Дюжина писал(а):О как!
Это у всех матрёх? И всегда было?
Ни разу не замечал подобного. Или я всегда через > 5 сек. после пассажиров выходил?
Ты видимо не так понял. Подходишь к машине со стороны пассажира, открываешь его дверь и закрываешь - что проиисходит со светом в салоне? У меня гаснет через 5 сек. проверить легко - в самом плафоне плата с радиоэлементами.lar писал(а):Ребята, вы что? Там всего два радиоэлемента- лампочка на 5Вт и выключатель. Сигналы со всех дверей и объединяются через диоды в БСК, чтоб лампоска реагировала на любую дверь, а диоды нужны, чтоб БСК показывал какая дверь открыта. Кстати если включить в этот момент зажигание, то плафон в салоне и подсветка ключа зажигания гаснут, поэтму все работает только при выключенном зажигании.
Как оказалось - не во всех два элемента. Есть плафоны со схемой задержки.AlexVic писал(а):Alexander_SH писал(а): Задержка включения сигналки на 15-20 сек. психологически напрягает: хочется дождаться ее включения, чтоб быть уверенным, поэтому от задержки лучше отказаться (ИМХО)... А вообще, в форуме об этом уже много сказано.... 8-)
Почему же? Нормальные сигналки сразу встают на охрану и запирают двери, задержка делается только на зону дверей. Никаких психологических напрягов я не испытываю. Если и забуду вдруг уходя от машины закрыть дверь или багажник
,
то пока буду отходить от машины сигналка меня предупредит об этом.
А насчет подсветки есть еще один момент - в моей машине плавно гаснет диод подсветки замка зажигания, а плафон гаснет через несколько сек после того как погаснет свет на замке зажигания и сразу! Странно? Ничего странного, просто в плафоне оказывается имеется еще и свой блок задержки света на 5 сек
Сделано это для пассажирских дверей, чтобы задержка была не только после закрытия передней водительской. Думал я сначала ее нейтрализовать , да потом передумал. Так что иногда можно очень долго искать причину отсутствия
плавного выключения света.
Вот это "пока ..." меня и смущает. Дюжина писал(а):Alexander_SH, а как ШИМ "работает" с люминисцентными лампами? Понятно, что именно плавного гашения не будет. А на сколько сократится время свечения, если заменить лампу накаливания люминисцентной? Или не сократится?
Это я к тому, что появились люминисцентные светильники салона для зубил, ставятся вместо штатных. А у матрёх они, вроде, такие же?
Видел такие светильники. Они (или такие же) есть и для десяток. В работе не пробовал, но есть предубеждение, что во время плавного гашения лампа будет беспорядочно мигать или сразу же погаснет. Или я не прав? По крайней мере, так себя ведут все люминесцентные лампы других систем при снижении напряжения питания (интегрально - при "гашении" оно снижается).