Ashkadar писал(а):Какой провод можно подключить к электромагнитному клапану (из тех что я отсоединю) или обязательно тянуть от катушки зажигания?
У меня оранжевый, проверь вольтметром или лампочкой. Я отказался от эмк, уж очень часто барахлил, менял на запасной и так по кругу.artemych писал(а):
У меня оранжевый, проверь вольтметром или лампочкой. Я отказался от эмк, уж очень часто барахлил, менял на запасной и так по кругу.
Оранжевый который идет к микропереключателю? Не имеет значения что он идет не от катушки зажигания?48rus писал(а):так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.
да что вы говорите! как раз если припозднить зажигание или пожирнить смесь или подается холодный воздух(зимой) без подогрева,короче сделать ВСЁ что бы ухудшить горение,-то дизелинга не будет.А правильно настроеный мотор точной смесью на хх и самоочишаюшимеся свечами всегда дизелит если его не угомонить отключением топлива.Вовчик52 писал(а):да что вы говорите! как раз если припозднить зажигание или пожирнить смесь или
Я же уточнил "при правильных" настройках и бензине.RotoR 821 писал(а): я прежде чем выключить двигатель нажимаю на газ
как вариант-правильно.это лучше чем передачей душить трясущийся мотор.48rus писал(а):Я же уточнил "при правильных" настройках и бензине.
Вовчик52 писал(а): припозднить зажигание или пожирнить смесь или подается холодный воздух(зимой) без подогрева,короче сделать ВСЁ что бы ухудшить горение,-то дизелинга не будет
читай внимательней48rus писал(а):Чтобы победить дизелинг, так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.
если всё правильно мотор как раз дизелит. если ухудшить горение-дизелинга не будет.так же как и перегазовка-на сбросе ПХХ жирнит смесь и мотор глохнет.Вовчик52 писал(а):если всё правильно мотор как раз дизелит. если ухудшить горение-дизелинга не будет
Ну конечно- до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ) на копейках-тройках с карбами Вебер и ДААЗ все ездили с расстроенными движками чтобы дизелинга не было.48rus писал(а):Ну конечно- до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ) на копейках-тройках с карбами Вебер и ДААЗ все ездили с расстроенными движками чтобы дизелинга не было.
давай не умничай.ладно? знаешь сколько ставили СО чтоб он не дизелил,какие вообще были нормы?48rus писал(а):до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ)
ЭППХ....Правильно будет ЭПХХ. Любит у нас народ выкинуть то,что ему неподвластно,вместо того,чтобы довести до ума Вовчик52 писал(а):да ему пофигу.он всё знает и так без этого
Судя по напористости,Да Тимофеевич161 писал(а):48rus писал(а):до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ)
ЭППХ....Правильно будет ЭПХХ. Любит у нас народ выкинуть то,что ему неподвластно,вместо того,чтобы довести до ума
Дак выкинул сам автоваз. Лично я ездил и с тем и с этим, и при переходе с одного на другой никакой экономии не ощутил. Но у карбюраторщиков и диагностов работы поубавилось, да .v_andrew писал(а):Дак выкинул сам автоваз. Лично я ездил и с тем и с этим, и при переходе с одного на другой никакой экономии не ощутил. Но у карбюраторщиков и диагностов работы поубавилось, д
Я хочу сказать,что конструкторы иногда придумывают очень полезные вещи в принципе,а мы,россияне,привыкли,чтобы это было просто и надёжно.т.е. грубо говоря,канистру на крышу и..никаких тебе штоков и бензонасосов...ЭПХХ не только экономит,но уменьшает лишние выбросы топлива,особенно в условиях большого города с множеством светофоров,частых торможений ,движений накатом.Автоваз ничего не выкидывал.Сначала карбюраторы шли без этих примочек,потом пошли с ними и все усилия были направлены на уменьшение токсичности выхлопа и на экономичность.Согласен,что само оборудование ,призванное обеспечить всё это, желает оставлять лучшего по своей надежности.Но отрицать их пользу совсем-удел людей технически малограмотных и мыслящих категориями прошлого века