Плавное гашение света в салоне, подскажите кто знает. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 12:11
Дюжина писал(а):

О как!
Это у всех матрёх? И всегда было?
Ни разу не замечал подобного. Или я всегда через > 5 сек. после пассажиров выходил?



Ты видимо не так понял. Подходишь к машине со стороны пассажира, открываешь его дверь и закрываешь - что проиисходит со светом в салоне? У меня гаснет через 5 сек. проверить легко - в самом плафоне плата с радиоэлементами.

#27:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 12:18
Н-н-да ...
Действительно, не подумал.
У меня "пассажирской" задержки нет. Sad

#28:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 12:21
Ребята, вы что? Там всего два радиоэлемента- лампочка на 5Вт и выключатель. Сигналы со всех дверей и объединяются через диоды в БСК, чтоб лампоска реагировала на любую дверь, а диоды нужны, чтоб БСК показывал какая дверь открыта. Кстати если включить в этот момент зажигание, то плафон в салоне и подсветка ключа зажигания гаснут, поэтму все работает только при выключенном зажигании.
#29:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 14:15
lar писал(а):

Ребята, вы что? Там всего два радиоэлемента- лампочка на 5Вт и выключатель. Сигналы со всех дверей и объединяются через диоды в БСК, чтоб лампоска реагировала на любую дверь, а диоды нужны, чтоб БСК показывал какая дверь открыта. Кстати если включить в этот момент зажигание, то плафон в салоне и подсветка ключа зажигания гаснут, поэтму все работает только при выключенном зажигании.


Как оказалось - не во всех два элемента. Есть плафоны со схемой задержки.

#30: Re: Плавное гашение света в салоне, подскажите кто знает. Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 00:31
AlexVic писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Задержка включения сигналки на 15-20 сек. психологически напрягает: хочется дождаться ее включения, чтоб быть уверенным, поэтому от задержки лучше отказаться (ИМХО)... А вообще, в форуме об этом уже много сказано.... 8-)



Почему же? Нормальные сигналки сразу встают на охрану и запирают двери, задержка делается только на зону дверей. Никаких психологических напрягов я не испытываю. Если и забуду вдруг уходя от машины закрыть дверь или багажник Shocked , то пока буду отходить от машины сигналка меня предупредит об этом.
А насчет подсветки есть еще один момент - в моей машине плавно гаснет диод подсветки замка зажигания, а плафон гаснет через несколько сек после того как погаснет свет на замке зажигания и сразу! Странно? Ничего странного, просто в плафоне оказывается имеется еще и свой блок задержки света на 5 сек Very Happy Сделано это для пассажирских дверей, чтобы задержка была не только после закрытия передней водительской. Думал я сначала ее нейтрализовать , да потом передумал. Так что иногда можно очень долго искать причину отсутствия плавного выключения света.


Вот это "пока ..." меня и смущает. Sad

#31:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 00:37
Дюжина писал(а):

Alexander_SH, а как ШИМ "работает" с люминисцентными лампами? Понятно, что именно плавного гашения не будет. А на сколько сократится время свечения, если заменить лампу накаливания люминисцентной? Или не сократится?
Это я к тому, что появились люминисцентные светильники салона для зубил, ставятся вместо штатных. А у матрёх они, вроде, такие же?


Видел такие светильники. Они (или такие же) есть и для десяток. В работе не пробовал, но есть предубеждение, что во время плавного гашения лампа будет беспорядочно мигать или сразу же погаснет. Или я не прав? По крайней мере, так себя ведут все люминесцентные лампы других систем при снижении напряжения питания (интегрально - при "гашении" оно снижается).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU