Вопрос по поводу климата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Вопрос по поводу климата Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:00
Партейцы, раньше на моих, так сказать, основных машинах оного дивайса не было-я и не заморачивался Smile Теперь, в связи с тем, что на Поло он есть, мне стало интересно (а интерес объясняется тем, что мой нежный организм очень страдает от кондишена:чуть что-застужаю плечо и адовы муки терплю).Вопрос вот в чём: температуру выставленную он только в режиме АВТО держит или в любом(в ноги, на стекло и т.д.)? У поло обнаружилась интересная особенность:в авторежиме он дует из фронтальных дефлекторов, прямо в лицо.Опасаясь негативного влияния кондишена я их закрываю. но при этом появляется громкое шипение, как от пылесоса.При переключении в режим на стекло или в ноги-шипение пропадает.Понятно, что так ездить удобнее, потому и встаёт вопрос-он при этом как климат работает или тупо холодным воздухом дует?
#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:38
не Шумахер писал(а):

У поло обнаружилась интересная особенность:в авторежиме он дует из фронтальных дефлекторов, прямо в лицо.


Это оттого, что он стремится как можно скорее создать в салоне требуемую температуру.
А вообще выставь воздухопотоки так как тебе надо и поставь нужную температуру. Должен в любом случае держать.

#3:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:39
А ты в мурзилке то почитай, там д.б. описано. Не скажу как в поло, у меня если "авто" выключить, то он будет стараться поддерживать температуру согласно скорости вентилятора, т.е. на температуру он влиять сможет, а на скорость вентилятора, чтобы добиться установки этой температуры и потом оптимального ее поддержания - нет, т.е. будет рулить как бы только "краником печки".
Про решетки никогда нигде проблем не испытывал, все решетки открыты, сопла вверх и в сторону, левые влево, правые вправо, холодный воздух идет в крышу и постепенно оседает вниз, все ок.

#4:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:46
на профильных ВАГофорумах пишут что шипение не есть гуд. типа несиправность, давление хладагенда маленькое. короче на шкодофоруме люди с этим шипением едут на СТО чинится. у меня тоже есть такая хня - я забил. дует нормально холодным, на шипение пофиг - при тихой езде и небольшой громкости мзыки уже неслышно
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 16:23
Andy_NN писал(а):

сопла вверх


Andy_NN писал(а):

олодный воздух идет в крышу и постепенно оседает вниз, все ок.


+1 Тоже так делаю.

#6:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:01
не Шумахер
могу теперь точно сказать, что не только у ВАГ так. У меня так же в режиме АВТО. Он сам распределяет потоки, рулит вентилятором, рециркуляцией, вроде, тоже. И тоже в лицо сначала. Ставлю сам на лобовое, нужную температуру, а он ее поддерживает вентилятором и заслонками.

#7:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:24
И на фокусе так. И хорошо, что так, а не иначе! Smile
Ставил в авторежим и регулировал только температуру.

#8:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:33
Вроде как на то он климат, чтобы держать заданную температуру - как бы там пользователь не изголялся с направлением потока и скоростью вентилятора. (вмеру своих сил конечно)
#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:35
20-21 температуру ставишь и авто. Сам рулит скоростью вентилятора и заслонками. Еще не разу не простудился.
#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:41
Killer Speed
т.е. из центральных не сильно дует при этом? А то, блин, только выздоровел.

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:45
Мурзилка-дебильная.Там, как положено 300 страниц о том как работают подушки безопасности, в основном cry Касаемо того, что шипит от недостатка хладоагента-не верю:он и зимой шипел, с выключенным АС. В общем, буду ставить не "авто", а "воздух на лобовое стекло" и ждать, пока станет прохладно, тогда кондишен будет сам выключаться(или не будет).Грубо говоря, работать он будет просто, как обычный кондишен. Вот и встаёт давно мучавшмй меня вопрос:нафиг переплачивать за климат(17 тыс, в моём случае), ежели толку от него не в режиме авто-нуль?
Пока от климата я вижу только два плюса:выполняет роль показометра температуры двигателя(зимой)-в "авто" не дует, пока тепла нет, а как пошло-сразу полосочки вентилятора загораются и при включении заднего хода счильно дуть начинает-зачем, правда, непонятно, но приятно, что о тебе кто-то подумал:supercool
Ну и в плане интерьера:синий дисплейчик-э
то гуд, но оборотная его сторона-упарился музыку с похожей мордой подбирать.И за это 17 тыс.Зашибись.

