Proteus писал(а):Это каблук на подобии Рено Кангу, Фиат Добло?
Визуально он намного больше и богаче. Я даже думал, 7-местный (на озеро какие-то купчишки с бабами аж ввосьмером около такого тусовались), когда узнал, что нет, очень удивился.не Шумахер писал(а):Это такой "человекообразный каблук", обычная легковая машина в форме каблука
Ну так, кажись, и Добло пассажирские бывают?Proteus писал(а):Ну так, кажись, и Добло пассажирские бывают?
Есть только старые, новые в Россию не поставляют. Кангу только в двух комплектациях продается с овощным движком 1.6 84 л.с.Trihka писал(а):Узнавал в салоне,можно заказать дизель 1.6 90л.с,клитат контроль,подогрев сидений,где то от 720т.р.Интересно,как ведет себя дизель,как с надежностью.
кушает мало, где-то 8 литров в городе, прет как танк, требователен к качеству солярки. Если нет нормальной солярки лучше присмотреться к
Берлинго такая же машина бензин 1.6 120 и стоит столько же.bandgap писал(а):Визуально он намного больше и богаче.
Имхо, Добло самый большой из них. У него правда рессоры сзади.Cobusca писал(а):А что бэушный нельзя купить? Вроде на бэушные цены более привлекательные.Такие машины сильно падают в цене при выезде из салона,что плюс большой при покупвке б\у.
.
ИМХО подобные машины убиваются насмерть. Это всё-таки коммерческий аппарат, а не мой бывший Пунто, проехавший за 3 года 40 тыс не Шумахер писал(а):ИМХО подобные машины убиваются насмерть. Это всё-таки коммерческий аппарат
Если речь о пассажирском, то не факт... Вот грузовые конечно пользуют в хвост и в гриву.