плюсы и минусы переделки ДААЗ 2107-1107010 в 2107-1107010-20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: плюсы и минусы переделки ДААЗ 2107-1107010 в 2107-1107010-20 Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:44
Уважаемые форумчане, есть ли на форуме дискуссии по этой теме? если нет то поделитесь своим опытом.
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:31
Отличие только в клапане ЭПХХ.
Плюсы; пишут, что экономия в городском цикле до 0.5л на 100км.
Минусы: лишний элемент в двигателе который может отказать и пропадут ХХ.
Лично я его убрал, когда ЭПХХ стало сбоить и поставил обычный винт.

#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:44
Хочу переделать карб по инструкции:

Вместо карбюратора 2107-1107010-20 можно приспособить карбюратор 2107-1107010 со следующими небольшими переделками:
- вместо экономайзера принудительного холостого хода 2105-1107950 установить винт регулировочный 2105-1107260;
- вместо корпуса жиклёра холостого хода 2107-1107327 установить электромагнитный клапан 2103-1107420 (можно с тем же жиклёром);
- подключить электромагнитный клапан к клемме "+Б" катушки зажигания;
- отсоединить шланг подачи разрежения к пневмоэлектроклапану системы ЭПХХ от впускного коллектора, штуцер коллектора заглушить;
- микропереключатель на карбюраторе и пневмоэлектроклапан ЭПХХ становятся ненужными элементами, их лучше отключить, провода изолировать.

Какой провод можно подключить к электромагнитному клапану (из тех что я отсоединю) или обязательно тянуть от катушки зажигания?

#4:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:28
Ashkadar писал(а):

Какой провод можно подключить к электромагнитному клапану (из тех что я отсоединю) или обязательно тянуть от катушки зажигания?


У меня оранжевый, проверь вольтметром или лампочкой. Я отказался от эмк, уж очень часто барахлил, менял на запасной и так по кругу.

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:29
Зачем это все? Чтобы победить дизелинг, так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.
#6:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:25
artemych писал(а):


У меня оранжевый, проверь вольтметром или лампочкой. Я отказался от эмк, уж очень часто барахлил, менял на запасной и так по кругу.



Оранжевый который идет к микропереключателю? Не имеет значения что он идет не от катушки зажигания?

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 07:59
Не имеет, главное, что при включении зажигания на проводе появляется напряжение +12 вольт, что позволит сработать электроклапану.
#8:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 08:08
48rus писал(а):

так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.


да что вы говорите! как раз если припозднить зажигание или пожирнить смесь или подается холодный воздух(зимой) без подогрева,короче сделать ВСЁ что бы ухудшить горение,-то дизелинга не будет.А правильно настроеный мотор точной смесью на хх и самоочишаюшимеся свечами всегда дизелит если его не угомонить отключением топлива.

#9:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 09:12
Как выглядит регулировочный винт 2105-1107260?
#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 09:28
Вовчик52 писал(а):

да что вы говорите! как раз если припозднить зажигание или пожирнить смесь или


Я же уточнил "при правильных" настройках и бензине.

#11:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:05
что бы не дизелило я прежде чем выключить двигатель нажимаю на газ, и когда обороты спадают до 1500-1200 об выключаю.
где то вычитал я это, ничего плохо в этом нет?

#12:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 19:29
RotoR 821 писал(а):

я прежде чем выключить двигатель нажимаю на газ


как вариант-правильно.это лучше чем передачей душить трясущийся мотор.
48rus писал(а):

Я же уточнил "при правильных" настройках и бензине.


Вовчик52 писал(а):

припозднить зажигание или пожирнить смесь или подается холодный воздух(зимой) без подогрева,короче сделать ВСЁ что бы ухудшить горение,-то дизелинга не будет


читай внимательней
48rus писал(а):

Чтобы победить дизелинг, так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.


ROFL ROFL
если всё правильно мотор как раз дизелит. если ухудшить горение-дизелинга не будет.так же как и перегазовка-на сбросе ПХХ жирнит смесь и мотор глохнет.

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 08:44
Вовчик52 писал(а):

если всё правильно мотор как раз дизелит. если ухудшить горение-дизелинга не будет


Ну конечно- до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ) на копейках-тройках с карбами Вебер и ДААЗ все ездили с расстроенными движками чтобы дизелинга не было.

#14:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:59
48rus писал(а):

Ну конечно- до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ) на копейках-тройках с карбами Вебер и ДААЗ все ездили с расстроенными движками чтобы дизелинга не было.


давай не умничай.ладно? знаешь сколько ставили СО чтоб он не дизелил,какие вообще были нормы?

#15:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 00:43
48rus писал(а):

до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ)


ЭППХ....Правильно будет ЭПХХ. Любит у нас народ выкинуть то,что ему неподвластно,вместо того,чтобы довести до ума supercool

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (01 Май 2011 00:47), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 00:45
Тимофеевич161 писал(а):

Правильно пишется ЭПХХ


да ему пофигу.он всё знает и так без этого. Wink

#17:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 00:49
Вовчик52 писал(а):

да ему пофигу.он всё знает и так без этого


Судя по напористости,Да Smile

#18:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 02:55
Тимофеевич161 писал(а):

48rus писал(а):

до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ)


ЭППХ....Правильно будет ЭПХХ. Любит у нас народ выкинуть то,что ему неподвластно,вместо того,чтобы довести до ума supercool



Дак выкинул сам автоваз. Лично я ездил и с тем и с этим, и при переходе с одного на другой никакой экономии не ощутил. Но у карбюраторщиков и диагностов работы поубавилось, да Smile .

#19:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 10:15
v_andrew писал(а):

Дак выкинул сам автоваз. Лично я ездил и с тем и с этим, и при переходе с одного на другой никакой экономии не ощутил. Но у карбюраторщиков и диагностов работы поубавилось, д


Я хочу сказать,что конструкторы иногда придумывают очень полезные вещи в принципе,а мы,россияне,привыкли,чтобы это было просто и надёжно.т.е. грубо говоря,канистру на крышу и..никаких тебе штоков и бензонасосов...ЭПХХ не только экономит,но уменьшает лишние выбросы топлива,особенно в условиях большого города с множеством светофоров,частых торможений ,движений накатом.Автоваз ничего не выкидывал.Сначала карбюраторы шли без этих примочек,потом пошли с ними и все усилия были направлены на уменьшение токсичности выхлопа и на экономичность.Согласен,что само оборудование ,призванное обеспечить всё это, желает оставлять лучшего по своей надежности.Но отрицать их пользу совсем-удел людей технически малограмотных и мыслящих категориями прошлого века Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU