Tulsky писал(а):На данный момент самый недорогой паркетник. 3.2 можно взять за лимон с небольшим. Почему это чудо корейской инженерной мысли так непопулярно, что дилеры опеля дают неплохие скидки?
А ты зайди на профильный форум... почитай - и всё поймёшь! Barsky писал(а):
А ты зайди на профильный форум... почитай - и всё поймёшь!
Что именно почитать-то? Форум большой.Tulsky писал(а):Почему это чудо корейской инженерной мысли
Так Каптива и Антара -- одна и та же машина?
Я так и знал!
Вот сцуки, значок Опеля лепят куда хотят...Proteus писал(а):Кстати, знакомый купил Антару за 900 где-то.
2,4? Коробка какая?Proteus писал(а):Кстати, знакомый купил Антару за 900 где-то. Жрёт -- да, под 20 литров. Но тот всё твердит, что это пока обкатка. Ему так в автосалоне сказали
Конечно пока обкатка. Потом 30 будет Tulsky писал(а):Поругайте Opel Antara (Chevrolet Captiva)
г@$но это ваша Каптара.
Поругал. Еще чего сделать?Роман-НН писал(а):Или у него все же трехлитровая?
не, чурка себе взял "белий" Антара за 900 с чем-то тыр с автоматом и слабым мотором. расход около 17 был. сейчас не знаю. надо уточнить. едет тупее моей Сони.Наблюдатель писал(а):К концу лета появиться Каптива ,на которой и полный привод модернизируют и 3,2 на современый ,более мощный 3,0 заменят,внешне,правда,изменения мало заметны.
Ну как же! Спереди привет новому Митцу Аутландеру
Proteus писал(а):Так всё-таки, в чём разница между Каптиой и Антарой?
Дизайн кузова, салона (и то и то у Антары много приятнее, имхо) и шильдик.дизиль и сейчас есть в европе, так что не факт что после рейстайла к нам его повезут
антара кстати короче в длину, за счет меньшего свеса сзади
Наблюдатель писал(а):К концу лета появиться Каптива ,на которой и полный привод модернизируют
я как то год назад немного почитал тис по каптиве и вроде как понял, что уже тогда привод был более модерновый, чем на каптивах и антарах первых лет массового выпуска. Вроде как уже во всех авто ставили эл.муфту следующего поколения, чем например, года 3 назад, менее склонную к перегреву.oleg_21093i писал(а):дизиль и сейчас есть в европе, так что не факт что после рейстайла к нам его повезут
Кстати, имхо, ну на кой обычному юзеру с пробегом 20 т. км. в год дизель? Учитывая обычную разницу в цене между бензином и дизелем можно смело сказать, что экономии по топливу в первые лет 5 точно не выйдет да плюс еще возможность подзалететь на ремонт ТНВД в Рашке с ее соляркой, + обязательный подогрев, + хреновенький обогрев на холостых. Имхо, не стоит оно того пока в России. Вот ежели у вас пробеги по 100 т.км. в год, то да...oleg_21093i писал(а):
я как то год назад немного почитал тис по каптиве и вроде как понял, что уже тогда привод был более модерновый, чем на каптивах и антарах первых лет массового выпуска. Вроде как уже во всех авто ставили эл.муфту следующего поколения, чем например, года 3 назад, менее склонную к перегреву.
Да,там уже модернизировали ITM ,как на Хундаях(на нем 3 раза уже модернизировали),перегревы там преувеличенны ,а уж в сранении с муфтой от GKN,считай,что нет.На выходящией Каптиве привод как у последних Киа - от Магны,который реально менее перегреваем,но еще окончательно не обкататан,работает чисто и безукоризненно ,но только до 40 км.час,также предельно дешев ,миниатюрен и мало весит в сравнении с другими вариантами.Роман-НН писал(а):Кстати, имхо, ну на кой обычному юзеру с пробегом 20 т. км. в
мне он точно нафик не уперся
Наблюдатель писал(а):от Магны,который реально менее перегреваем,но еще окончательно не обкататан,работает чисто и безукоризненно ,но только до 40 км.час,также предельно дешев ,миниатюрен и мало весит в сравнении с другими вариантами.
если явных косяков по такому приводу не вылезет, то наверно многие тогда на него перейдут, кстати лок в нем предусмотрен? в антаро-каптивах кстати не было хоть какой то имитации лока, подобно ниссановскому, хоть у ниссана и псевдолок - но все же