90-108 гр. циклично. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 90-108 гр. циклично. Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:12
на улице потеплело до +24. заметил такую еренду, температура двигла 90-94, и при движении (по городу) начинает рости до 108 и тем самым включается карлсон. Опять сбивает до 90 и опять ростет до 108, и так в цикле, даже когда стоиш и маслает на холостых происходит нагрев до 108 и охлаждение до 90.
С чем это может быть связано? Раньше такой проблемы не было.
ПС: помпа менялась км 400 назад, нагрузки на гену нет все приборы световые выключены, тосол менялся в том году наз. Аляска -40.

#2: Re: 90-108 гр. циклично. Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:14
Mick2004 писал(а):

и при движении (по городу)


вот это можно поподробнее, на каких скоростях? в пробках или нет?

но вроде карлсон у тебя температуру сбивает, и это правильно

#3:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:17
ну пробок нет у нас. светофор-разгон до 40- 50 на третьей, в районе километра- опять светофор...не тошниловка.
#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:18
радиатор не забит? ОЖ когда менялась?
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:24
108 по приборке? у меня по программе -102 тютель-в-тютель. термос по большому кругу пропускает? если да - все штатно. хотя, возможно, плохая циркуляция. у меня на месте вентилять начинает минут через 10
#6:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:25
alexdriver писал(а):

радиатор не забит? ОЖ когда менялась?



ну наверно не забит если вентилятором сбивается темпа....менялась ож в том году летом вместе со шлангами( написано в 1 посте)

#7:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:27
ДюКЧ писал(а):

108 по приборке? у меня по программе -102 тютель-в-тютель. термос по большому кругу пропускает? если да - все штатно. хотя, возможно, плохая циркуляция. у меня на месте вентилять начинает минут через 10


по приборке сложно определить точное показание- а вот бк грит правду. Большой круг работает-радиатор горячий.

#8:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:30
Mick2004 писал(а):

на улице потеплело до +24. заметил такую еренду, температура двигла 90-94, и при движении (по городу) начинает рости до 108 и тем самым включается карлсон. Опять сбивает до 90 и опять ростет до 108, и так в цикле, даже когда стоиш и маслает на холостых происходит нагрев до 108 и охлаждение до 90.
С чем это может быть связано? Раньше такой проблемы не было.
ПС: помпа менялась км 400 назад, нагрузки на гену нет все приборы световые выключены, тосол менялся в том году наз. Аляска -40.


если температура падает после включения, значит все правильно работает, не мешай машине ездить

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:36
fantom343 а если часто включается?
Mick2004 дык 108 у тебя штатно заложено?

#10:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:40
ДюКЧ писал(а):

fantom343 а если часто включается?
Mick2004 дык 108 у тебя штатно заложено?


Вот то что часто врубается-это и напрягает...а когда на улице +38 будет-что тогда делать????
Штатно ли 108-походу да, отключается на 90.(может мозг и шился так говорил бывший хозяин)

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:46
посмотри на всяк случАй свечи. я вот вчера помпу махнул - у старой крыльчатка на 2мм выше. возможно и циркуляция будет хуже.
#12:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:50
ДюКЧ писал(а):

посмотри на всяк случАй свечи. я вот вчера помпу махнул - у старой крыльчатка на 2мм выше. возможно и циркуляция будет хуже.


ну помпу трогать я точно уже не буду....а со свечами что не так может быть?

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:53
из-за неправильного зажигания двиг греется больше.
#14:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:09
ДюКЧ писал(а):

из-за неправильного зажигания двиг греется больше.


так мозги сами меняют уоз...как оно может быть не правильным.

#15:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:10
странно что может стоять температура включения вентилятора 108 градусов. Это уже вот-вот закипит. Может что с датчиком температуры не то? Если с ним все нормально, то придется понизить температуру, путем прошивания или покупкой БК, с регулировкой включения вентилятора. Еще можно сделать кнопочку в салоне, самый бюджетный вариант
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:11
Mick2004
выстави на БК желаемую t включения.

#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:14
fantom343 писал(а):

странно что может стоять температура включения вентилятора 108 градусов.


Есть на ВАЗах мозги с такой температурой включения штатно,и это факт Pardon
А самое логичное решение -=Worm=- написал.

#18:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:36
1.бк выставлять температуру не умеет.
2. датчик походу рабочий если отображается правильно и включается.
3. кнопку в салон колхозить не вариант-все должно работать автоматически.
4. все время за мою историю наблюдал включение на 108 (ну может и 105 включается) но пока он отдуплится показания уже 108.
5. перешивать смысла не вижу - проблема в другом видимо.

может ли такое из за тосола быть? что еще предложите по теме, только без колхоза?

#19:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:53
Я голосую за помпу. На хх не хватает производительности, вот и подскакивает температура быстро.
У самого такая же байда началась, уже морально подготовился к замене помпы.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 14:43
Mick2004 писал(а):

Штатно ли 108-походу да, отключается на 90


это как так wwow
карлососн включается в 108 а отключается в 90 ничо непутаешь?
fantom343 писал(а):

странно что может стоять температура включения вентилятора 108 градусов. Это уже вот-вот закипит


бачок под давлением в 1 атмосфер, тосол без давления кипит при 108 под ещё больше, всё нормально.
Mick2004 писал(а):

Вот то что часто врубается-это и напрягает...а когда на улице +38 будет-что тогда делать????


будет молотить чаще да и всё.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:00
Mick2004
меняй термос нафиг.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:58
Mick2004 писал(а):

1.бк выставлять температуру не умеет.


может тогда ошибся с названием БК? Smile у меня у самого такой.
Dranik писал(а):

карлососн включается в 108 а отключается в 90 ничо непутаешь?


если даже допустить 108, то отключаться должен 96-98.
плюсую.
rg-45 писал(а):

меняй термос нафиг.


на 82 Wink Good

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:07
-=Worm=- писал(а):

если даже допустить 108, то отключаться должен 96-98.

плюсую.


Вот и я чо то в стопор в пал Pardon
чото автор путает однако.

#24:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:48
по порядку:
1.мультитроникс этот не умеет темпу выставлять это 100%
2.я не знаю точно когда он включается и как защито в мозгах, но 105 гр на бк и вентиль погнал маслать, и темпа растет сразу до 108, потом сбивает, может и до 95, но по факту когда он вырубается показывает 90.
3.зачем менять термос если на прогреве все быстро а потом по большому кругу ходит?

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:55
Mick2004 писал(а):

1.мультитроникс этот не умеет темпу выставлять это 100%


в мультиках есть функция выставления включения карлосона.
Mick2004 писал(а):

2.я не знаю точно когда он включается и как защито в мозгах


это как wwow , неужто неслышно допустим стоя на месте когда по БК включится вентиль и опять же стоя на месте во сколько по БК отрубится вентиль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU