Проблема с редуктором/ Когда убираю ногу с педали газа-воет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с редуктором/ Когда убираю ногу с педали газа-воет Автор: Владимир-71Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 13:18
Сильно воет редуктор или подшипник.Уже менял год назад-купил на автошроте а масло залилиТад17 Может сперва попробывать поменять масло на SAE10W-140-а если не поможет надо ставить другой редуктор-вопрос какой новый или б/у.У меня копейка 01 а движок от 011 Отрегулировать сам редуктор невозможно так говорят мастера!Что же делать-опасно ездить когда такой вой/воет когда отпускаю педаль газа а когда нажимаю на газ нет/Нужны обьяснения-форумчане подскажете!Зараннее Спасибо!Здоровья вам ВСЕМ!
#2:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 10:05
Это не редуктор воет. Редуктор воет только под нагрузкой. А у тебя когда убираешь ногу с газа воет.
В мурзилке расписан тест как проверить редуктор или нет гудит.

ЗЫ. Отъездил с гудящим редуктором 60 тыс.

#3:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 19:54
_Mad_ писал(а):

Это не редуктор воет. Редуктор воет только под нагрузкой. А у тебя когда убираешь ногу с газа воет.


А что тогда воет? wwow у меня так же... звук со стороны редуктора...

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 20:09
Владимир-71 Для начала проверь затяжку гайки фланца хвостовика , состояние крестовин (особенно задней) .
Если есть увеличенный осевой (продольный люфт) ведущей шестерни главной передачи (хвостовика) , или заклинивший шип крестовины , или всё в куче - может выть при торможении движком (движении накатом со включеной передачей)

#5:  Автор: Владимир-71Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:58
Аркаша Воет при торможении движком и когда выключаю передачу/накатом без передачи/Гайки фланца хвостовика затянуты надежно-все остальное также в порядке-не могу найти причину откуда вой?
#6:  Автор: Владимир-71Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 10:11
Mad В какой мурзилке?/Как проверить редуктор?
#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 11:34
Владимир-71 писал(а):

Как проверить редуктор?



http://avtorial.ru/VAZ/VAZ_2107-30.html
http://avtorial.ru/VAZ/VAZ_2107-1.html

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 11:35
Владимир-71 писал(а):

не могу найти причину откуда вой?

Скажи сначала после чего и через какое время появился этот звук.....

#9:  Автор: Владимир-71Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 10:40
Всем колегам спасибо!Огромное СПАСИБО Аркаше!!!Причину нашел!Повторно снял кардан был небольшой люфт средней крестовины-поменял на новую и была ослаблена гайка/не знаю как правильно выразится/ между фланцем и редуктором-сейчас вой исчез обнаружил спереди два наконечника и правая шаровая в плохом состоянии хотя год назад менял/вывод-очень плохие дороги/-срочно буду менять!Еще раз Спасибо/Аркаша Mad sd vladimir/ Дай вам Бог здоровья!!!
#10:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 20:58
появилась проблема с точностью наоборот, давишь на педаль гул-вой, бросаешь пропадает, на нейтрали такого звука нет, звук идет толи спереди, толи с середины, но точно не от редуктора (или мне так из салона кажется) подвесной может выть ?
#11:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 09:41
Хм. А у меня воет также... при этом ещё что то впереди позвякивает. Но кардан поставлен новый. Гайку затягивали, не помогает. На сервисе говорят таки редуктор (типа, как гайку ни тяни оно все равно люфтует). Куда копать?
#12:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 15:06
Ребята, подскажите: проблема заключается в том, что когда убираешь ногу с педали газа и двигатель начинает притормаживать, появляется какая-то вибрация со звоном или лязганьем... не понимаю, и не могу определить, что это, хотя есть предположение, что накрывается редуктор заднего моста. Из симптомов: течет масло из полуоси (левой через сальник), сколько не менял сальники - ничего не дало. Сапун - чист. Менял сальник фланца, но гайку затягивал без динамометрического ключа (менял около года назад, звон появился через 7 месяцев) Крестовины новые, подвесной новый. Масло в заднем мосте в норме (долил 2 дня назад 300 мл, картина не изменилась). Левая полуось ровная, подшипник не люфтит. Правую не смотрел.
Куда еще глянуть?

#13:  Автор: Чоткий ЯОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 02:53
Большой зазор в зубчатых зацеплениях шестерен КПП. Коробку перебирать или ставить новую! Я так думаю!
Насчет сальника - или подшипник изношен (большлй люфт) или ставь сальник предварительно обезжирив посадочное место, затем тонкий слой герметика на него и аккуратно запрессовать сальник. Смотри нет ли коцаков на полуоси где трется сальник. Я сделал так - уже 3 года сухо! а до этого каждый месяц менял.

#14:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 20:35
На полуоси нет износа, а вот насчет посадить на герметик - попробую.
В коробку передач с завода за 27 лет никто никогда не заглядывал.

#15:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 16:31
Я так и не понял на что думать, если при исптанаии гудит в только в первых двух случаях.

"Шум, замеченный во время испытания и соответствующий замеченному при первом испытании, исходит не от шестерен главной передачи, поскольку они без нагрузки не могут давать шума."

Это получается, что у меня гудит не редуктор???
Пробовал вывешивать оба колеса, уже на 20 км под машиной очень сильный шум, и если прислушаться - стук (по-мойму в редукторе).
Когда вывешивал только правое колесо, был сильный шум, и у колеса было большое биение. Машина дергалась, того гляди поедет... А когда вывесил левое колесо, шум остался, а вот такого сильного биения не было.
Открутил пробку, сунул палец, вынул... по пальцу стекает масло в перемешку с железной стружкой.
Проблема в редукторе? или ещё есть какие варианты?
Стоит ли его разбирать и пытаться сделать без индикаторов? или лучше сразу новый?

з.ы. пробег около 200 тыс. км.

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 13:08
Geromo писал(а):

когда убираешь ногу с педали газа и двигатель начинает притормаживать, появляется какая-то вибрация со звоном или лязганьем... не понимаю, и не могу определить, что это,

Звук не напоминает буд-то пустых железных консервных банок подвесили под днище?... hehe
Geromo писал(а):

Менял сальник фланца, но гайку затягивал без динамометрического ключа (менял около года назад, звон появился через 7 месяцев)

Обычно в таких случаях проблема в этом - перетянул подшипники заворачивая гайку без контроля моментов и усилий.....
Lestat писал(а):

Открутил пробку, сунул палец, вынул... по пальцу стекает масло в перемешку с железной стружкой.
Проблема в редукторе? или ещё есть какие варианты?
Стоит ли его разбирать и пытаться сделать без индикаторов? или лучше сразу новый?

Лучше обратиться к специалисту сначала!

#17:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 14:30
Rezo писал(а):

Звук не напоминает буд-то пустых железных консервных банок подвесили под днище?...


Rezo а если именно такой звук то что прежде всего смотреть нужно?

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:48
Wingen писал(а):

Rezo а если именно такой звук то что прежде всего смотреть нужно?

Ничего нового сказать не могу без какой-либо дополнительной информации, кроме того, что говорил здесь в этой ветке и здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293573

#19:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 16:11
Незнаю с чем у меня проблема, но ситуация такая: на 4-й при скорости 50-60 при нажатии на газ идет гул. сильнее давишь на газ-сильнее гул. на 70 и более становиться тише, на 3-й вроде тоже тише при тех же скоростях. завтра еще проверю на 5-й. что так может гудеть? шестерни 4-й? или может подвесной?
#20:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 15:38
Давно не заглядвал... отпишусь немного Smile
чулок заднего моста бы заменен, течь из полуосей прекратилась. С вибрацией, звоном, гулом при скорости 60-80, и при его исчезновении на 100 и выше тоже разобрался - накрылся редуктор, точнее подшипники шестерен полуоси, перетянул дистанционную втулку при замене сальника ну и большой износ в зацеплении зубьев ведущей шестерни и ведомой. Пока езжу с таким до выходных. На выходных поеду на разборку за 03 редуктором. Поменяю - отпишусь Smile

#21:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 04:30
немного поапаю
обратил внимание на гул редуктора при торможении двигателем, полез за гайкой хвостовика, а она откручена почти wwow сколько так проездили неизвестно.
ну заменил значит все подшипники, втулку, шайбу, динамометрический ключ) поставил и... интересно - при нагрузке и торможении двигателем воя нет, но при малой нагрузке, например по трассе ровной едешь 90-100 и он аццки гудит.
Подскажите пожалуйста, что я мог упустить из виду?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU