Ars Longa писал(а): Что не так в сравнении? У вас у обоих валы, впуск и выпуск и настройка (уж не так важно какие, сами выбирали)
Отлично! ЧТо из этого будем сравнивать - валы, ресивер, выпуск или может качество настройки?
Ars Longa писал(а):Только у тебя еще голова пилена.
Да ты что Сам не знал, чесслово Ars Longa писал(а):Опять же вспоминается с тим.рс. как какой-то перец жаловался что его 75,6х121 при правильных прочих никак не может на стенде выехать за 150+ л.с. И ему ВСЕ в один голос, нех было штатный низ оставлять, а делать надо было правильный на длинном шатуне.
Интересно на каких оборотах ожидалось получить более 150 9000+?serg26 писал(а):З.Ы. Алексу 83 особый респект, решающую роль в свое время сыграло его мнение:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193019&start=50
не думал кстати, что остановлюсь - относительно малым бюджетом, но сейчас полная гармония и нирвана мотор+подвеска+коробка. Обратная сторона - никак не придумаю иномарочную замену, на 500-700 тыр. весь мозх порвал.
ну нормально, я щас жалею что при дристе колена заменил колено и и поставил облегчённые шатуны, ибо износ я немерял,но он был уже порядка 0.1мм, по деньгам я скроил минимум, поленился блок в расточку возить, необдуманный поступок в итоге спустя год спустя, стук начал появляться, рушилась юбка, и конечно при мощности 7600 проиграно много из за короткого шатуна и низкой СЖ. А по твоему мотору нужно поставить клапана большие, возможно пересядешь на форсы коррадо.Ars Longa писал(а):Эхх КирКука нету с вами заехать, он бы вам показал кузькину мать,
до сотки его мотор сольет любому из этой веткиGlan писал(а):Ars Longa писал(а):Эхх КирКука нету с вами заехать, он бы вам показал кузькину мать,
до сотки его мотор сольет любому из этой ветки
Это с чего такой однозначный вывод?ГЫ-ГЫ писал(а):с того что сток 21128 быстрее чем 1.5 16в до 100 ехать не способен из-за низкой полки момента
А если я передачи переключаю за 0.001 с?
А если кпп не сток?Stels_dust писал(а):Serg_x
Астр 190 не бывает. Есть 170 и 200 ровно. Скорее всего у тебя дорестайл попался, он 170 сил. Ибо 200 сильный тебя бы слил точно
Смирись, твою астру натянули ТАЗовым сараем Stels_dust
Скорее всего это была 200, т.к. он что то плел что типа у него около 190 т.к. ехать херово стала Kirill111 писал(а):Третья аналогично кончается почти перед финишем, пока подтыкаешь четвертую - уже финишировал считай
НУ вот собственно я выходит замерился
Kirill111 писал(а):Смирись, твою астру натянули ТАЗовым сараем
С куевым Р/С Kirill111 писал(а):Третья аналогично кончается почти перед финишем, пока подтыкаешь четвертую - уже финишировал считай
А у тебя сколько отсечка? В лучшие заезды я успевал на четвертой еще метров 15 проехать и это при том что общая длина порядка 380 метров, то есть 3я кончалась еще на 370 метрах где-то.Serg_x писал(а):1. Lancer X хэтч 1.8 143 силы - без вариантов, корпусов 5 привез
2. Опять он же, опять столько же
3. Форд фокус 2.0 150 сил 3дв. хэтч - привез ровно столько же. Они потом поехали с ланцером и тот продул пол корпуса.
4. MB 224 2.4 литра 224 л.с., автомат - привез около полутора корпусов.
5. Opel Astra какой то там турбо... 190 сил вроди в базе, 3-х дв. хэтч. Привез также около 1-2 корпусов ему.
что за валы у тебя?Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Третья аналогично кончается почти перед финишем, пока подтыкаешь четвертую - уже финишировал считай
А у тебя сколько отсечка? В лучшие заезды я успевал на четвертой еще метров 15 проехать и это при том что общая длина порядка 380 метров, то есть 3я кончалась еще на 370 метрах где-то.
Отсечка 8000Stels_dust писал(а):Мечтайте, мучачос, астра едет 15.2
ВО-первых зависит от прокладки, а во-вторых может быть моя тоже едет 15.2 Я уточню модель той самой астры. Почти уверен что 200 сил там.
Kirill111 писал(а):Отсечка 8000
блин а может мне тоже задрать до 8000 Oлег писал(а):что за валы у тебя? голова пиленая? клапаны большие?
блин ну загляни сюда там все написано http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4965402#4965402