Маринер писал(а):
они только по бренду и характеристикам бюджетные, но не по цене.
да, но народ почему-то берёт.maxred писал(а):по-моему премиум сейчас убийца бюджетных паркетов.
Скорее все будет как с Х1 за 1,27 млн., мало кого заинтересовал.maxred писал(а):по-моему премиум сейчас убийца бюджетных паркетов.
Что-то в этом есть...Маринер писал(а):на оф. сайте ауди висит "Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro – 1 525 000 руб"...однако а4 оллроуд с таким же мотором и коробкой стоит дороже, странно.
Для этого стоит знать размеры ку 3. Кстати, судя по презентационному файлу от Ауди,в России не будет 170 бензина с ДСГ,только механика,дизель 140 будет только переднеприводной.Наблюдатель писал(а):Для этого стоит знать размеры ку 3.
да, да. посмотрел. мелковат, хотя и х1, например, не велик.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Для этого стоит знать размеры ку 3.
да, да. посмотрел. мелковат, хотя и х1, например, не велик.
Ку 3 меньше Х1,а учетом сильно скошенной крышы здорово уступит по размеру салона:)Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.maxred писал(а):по-моему премиум сейчас убийца бюджетных паркетов.
врят ли у нас в таком типоразмере лидеры кашкай, рав-4, спортяга а они все таки подешевле заметно будут, да и куги всякие с туранами думаю по цене полтора ляма нечасто покупают. ИМХО Q3 как и х1 про всей его пидатости займет нишу "тачки для гламурных кисо" мужики для себя брать особо не будут, а модной девочкам самое оноНаблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
Дык опять можно посмотреть на х1 к примеру, с люксовыми ништяками около 1,8 где ни будудь, а это опять таки цена машин побольше навроде GLK и т.д.Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
Скорее всего цена нормально укомплектованной машины будет около 1.7. Q3 явно не нацелен на потенциальных покупателей Тигуанов.Tulsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
Скорее всего цена нормально укомплектованной машины будет около 1.7. Q3 явно не нацелен на потенциальных покупателей Тигуанов.
Их уже раделили клиренсом,сочетанием только механики на бензине 170 л.с. и отсутвием полного привода на дизеле 140 л.с.1,7 будет практически топ ку 3 211л.с. без кожи и без уж совсем люксовых пакетов .
Но эта фраза релиза убивает
По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными
опциями класса люкс. В их числе – система адаптивного освещения
(adaptive light)(заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах.
Не знал что у меня это люксовая опция,для Тигуана это просто опция Наблюдатель писал(а):Tulsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
Скорее всего цена нормально укомплектованной машины будет около 1.7. Q3 явно не нацелен на потенциальных покупателей Тигуанов.
Их уже раделили клиренсом,сочетанием только механики на бензине 170 л.с. и отсутвием полного привода на дизеле 140 л.с.1,7 будет практически топ ку 3 211л.с. без кожи и без уж совсем люксовых пакетов .
Но эта фраза релиза убивает
По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными
опциями класса люкс. В их числе – система адаптивного освещения
(adaptive light)(заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах.
Не знал что у меня это люксовая опция,для Тигуана это просто опция
Вообще странная машина база только механика с дизелем только передний привод, в общем и не городская и не деревенская вообще фиг знает какая т.е. что то более-менее сбалансированное это 1,7 как ты говоришь ну может 1,8 а в этом случае его будут сравнивать отнюдь не с тигуаном и кашкаем а с машинками посерьезнее.
Ну машинаж люксовая? И опции у нее типа люксовые все нормально molot.o.k. писал(а):а на эвог есть цены и комплектации интересно? сдается мне там тоже не сильное отличае
Подоржанский писал, что от 1.6 на ручке.