#12:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:46
не Шумахер, а у тебя сразу начинает дуть из фронтальных сопел или спустя некоторое время? сколько сейчас на улице?
#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:24
Andre2115
сейчас на улице около 20-ти.дует почти сразу, с секундной задержкой, но она, похоже, связана не с температурой мотора, как зимой, а с работой мозгов

#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 19:41
Дело в галимом климате. Очень мало машин, которые мягко понижают/повышают температуру, а не долбят на всю катушку.


Одна из машин с правильным "мягким" климатом - СААБ.


Рекомендую продать поло и взять сааб, тем более скоро начнут принимать заказы.

#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 20:58
не Шумахер писал(а):

Andre2115
сейчас на улице около 20-ти.дует почти сразу, с секундной задержкой


а климат ставишь на сколько? у меня в лицо дует если выставляю заметно ниже забортной.

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:16
Andre2115
Ставил 18. Но, в принципе,может 18 в тот момент и было.

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:20
MEPHI_Aahz писал(а):

...Одна из машин с правильным "мягким" климатом - СААБ.


Рекомендую продать поло и взять сааб, тем более скоро начнут принимать заказы...


ничего не меняется
пациент стабилен

#18:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:11
не Шумахер
правильный климат должен работать примерно так Smile
нажал ауто, загорелась соответствующая надпись и климат полностью перешел в авторежим. Т.е в зависимости от инфы с разных датчиков: дачиков внутри партрубков, меряющих температуру смешанного воздуха, датчиков в салоне, меряющих темп. в салоне, датчика наружной температуру, датчика интенсивности солнечного излучения, датчика температуры ОЖ (может еще какие забыл), климат начинает двигать залонки, направлять потоки, регулировать скорость вентилятора. Например на холодную зимой, нормальный климат не будет сразу включать на полную мощь и дуть например в ноги, а будет сначала дуть на минимуме на стекло и постепенно увеличивать скорость вентилятора, и как ОЖ более менее прогреется пустит воздух в ноги или лицо-ноги. Летом в жару наоборот, как только кондей выйдет на полную мощь (это как правило очень быстро происсходит) зарядит на всю катушку в лицо и будет постепенно уменьшать

Далее, если ты не согласен с направлением потока и и выбираешь нужный тебе поток, надпись ауто может пропасть, но климат все равно должен регулировать интенсивность обдува и температуру воздуха в зависимости от выбранной тобой, т.е. все тоже самое, что выше, кроме автоматического выбора направления потока в воздуховоды. Т.е. температура, выставленная тобой - это для климата температура в салоне, а не воздуха из сопел.

Если ты не согласен со скоростью вентилятора, то климат уже регулирует только температуру, и тут ХЗ, ориентируется он на температуру салона или воздуха из сопел

Да и еще, в режиме ауто как правило горит надпись что типа кондей включен, но это совсем не значит что он включен, это значит что когда понадобится мозги его автоматом подключат. Но если вырубить кондей принудительно кнопкой, то мозги его уже не смогут включить когда захотят.

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:30
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер
правильный климат должен работать примерно так


У меня на Браве и Пунте работал именно так, на Колеосе не устраивает, тупой он, как Не_Шумахеровский...

#20:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:46
Я, кстати, не утверждаю, что климат у меня тупой, в морозы он грел салон моментально, я сейчас подбираю оптимальный режим кондишена
#21:  Автор: CupuycОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 10:35
Что бы не болеть , выставляйте разницу в температуре не более 8 градусов .
#22:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 11:21
SMF писал(а):

на Колеосе не устраивает


на колеосе по другому што ли работает?

у меня на витаре именно как я описал, но есть один недостаток, когда на улице минус и климат прогревает салон нормально и быстро, но потом когда он поддерживает температуру в салоне в верхние сопла гонит воздух намного холоднее чем в нижнее, в итоге ноги потеют, а лицо инеем покрывается Smile вообщем че то не то у него в мозгах ипонцы зашили, слишком большую разницу делает.
в остальном вопросов нет, ну и при положительных температурах тоже все, тут по соплам все нормально распределяется

#23:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 11:47
не Шумахер

1) Закрываем фронтальные дефлекторы (если едешь без пассажира, центральные можешь до конца не закрывать, а направить вправо - от себя).

2) Распределение потоков ставим лобовое + ноги.

3) Выставляем температуру. Если салон нагрет, климат начинает дуть холодным слишком сильно. Поэтому требуемую скорость вентилятора выставляем вручную.

4) Через несколько минут, когда салон охладится, скорость вентилятора выставляем в "авто".

#24:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 12:02
Al_Dimich
примерно к такому алгоритму я и склоняюсь, за исключением выставления потом "авто"-пущай всегда на лобовое дует.

#25:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:12
А у кондёра всегда одна мощность охлаждения, или он работает то на 100%, то на 50%, то на 10%?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU