технике но;
Солярко писал(а):

не сдохнет уаз?


сдохнет,как и любая техника.вопрос когда? Smile

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 02:30
Пошутил. Вертолёт, это тебе не машина. Ты бы узнал, какой ветролёт и откуда именно масло.
Потому что не всякое подойдет. Угробишь еще двиг.
Для примера, чтобы ты прикинул что к чему:
В вертолёте маслами смазывают ЕМНИП двигатели, редукторы трансмиссии и шарниры втулок винтов.
В двигателях вертолетов МИ-6 и МИ-10 используют масла МС-8п и МС-8рк, в вертолетах МИ-2 и МИ-8 - синтетическое масло Б-3В, в турбокомпрессорной части силовой установки МИ-26 - синтетическое изопарафиновое масло ИПМ-10. Плюс еще при летней эксплуатации используют различные смеси масел.
Уверен, что готов рискнуть? Просто подойдёт наверное только Б-3В, и то вряд ли. Присадки у всех конечно очень хороши, но они тупо по вязкости не проходят (слишком низкая), особенно у наиболее распространённых марок вертолетных масел(((

rg-45 писал(а):

вертолёты на ДВС не летают.

А на чём же? турбореактивный двигатель тоже внутреннего сгорания!

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:53
Serduk писал(а):

турбореактивный двигатель тоже внутреннего сгорания!


согласен.тогда по другому

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 10:23
на зиму пойдет вертолетное раз жидкое, типа "нулёвка" Smile
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 14:33
Всё понятно. Масло - есть масло. А какое оно? Вертолётное, самолётное...
Бензин - тоже разный бывает. Автомобильный или самолётный. Бензин авиационный (АН-2 летали на таком) Б-70. Кто себе зальёт в машину? Работать будет. Даже динамика возрастёт. Потом. Перебока головы (клапана прогорели) и т.д.
Нужно лить то, что применяемо к вашей машине. Если у Вас не вертолёт.

#8:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 23:19
Б-70 , о да, помню! Хорошая весчь! Сколько мопедов погибло от него, за то жарили перед смертью неподетски gpn
Позже поняли что борьщить не стоит и в машину лил так литров 10 на бак (когда удавалось достать)
и чистенько и без последствий. Good

#9: Re: Вертолетное масло Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 21:43
Солярко писал(а):

Знакомому на уазик подогнали 30 литров вертолетного масла с нашей вертолетной площадки, вот мне интересно стало че за фигня не сдохнет уаз?


Уаз живуч - долго будет сопротивляется 63

По делу. Смотря что за масло. Если для поршневого Ми2 то выжевит.
Если для газотурбиных... То это плохо. Туда даже истинную синтетику льют, но она без необходимых присадок для поршневых. Проще говоря, она смазывает подшипники, но ничего там не моет (нечего в турбине мыть маслу).

#10:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:05
Я в свое время лил в УАЗ всё что найду. Расход был, примерно 2-3 литра на сотню, через коренной бежало. Вертолётного не было, а так, дизельное, камазовское, кировское, автол.
#11:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 15:30
Работал на АЭС, там один человек все время интересовался свойствами синтетической жидкости fyrquel фирмы ekzo nobel, используемой в системе смазки турбогенератора, многие считали что он это дело хотел себе в дрыгатель залить, синтетика как-никак, американская Smile Но были известны только его кинематическая вязкость 22 сантистокса (как у турбинной минералки ТП-22с) и еще пару характеристик типа кислотного числа и времени деэмульсации, значений не помню, не суть. Индесксов SAE и API естесственно не было, масто не автомобильное. Вобщем залил он эту гадость в движок или нет теперь для меня загадка. Но было бы интересно Smile
#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 15:46
Другу на даче подогнали краску для кораблей, для внешней покраски... он ей покрасил забор, низ стола обеденного и ещё что. День прошёл - краска не сохнет, неделя прошла - не сохнет. Со словами пусть ещё посохнет, эта краска через 15 лет всё ещё липкая hehe примерно как скотч
#13:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 13:33
andreyal553 писал(а):

Бензин авиационный (АН-2 летали на таком) Б-70


Ложь, наглая ложь. Никогда Ан-2 не полетит на Б-70. Точнее, может быть заведется и даже взлетит пока холодный, но потом загорится - особенность двигателя АШ-62ИР (Райт Циклон 1820) - минимум 100 октановое число

#14:  Автор: БОБРОВСКИЙ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 16:28
Поршеньковский писал(а):

andreyal553 писал(а):

Бензин авиационный (АН-2 летали на таком) Б-70


Ложь, наглая ложь. Никогда Ан-2 не полетит на Б-70. Точнее, может быть заведется и даже взлетит пока холодный, но потом загорится - особенность двигателя АШ-62ИР (Райт Циклон 1820) - минимум 100 октановое число


Вах, ошибаешься. Не путай педали. Я закончил училище в 93. Тогда ещё запасы были Б-70. И называли мы его-"тархун".
Потом пошёл Б91/115.
Кстати: 70- это не детонационное число.
Далее по вопросу темы. Ми-2 не поршневой и никогда не был таковым его масла -Б-3В.
Из всех масел применяемых в авиации можно применить ИМХО ВО-12. Но его хрен найдёшь. Это синтетика и применимо только в качестве гидро масла для стоек. Проверено на ВАЗ 21093. Ремонтировал себе стойки.
Из минеральных масел применяют в вертолётах МС-20, Мк-8. В двигатель не лить. Опасно. Тоже проверено... на москвиче.
Соблюдайте регламент ТО и машина будет здорова и Вы.

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 14:08
Так что ж это у приятеля моего за масло такое, уазик пока бегает, ну он его называет уазик так то он газ 66.
#16:  Автор: БОБРОВСКИЙ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 15:50
Солярко
А куда он его залил? МС-20-в принципе можно, но только не надолго. Густое оно.
А вот применяется Тс-Гип. так оно в раздатку пойдёт, но тож густое.
На что похоже-то? густота, цвет?

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 15:52
В двигатель залил, еще ездит. Никак не выясню какой вертолет, как выясню скажу.
#18:  Автор: БОБРОВСКИЙ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 15:57
Синтетические масла, применяемые в авиационных двигателях, в поршневые автомобильные не пойдут. Однозначно. Разъест резинки -только в путь. и по характеристикам не будет отвечать предъявляемым требованиям.
Лучше не рисковать и поменять на автомобильное. Ремонт двигателя стоит дороже.

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 20:22
все началось с вертолетного масла в двигатель, потом пошло в ход топливо, потом руль показался не удобный, ну и крыльев нет.
Так в муках рождался новый российский гражданский легкий самолет способный взлетать с автомобильных дорог....

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 23:46
Сдохнет, асобливо если задний сальник набивной.
Эту хрень еще лет 30 назад народ лил. И попадал... на деньги.

#21:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 08:42
Да всё это проверили ещё в советские годы лётчики у которых были автомобили, все эти авиамасла сальники советских авто съедали быстренько )))
#22:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:39
А у тебя какой вертолет?
#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 08:55
Вертолет на газоперекачке, маленький такой, а машина у друга газ 69 которая на УАЗик похожа.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU