Масло в кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло в кпп Автор: l30n1d СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:02
За ранее извеняюсь если есть эта тема уже,но я не нашел.А вопрос в том,Можно ли в коробку залить масло для движка (полусинтеку)?Конечно глупый вопрос,ведь трансмисионку можно купить,но я на последние деньги купил старую 9,Да и ремонтирую я стараюсь сам.
#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:03
Тад-17 вам в помощь. думаю что 400 деревянных у вас найдется.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:07
в профильном нужно искать
#4:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:09
Можно залить, гонял так одну зиму.
#5:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:17
Халява писал(а):

Тад-17 вам в помощь. думаю что 400 деревянных у вас найдется.



Вот ЭТО точно в 9ку не надо лить.
Можно налить масло для движка, причем даже минералку. 15w40 например.
А за 400 р можно и Лукойл 80w90 тм4 взять трансмисионный. Зачем полусинтетику лить в коробку, тем ьолее если экономишь?

#6:  Автор: l30n1d СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:05
Black.Vital писал(а):

Халява писал(а):

Тад-17 вам в помощь. думаю что 400 деревянных у вас найдется.



Вот ЭТО точно в 9ку не надо лить.
Можно налить масло для движка, причем даже минералку. 15w40 например.
А за 400 р можно и Лукойл 80w90 тм4 взять трансмисионный. Зачем полусинтетику лить в коробку, тем ьолее если экономишь?

Конечно можно,но сейчас машина требует ремонта,я и так уже последние копейки на запчасти трачу и ито еще надо.А друг отдал 4 литра Лукойла полусинтеку (индекс незнаю) вот и думаю залить.

#7:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:30
l30n1d писал(а):

Конечно можно,но сейчас машина требует ремонта,я и так уже последние копейки на запчасти трачу и ито еще надо.А друг отдал 4 литра Лукойла полусинтеку (индекс незнаю) вот и думаю залить.


ну если такая напряженка, может быть тогда масло в кпп не трогать. а этот лукойл оставить на двигатель.

#8:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:32
Если все так жестко, я б залил. 3.5 литра.Коробочку бы переключал аккуратненько после этого.
#9:  Автор: l30n1d СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:48
А почему гладко?А то и так синхронизатор с 4 на 3 хрустит.(когда заднюю включаешь тоже,но как я знаю там синхронизатора нет,менялся диск сцепления на Крафт,а он видимо чуть толще и натягивать тросик больше не куда
#10:  Автор: l30n1d СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:53
Халява писал(а):

l30n1d писал(а):

Конечно можно,но сейчас машина требует ремонта,я и так уже последние копейки на запчасти трачу и ито еще надо.А друг отдал 4 литра Лукойла полусинтеку (индекс незнаю) вот и думаю залить.


ну если такая напряженка, может быть тогда масло в кпп не трогать. а этот лукойл оставить на двигатель.

Да у меня тут привод вылез из коробки,Ну и масло вылетело.Я купил только стопорное кольцо,а сальник забыл(точнее не додумался),поставил кольцо и с кувалды забивал привод(так и должно быть,а то так он вообще не хотел заходить),поставил залил этого масло,а он начал капать.Вот теперь деньги коплю на ремонт уже на станции,там сразу и клапан заменят, а то и так все выходные под ней, супруга уже почти ревнует:)Smile Что самое обидное я проехал на ней всего 450 км:(:(недавно купил.

#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 23:27
l30n1d
C кувалды???? wwow
Что то явно не так. Как теперь снимать то будешь? По коробке кувалдой? Мож сразу нафиг на чермет всю машину?
Кто ж с кувалды то ремонтирует такие вещи. Башкой думать надо

#12:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 23:31
l30n1d писал(а):

когда заднюю включаешь


Попробуй выждать 2-3 сек перед вкл., после того как машина остановилась или стоит.

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 02:21
Смотри. Раньше в первые 9ки лили моторное масло. Потом уже, когда стали выпускать 1.5, моторное масло заменили трансмиссионным.
Объясняю зачем: в трансмиссионное масло добавили противозадирные присадки (чтобы не было задиров при высокой нагрузке - т.к. мощность возрасла), и убрали моюще-диспергирующие присадки (они в моторном масле предназначены для того чтобы нагар сажу и прочее переносить в объём масла, чтобы потом уловить это масляным фильтром.
Теперь подумай, что у тебя будет: высокие нагрузки, защиты против них мало (есть противоизносные, но нет противозадирных). Помимо этого всё г..но, которое должно удалятся из шестерёнок и осаждаться на магните, внизу или где-то ещё, будет курсировать в объёме и аккурат попадать на шестерёнки, увеличивая износ.
Так что дума, надо ли тебе это. Но если ты не крутишь мотор выше 3х тысяч и ездеешь аккуратно, то можешь в принципе залить (друг у меня так ездеет - не то что я, ему к примеру я б спокойно моторное залил).

#14:  Автор: l30n1d СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 05:15
последнее сообщение что т малость напугало меня.Раз уж залил так пусть будет до лучших времен.Как на синхронизаторы накоплю сразу и их сделаю и масло нормальное залью.На месяца 1.5 то пойдет
#15:  Автор: l30n1d СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 05:36
А ты попробуй свой от руки туда заталкать!!!Там и так все в притирочку так еще стопорное кольцо,а вытаскивается легче чем залазит,ломиком зацепляешь и с пинка по нему выходит он
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:55
моторное лучше для двигателя оставь. Уж рублей 500 найдешь на масло для кпп. Ну пива не пей пару выходных Wink
Да и экономии никакой. Моторное как правило дороже чем трансмисионное

#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:31
Вово.
Самое дешевое масло Лукойл, ТНК и т.п. стоит 320 рублейт (GL-4 для наших машин. Можно канеш GL-3 но не рекоменую.GL-5 низя!!!). Минералка. Сам беру такое - что на атмо брал, что сейчас на турбо. Доволен в обоих случаях. supercool




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU