Helg-001 писал(а):Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.
По собственному опыту скажу - на 80-амперный он именно НУЖЕН.
Я тоже год со штатным нормально отъездил, но когда энергомашевский поставил узнал много нового. X) Особенно зимой, когда даже на прогретом двигателе стрелка на вольтметре ближе к концу зеленой зоны. Но штатном дай б-г чтобы на пару миллиметров в начало залезала.Вячеслав Карпов писал(а):А когда машина едет - 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья - по пять на рыло.. простите на ж*пу , печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.
А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!Уткин писал(а):А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!
Дело в том, что в пробке у тебя страрый генератор выдает например ампер 10 (остальное идет с аккума), а новый будет выдавать ампер 15. Посмотри токоскоростные характеристики. Стоит ли свечь игра?
А на рабочих оборотах 55А... хватает. Особенно если в пробке стараться двигаться равномерно, а не рывками.
А вот по второму вопросу согласен - з/ч г@$но. Если купить самый дорогой генератор, то высока вероятность, что он укомплектован качественным ДМ.
Но также рассмотри вариант, что у тебя где-нибудь косяк в электрической схеме, и мост сгорает из-за этого.
Например, если карлсон установлен самостоятельно, то был ли он шунтирован встречно включенным диодом?Ludvig писал(а):Воздержитесь от генератор пр-ва Startvolt , модель LG0108. Это Китай!
Китай-не-китай, а работа на хх намного лучше родного КЗАТЭ 372.3701-03. Установил, и ничуть не жалею, напряжение как вкопанное во всех режимах. И гарантия 2 года наверное не от самого дряного качества...Уткин писал(а):.(Встречно это к плюсовому концу катодом?)КД 202Р подойдёт?
Встречно - это так, чтобы он не рванул, когда на карлсон напруга придет (к плюсовому концу катодом). КД202 подойдет. Подойдет и 1n4007 по 50 к.
Расскажи потом, как покажет себя новый ген.Уткин писал(а):2.На горячую,после пробок, обороты 2000,БСФ: 14,1В
На холостых(900об/мин) тоже самое !
3.БСФ + карлсон 13,8 на холостых .На 2000 разница в сотках.
Штатный генератор выдаёт то же самое!....