Serge! писал(а): В этом и прелесть иммо. Таз же и так задрал цены на классик
Так и есть,цена сиги с ОС и причиндалами и установкой включая ЦЗ и прочии ништяки в виде прогрева и автозапуска 6т.р. нормальный БК еще 2,5т.р.всё остальное бизнес по РУССКИ-обвариться в г@$но его же и продавая!!!!!!!!!!Thechief писал(а):покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.
Как-то странновато звучит... Заранее моё вам сорри...leon1180 писал(а):покупать новую семерку верх идиотизма,
ЧТож купить то за 150 т.р.?shteiger писал(а):Thechief, как и обещал, выкладываю фото баранки
А вот так не делается?
http://www.youtube.com/watch?v=TwWqEXtLWsY Аццкей Ездун писал(а):Thechief писал(а):покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.
Как-то странновато звучит... Заранее моё вам сорри...
Машина покупалась для жены. Кот Чеширский писал(а):
ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.
это ты пообвыкся. Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!
Если выбирать бу авто до 100 тыщ - классика рулит однозначно. В остальных случаях увы...Кот Чеширский писал(а):Да и кстати с катализатором надо что-то делать просвет по паспорту 90 мм
на СТО делается в легкую. Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.
Половина новой классики ездит - катализатор поджат не хуже резонатора на карбе.Serge! писал(а):Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!
Нет спасибо, Патриот как то безопаснее.
Serge! писал(а):Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.
Я читал - но очково, почему сразу на заводе не опустили?
МОжет чтобы не нагревал салон?Кот Чеширский писал(а):Serge! писал(а):Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!
Нет спасибо, Патриот как то безопаснее.
Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Цитата:
Serge! писал(а):Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.
Я читал - но очково, почему сразу на заводе не опустили?
Наверное потому же, почему не поставили нетекущий краник печки, нестучащий маятник и т.д. и т.п.Serge! писал(а):Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Фразу не понял.Кот Чеширский писал(а):Проехал 900 км в один присест.
Ездить можно. Но теснвато. Но это после патриота.
Интересно. Сидухи на жиге не ахти, я не знаю как ты потом спину собрал, у меня после 150 км пути ломить пониже шеи начинало.
Кот Чеширский писал(а):
ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.
Ну это так кажется.Serge! писал(а):Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Ну ты загнул - болид Ф1 пожалуй самое безопасное авто (случай с Аэртоном Сьеной к сожалению плачевный).
По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи (насчёт твоей пресловутой безопасности).
Желаешь точно обезопасить - пересаживайся в совдеповский правительственный ЗИЛ.shteiger писал(а):
По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи
если это и так, то причина скорее всего в водятах - на классике они тупо спокойнее.Serge! писал(а):shteiger писал(а):
По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи
если это и так, то причина скорее всего в водятах - на классике они тупо спокойнее.
Какая к чертям безопасность на тазиках (любых) при лобовом ударе
Я уж не говорю про бокой и опрокидывание .
Из практики кузовщины - даже относительно слабые удары , коробят несущие и элементы жёскости , страдает геометрия кузова .
Для инетреса http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html ... представлены все тазики .
И посмотреть ...
http://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4
http://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs