Serg_x писал(а):Интересно что за диагностика такая
.
Интересует тот же вопрос. Это как проверили.usernew писал(а):Диагностика была вот какая - Проверил компрессию - вердикт - прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью - заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. - проверил снова компрессию. Результат - 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом - компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией - компрессия поднялась. Вывод - проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.
P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией - это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.
А надо было всего лишь заодно с головкой снять поршни и хотя бы посмотреть на них, или заодно сразу поменять кольца и вкладыши и такой проблемы бы не возникло usernew писал(а):Тут походу дела еще родился вопрос - к примеру, после снятия поршней с шатунами с двигателя вдруг выяснится что один (ну или не один а два) поршня болтаются на шатуне и требуется замена, можно ли поменять только проблемный поршень/шатун а не весь комплект ЦПГ ?
болтается как? Если вдоль шатуной шейки, то это нормально.mihail197 писал(а):КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу ) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит??? Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить?...
Похоже на гидрики. Клапана менял, а длину со старым сравнивал? У каждого производителя свои размеры. Да ещё и если сёдла прирезали Гидрику не осталось места что-бы работать и он приоткрывает клапан.
Клапана надо торцануть, чтобы выступание над ГБЦ, было такое же, как на старых, до прирезки/притирки сёдел.andrmar писал(а):Похоже на гидрики. Клапана менял, а длину со старым сравнивал?
Перед установкой гидриков я их разряжал и приложив распредвал под каждым проверил свободный ход и зазор. И что порадовало при первом пуске ни один гидрик не стучал! И я так думаю если бы это была гбц то при добавлении масла в цилиндр компрессия бы не поднималась с 2 до 14+ Для пущей уверенности сегодня вечером поставлю гбц еще раз под керосин, но кажется засада в чем то другом?
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
алекс спб писал(а):1.в цилиндрах овал.на овале новые поршн кольца не будут держать
Ну они ж должны притереться? На других движках не было такого, не раз уже делал. Вроде ж и износ небольшой всего с группы В на Д перешел. Старые кольца что ли поставить?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
алекс спб писал(а):2.повышенным давлением расжало гидрики и подняло клапана.
Вот такой версии мне в голову не приходило. Надо обдумать и обмозговать. И что тогда делать если гидрики расжало? Но тогда бы добавление масла в цилиндр не влияло так радикально на изменение компрессии?алекс спб писал(а):сколько качает насос?
Не мерил. Но он новый.
Добавлено спустя 31 секунду:
алекс спб писал(а):3.выскочила шпонка с одного из распредвалов при установке шестерни
Исключено
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
алекс спб писал(а):Чето долго собираешь
Да я сам в ах**. В жизни такого не было. Как заколдованная с..а..... Уже раз 6 гбц снял-поставил, все ума дать не получается. На одних прокладках и герметиках уже разорился.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
алекс спб писал(а):4.Распредвалы перепутаны
С пояском на впуск.