Течёт масло по блоку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течёт масло по блоку Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 21:55
Всем привет)))) Проблема в том что масло начало уходить быстро, сменил передний сальник протянул клапанную крышку, стало посуше покрайне мере с торца, но по стенке, со стороны коллекторов, всё равно масло течёт, поэтому просьба помочь разобраться откуда там оно может течь, может у когото было такое и как это лечить, а то масло лить литрами не айс(((((
#2:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 23:55
Если не перетянул крышку, то обрати внимание на натяжитель.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 01:54
alex_id писал(а):

Если не перетянул крышку, то обрати внимание на натяжитель.


Это раз ...

Два ... уточни место намокания маслом .
Ниже клапанной крышки (головка и блок)
Ниже голоки - только блок ниже прокладки ГБЦ (ниже коллекторов) .

Конкретно место наибольшего намокания (масленного пятна)

Масленный канал под давлением в прокладке только один и с потивоположной строны от колектров .
По стыку головы и блока по передней части блока и со стороны коллектров может гнать только по полости привода ГРМ .

Похожую картину (наибле вероятную) можно получить при течи масла по натяжителю цепи ГРМ (прокладка , колпачёк) но натяжиль находится в ГБЦ непосредственно над стыком голоки и блока по полости привода ГРМ .
http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/1089062a5bf7534e5bb83d6175ab5b0f.jpeg

#4:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 10:36
Течь берёт начало где то от стыка ГБЦ, у меня тоже предположение на маслонатяжитель, потому что в той степи больше неоткуда маслу течь. Скорее всего масло сначало течёт по стыку, а потом стекает вниз по стенке блока. Основное мсто скопления масло этопривалочная клоскость масленного картера, ну и естественно всё течёт на защиту. Сегодня ещё раз всё протру и посмотрю, а может и сразу поменяю благо есть и прокладка и натяжитель запасной))))) Одно напрягает, это картонные прокладки, ну не вызывают они у меня доверия, я их иногда герметиком с обоих сторон обмазываю, нужно ли это????
#5:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:56
Желательно.Только в меру,чтоб излишки внутрь не выдавило.Себе промазывал под натяжителем,а то через болты масло перло.
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 23:30
Алексанр писал(а):

картонные прокладки, ну не вызывают они у меня доверия


А зря. Если привалочные поверхности ровные -- никакой герметик не нужен.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:46
Алексанр писал(а):

но по стенке, со стороны коллекторов, всё равно масло течёт,


То что из сальников это не серьёзно,а вот это с коллектора (надо разбираться по двум причинам во первых в коллекторах нет каналов смазки и масла напрямую тоже,во вторых попадает туда масло только с вентиляции картера-а это та еще тема для разговора!!!!!!

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:59
АРКАША писал(а):


Масленный канал под давлением в прокладке только один и с потивоположной строны от колектров .


Это отношения к делу никакого не имеет,потому как и прокладка другая ,я уж про место не говорю!!!!!!!!

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:47
Robinzon 54 писал(а):

То что из сальников это не серьёзно


Если касаться попадания масла на бок БЦ -- то да, несерьезно. Но вопрос ТС состоит в том, что масло текло, но после замены сальников
Алексанр писал(а):

стало посуше покрайне мере с торца


но протекание еще есть где-то.
Robinzon 54 писал(а):

попадает туда масло только с вентиляции картера


Могу я узнать тот таинственный путь, что бы масло попадало в коллектор (любой) так, что бы оно потекло?
Robinzon 54 писал(а):

Это отношения к делу никакого не имеет


А АРКАША, как я понимаю, канал смазки распредвала описал только для справки.

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 03:06
alex_id писал(а):

А АРКАША, как я понимаю, канал смазки распредвала описал только для справки.



Абсолютно верно

Robinzon 54 писал(а):

Это отношения к делу никакого не имеет,потому как и прокладка другая ,я уж про место не говорю



Читайте батенька внимательно и в общем контексте .

АРКАША писал(а):

Масленный канал под давлением в прокладке только один и с потивоположной строны от колектров .
По стыку головы и блока по передней части блока и со стороны коллектров может гнать только по полости привода ГРМ


#11:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:56
Ясен перец, что из коллекторов не может чечь, я просто написал со стороны коллекторов.
P.S. Вентиляция картерных газов у меня вообще отключена от кастрюли.
Короче говоря сделать ещё не успел, только протягивал, из под колпачка цепенатяжителя не течёт точно, а вот его привалочная плоскость снизу вся в масле. И масло уже течёт не по блоку, а капает с крепления генератора.

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 00:55
Алексанр писал(а):

а вот его привалочная плоскость снизу вся в масле


А вот и ответ. Smile

#13:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:38
Ну вобщем снял цепенатяжитель, и ужаснулся, у него привалочная плоскость изогнута, не мудрено что он тёк, поставил другой и новую прокладку, теперь буду наблюдать)))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU