KGI писал(а):Цитата:Некрашенный бампер- вероятнее, просто маркетинговй ход, чтобы подтолкнуть покупаетля к более люксовым комплектациям "гранты", поскольку в условиях массового производства экономия на покраске бампера, надо думать, мизерная.
Экономия надо думать как раз не мизерная ибо гемора с покраской пластиковых деталей отдельно от кузова немало. Если бы гранта с некрашеным бампером была бы маркетинговым ходом, вряд ли ее благословлял бы сам ВВП. Ему бы тогда люкс и показывали. В этом кстати большая проблема видится, что на "стандарт" сделаны большие ставки. Чтобы там не говорили про устарелость дизайна , но ВАЗ 2107 выглядит НАРЯДНЕЕ , а стоит все равно дешевле. Удастся ли упертых классиководов переориентировать это еще вопрос. Думаю ВВП придется поработать промоутером еще не раз.
А че их переориентировать. Классику уже сворачивают, в 2012 свернут окончательно. Тут определяющей будет в любом случае цена, а не "нарядность". Хотя какая, к черту, нарядность у сорокалетнего кирпича...Цитата:
Классику уже сворачивают, в 2012 свернут окончательно.
Если ее окончательно сворачивают, накой тогда ее сейчас разворачивать на иже. Чтоб год пособирать а потом свернуть что-ли? На самом деле никто там толком не знает когда ее окончательно свернут и понятно почему.
Цитата:
Тут определяющей будет в любом случае цена, а не "нарядность".
Так цена у классики ниже, а "нарядность", количество хрома в данном случае как раз будет определящим - другого-то ничего нет. Вы забываете что в "стандарте" нету нихрена, нет даже пепельницы с прикуривателем.nedvik писал(а):lion77815 писал(а):Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать
Полный привод большие мощностя не потянет?
Covax писал(а):При переднем расположении двигателя? Убейтесь об стену.
+1
детсаду на заметку
http://otvet.mail.ru/question/8261192/
http://www.toyota-club.net/files/class/207_drive.htmCovax писал(а):С точки зрения физики - "тянуть"и "толкать" - это одно и тоже. Тип привода определяется конструктором в первую очередь целесообразностью, а вовсе не потому, что "Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать". Тут главное что надёжей - классический кардан или шрус. При равных условиях - конечно же кардан.
да не совсем, момент приложения разный. если по вашему судить, то задние тормоза должны работать как и передние, но это не так, наличие колдуна это показывает. ибо при торможении загружается именно передняя ось, и там идет основное торможение. при старте наоборот, разгружается передняя, сцепление с дорогой падает. помню лет надцать назад в гололед в гору на восьмерке залазили ЗХ, ибо на переднем буксовали.
а если про гранту - да будут брать, за это цену - убийца приоры, однозначно seregaZ писал(а): да будут брать, за это цену - убийца приоры, однозначно
Эк вы замахнулись, приора дороже на 30-40 процентов.via4e писал(а):Эк вы замахнулись, приора дороже на 30-40 процентов.
гранта люкс+ баще приоры, по набору опций не хуже.Darkon писал(а):
гранта люкс+ баще приоры, по набору опций не хуже.
Цена у нее будет.. Дай боже. К тому же по опциям пока не определилсь.Цитата:если по вашему судить, то задние тормоза должны работать как и передние.
Cравнивать эти вещи вообще нельзя.Surbet писал(а):Цена у нее будет.. Дай боже. К тому же по опциям пока не определилсь.
зато АР уже с 4й комплектацией (Люкс+) определились.
Сомневаюсь, что будет сильно дороже 350кSurbet писал(а):Они коробку троссиковую только больше чем через год осилить смогут.
они вроде как ее уже имеют, ранее была цифра середина 12года, про автомат тоже кстати.Darkon писал(а):они вроде как ее уже имеют, ранее была цифра середина 12года, про автомат тоже кстати
Иметь и производить - очень разные вещи. Так они очень много чего имеют via4e писал(а):В стандарте (конструктор - доделай), она убийца.
Мне кажется убийство продлится всего пару - тройку месяцев.
Чего ради новые хозяева завода будут гробить продажи своих
франко - румынских поделок?Darkon писал(а):беспокойный писал(а):
У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.
Вот сейчас после работы проверил.
Пришел сел, завожу маслает только с 3й секунды завелась. Поехал домой, на светофоре пока стоял заглушил завел опять не с пол оборота завелась. Попробовал еще раз уже с пол оборота.
Был не прав, оговорил Калину. Оказалось у меня сей глюк с долгой заводкой стал закономерностью (последние 3 недели) и виной был умирающий Бензонасос. На прошлой неделе он начал дальше умирать, что машина стала плохо развивать мощность и в итоге на сервисе нашли причину и его поменяли по гарантии. Теперь у мну также как и ранее схватывает с пол оборота.