Плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо заводится Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 11:32
Уважаемые классиководы, такая проблема, на ваз-21061 еле еле крутит стартер, и после секунд 10 кручения, "сдыхает" аккум. Но напряжение на самом деле на нём 12.5-12.6 в этот момент. Бывает проедишься, заглушил а завести не заводится. напряжение зарядки 13,9 без потребителей и просаживается до 12,5 со светом. Щетки поменял на гене. такое ощущение, что может где масса хреновая. Подскажите пожалуйста!!!
#2: Re: Плохо заводится Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 11:55
Johnny12ха писал(а):

такое ощущение, что может где масса хреновая.


а может тогда и начать надо с нее? или уже проверяли?

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 11:57
Johnny12ха писал(а):

напряжение зарядки 13,9 без потребителей и просаживается до 12,5 со светом


Всмысле во время пуска просаживается до 12,5? Или во время езды при 2500 оборотах двигателя?

Действительно, похоже на плохой контакт. Или масса, или плюс или клеммы аккумулятора. Зачисти и затяни покрепче.

#4:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 12:44
Смотри массы особенно на двигателе
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 13:06
Плюсовой силовой на втягивающее стартера ...
Ослаб , пригорел , контакт под гайкой на втягивающем .
Окислились провода в месте обжима клемм .
Окислились клеммы АКБ ... на проводе и самой АКБ .
Масса ...
то же что и с плюсом - пукты 3 и 4
Ослаб , окислился , пригорел контакт в месте крепления минуса к двигтелю .
То же ... в месте крепления к кузову .
На старых моделях минусового провода с АКБ прямо на двиг нет .
Перемычка с кузова на двиг под машиной ... стык пола салона и моторного щита (слева от двига) на кожух сцепления .
от времени окисляется и пропаедат контакт .
Лушше заменить (дублировать) перемычкой нового образца ...с АКБ на двиг и кузов (два в одном) .

Проверь пока это ... о другом пока рано .

#6:  Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 17:36
Подтянул на стратере 2 гайки с проводами силовыми, вроде помогло, тьфу тьфу. Что то глухо стучит на холостых, когда двигатель колбасит, смотрел помпу без ремня, вроде люфт не сильный, нигде не течёт. Скорее всего звук от генератор-помпа-коленвал. Без ремня звука нет. Как ещё проверить помпу?
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 18:38
Johnny12ха писал(а):

Что то глухо стучит на холостых, когда двигатель колбасит


Смотри затажку всех шкивов (гайки , болты) не ослабло ли где .


Johnny12ха писал(а):

смотрел помпу без ремня, вроде люфт не сильный, нигде не течёт.


Не сильный это как ... в принципе больше сотых миллиметра не должно быть вообще (двух рядный ролико шариковый вал-пошипник) ... но это не долно ... но имет место быть .
А не потечь помпа может и до полного разрушения подшипника , и люфтами по несколько миллиметров (конструкция сальника) .

Последний раз редактировалось: АРКАША (21 Апреля 2011 23:46), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 19:17
Сейчас такие помпы... чуть ремень перетянул и все - люфтит.
#9:  Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:20
Люди, напряжение на аккуме 12.5 В., стартер еле крутится и через секунд 10 кручения отказывает, хотя напруга всё равно 12.5В. Что может быть ?
#10:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:27
Для начала, я бы попробовал поставить заведомо исправный и заряженный аккум. По идее, если где плохой контакт, это должно проявляться нагревом контактных частей, токи то там немаленькие. Запашок, опять же, должен присутствовать от нагрева.
Если не поможет, придется разбираться со стартером.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU