Поругайте Opel Antara (Chevrolet Captiva) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Поругайте Opel Antara (Chevrolet Captiva) Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:39
На данный момент самый недорогой паркетник. 3.2 можно взять за лимон с небольшим. Почему это чудо корейской инженерной мысли так непопулярно, что дилеры опеля дают неплохие скидки?
#2: Re: Поругайте Opel Antara (Chevrolet Captiva) Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:30
Tulsky писал(а):

На данный момент самый недорогой паркетник. 3.2 можно взять за лимон с небольшим. Почему это чудо корейской инженерной мысли так непопулярно, что дилеры опеля дают неплохие скидки?


А ты зайди на профильный форум... почитай - и всё поймёшь! Wink

#3: Re: Поругайте Opel Antara (Chevrolet Captiva) Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:43
Barsky писал(а):


А ты зайди на профильный форум... почитай - и всё поймёшь! Wink



Что именно почитать-то? Форум большой.

#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:27
По крайней мере у дилера в трейд-ине их стоит до неприличия много, причем 2-ух, трех годовалых.... Тревожный звоночек
#5:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 08:59
Мне, кажется. что машина как машина.......ну жрёт под 20ку наверное...едет наверное более менее не плохо.......а так нормалёк паркетничек!
#6:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:15
Tulsky писал(а):

Почему это чудо корейской инженерной мысли


Так Каптива и Антара -- одна и та же машина?
Я так и знал! Smile

Вот сцуки, значок Опеля лепят куда хотят...

#7:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:16
Кстати, знакомый купил Антару за 900 где-то. Жрёт -- да, под 20 литров. Но тот всё твердит, что это пока обкатка. Ему так в автосалоне сказали hehe
#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:58
Proteus писал(а):

Кстати, знакомый купил Антару за 900 где-то.


2,4? Коробка какая?

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:23
Роман-НН писал(а):

Коробка какая?


Автомат.

#10:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:09
Proteus писал(а):

Кстати, знакомый купил Антару за 900 где-то. Жрёт -- да, под 20 литров. Но тот всё твердит, что это пока обкатка. Ему так в автосалоне сказали hehe



Конечно пока обкатка. Потом 30 будет supercool

#11:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:12
Tulsky писал(а):

Поругайте Opel Antara (Chevrolet Captiva)


г@$но это ваша Каптара.


Поругал. Еще чего сделать?

#12:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 16:00
Proteus писал(а):

Автомат.


Если 2.4 АКПП столько жрет, то это конечно жесть... У меня 2.5 АКПП кушает 14 при активной городской езде, а так 13,4-13,6. Ну может Антара потяжелее малость, но все равно жесть... Да еще и не едет ни фига с 2.4 (если верить отзывам). Или у него все же трехлитровая?

#13:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 16:37
Роман-НН писал(а):

Или у него все же трехлитровая?


не, чурка себе взял "белий" Антара за 900 с чем-то тыр с автоматом и слабым мотором. расход около 17 был. сейчас не знаю. надо уточнить. едет тупее моей Сони.

#14:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 16:40
К концу лета появиться Каптива ,на которой и полный привод модернизируют и 3,2 на современый ,более мощный 3,0 заменят,внешне,правда,изменения мало заметны.
#15:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 16:40
Так всё-таки, в чём разница между Каптиой и Антарой?
#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 07:48
Наблюдатель писал(а):

К концу лета появиться Каптива ,на которой и полный привод модернизируют и 3,2 на современый ,более мощный 3,0 заменят,внешне,правда,изменения мало заметны.


Ну как же! Спереди привет новому Митцу Аутландеру Smile
Proteus писал(а):

Так всё-таки, в чём разница между Каптиой и Антарой?


Дизайн кузова, салона (и то и то у Антары много приятнее, имхо) и шильдик.

#17:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 08:48
Каптива 7-ми местная в большинстве комплектаций, Антара же - 5-ти местная по умолчанию... У антары меньше багажник...

А движок 2,4 л - это жесть вообще!!! 136 лошадей, он на ручке даже не едет нифига... А с автоматом его только наверное пенсионеры на дачу ездить покупают... 3,2 двиг неплох, но на заявленные лошади не везёт - катался несколько раз на тест-драйв...

По салону Антара поприятнее - пластик лучше (мягче Wink ), у Каптивки он голимый кирзач.

Расход 2,4 с АКП в 17 литров - это нормально, это ж постоянно педалировать надо с таким-то мотором и снаряженной массой 2 тонны!!! На 3,2 я думаю литров 18-19 будет...

#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 09:04
Во! "Хочу быть Митцу Аутландер!"




#19:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 09:09
на рейстайлинге дизелек появится
#20:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 09:37
дизиль и сейчас есть в европе, так что не факт что после рейстайла к нам его повезут
антара кстати короче в длину, за счет меньшего свеса сзади

Наблюдатель писал(а):

К концу лета появиться Каптива ,на которой и полный привод модернизируют


я как то год назад немного почитал тис по каптиве и вроде как понял, что уже тогда привод был более модерновый, чем на каптивах и антарах первых лет массового выпуска. Вроде как уже во всех авто ставили эл.муфту следующего поколения, чем например, года 3 назад, менее склонную к перегреву.

#21:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 10:09
oleg_21093i писал(а):

дизиль и сейчас есть в европе, так что не факт что после рейстайла к нам его повезут


Кстати, имхо, ну на кой обычному юзеру с пробегом 20 т. км. в год дизель? Учитывая обычную разницу в цене между бензином и дизелем можно смело сказать, что экономии по топливу в первые лет 5 точно не выйдет Wink да плюс еще возможность подзалететь на ремонт ТНВД в Рашке с ее соляркой, + обязательный подогрев, + хреновенький обогрев на холостых. Имхо, не стоит оно того пока в России. Вот ежели у вас пробеги по 100 т.км. в год, то да...

#22:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 10:41
oleg_21093i писал(а):


я как то год назад немного почитал тис по каптиве и вроде как понял, что уже тогда привод был более модерновый, чем на каптивах и антарах первых лет массового выпуска. Вроде как уже во всех авто ставили эл.муфту следующего поколения, чем например, года 3 назад, менее склонную к перегреву.

Да,там уже модернизировали ITM ,как на Хундаях(на нем 3 раза уже модернизировали),перегревы там преувеличенны ,а уж в сранении с муфтой от GKN,считай,что нет.На выходящией Каптиве привод как у последних Киа - от Магны,который реально менее перегреваем,но еще окончательно не обкататан,работает чисто и безукоризненно ,но только до 40 км.час,также предельно дешев ,миниатюрен и мало весит в сравнении с другими вариантами.

#23:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:30
Роман-НН писал(а):

Кстати, имхо, ну на кой обычному юзеру с пробегом 20 т. км. в


мне он точно нафик не уперся


Наблюдатель писал(а):

от Магны,который реально менее перегреваем,но еще окончательно не обкататан,работает чисто и безукоризненно ,но только до 40 км.час,также предельно дешев ,миниатюрен и мало весит в сравнении с другими вариантами.


если явных косяков по такому приводу не вылезет, то наверно многие тогда на него перейдут, кстати лок в нем предусмотрен? в антаро-каптивах кстати не было хоть какой то имитации лока, подобно ниссановскому, хоть у ниссана и псевдолок - но все же

#24:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:01
у моего кореаш топовая КАптива - многа косяков, замучился по мелочи
#25:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 17:03
Итог: Антара -- не едущее, много жрущее, не самое просторное авто. Каптива -- ещё печальнее.

Как альтернатива -- VW Тигуан?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU