Кто менял генераторы на новые73,80и100А? Я таки поменял! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто менял генераторы на новые73,80и100А? Я таки поменял! Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 09:51
Хочу заменить свой 55А 37.3701 Эксплуатировал с одним/двумя дополнительными диодами.Прирост напряжения имеется,но оно как-то скачет(с доп.диодами),фары мерцают. Да и лампочка "батарея"(при исправных,по-моему мосте и регуляторе) живёт какой-то своей жизнью.То в полнакала горит ,то полным. Короче ,надоела такая жизнь!

Пишите больше. Много-ли гемора при установке,как с запчастями.Ну и собственно каков ЭФФЕКТ.

Последний раз редактировалось: Уткин (23 Май 2011 10:16), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 10:11
Генератор на 73 ампера встает без всяких переделок, так как внешне является полным аналогом «восьмерочного» генератора, иногда можно найти и более мощный генератор в таком корпусе. Генератор на 80 именуемый «нивовским» и его аналоги на 100 и более ампер, при установке требуют замены крепежной арматуры.
Чисто по опыту эксплуатации, для классики вполне достаточно генератора на 73 ампера, который и на холостых оборотах вполне обеспечивает работу электрооборудорвания. Если много дополнительных потребителей, ставить генератор на 80 ампер. Установка более мощных генераторов при использовании стандартного ремня, может привести к его (ремня) частой замене, по причине того, что при работе генератора на максимальных нагрузках, ремень не сможет обеспечить передачу необходимой мощности и начнет пробуксовывать, что не повышает его ресурс.

#3:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:48
Ну как уже сказали, либо 73 родной, либо 80 от инжевой нивы + 2 кронштейна + болт крепления от десятки.

В любом случае ставить трехуровневое реле напряжения.

Сложного ничего нет, доработки напильником требует только свежекупленный нижний кронштейн на 80-амперный генератор, там дырки надо рассверлить (либо просто мне такая 'заготовка' попалась). Отвернул брызговик, отвернул гену, вынул-всунул снизу. Можно даже без ямы обойтись.

#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:31
Потребителей особо мощных нет,но когда включается карлсон да ещё плюс фары постоянно,питание идёт практически от батареи.У меня амперметр вкоряченый.
Жду резюме от поставивших восьмидесятки и сотки

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:42
Ашот
Вот тебе нате,и на 80 амперник нужен трёхуровневый?!
У меня в зиму стояли диоды,что повышало напряжение.
Но повышал я его именно из-за недостаточной мощности выдаваемой 55 а геной.По моему разумению как раз 80 амперник должен быть от этого избавлен.
Неужели к сотке присматриваться?

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 17:09
Уткин
Обрати внимание, что недостаток напряжения имеет место быть только на когда машина стоит на месте. Большей частью именно по этой причине на машине и установлен аккумулятор - он неотъемлемая часть бортовой сети автомобиля.
А когда машина едет - 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья - по пять на рыло.. простите на ж*пу Smile, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

ПС
Лампочка у тебя горит потому что дополнительные диоды спалил. Это печальный недостаток совета из "за рулем". Надо снимать мост и ставить хорошие кремниевые диоды на 5 А (импортные).

#7:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 17:24
3-х уровневый РН нужен в силу того что на 80-амперном гене стоит РН от десятки, со всеми вытекающими, в самарской/матрёшной ветке должно быть подробно описано.

Родному 'классическому' РН не доверяю. поди найди его нормально спаянный.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 06:36
Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор. Сколько я знаю машин с «нивовским» генератором, у всех родные регуляторы и с зарядкой проблем нет. Просто надо следить за надежностью электрических соединений генератора, так как при ухудшении контакта и проблемы появятся.
Собственно по теме. Еще можно добавить, что генератор на 73 ампера, благодаря своей конструкции лучше защищен от попадания грязи, хотя это актуально в основном для тех, кто съезжает с асфальта на проселки.

#9:  Автор: rvldОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:03
На майских наконец-то победил болячку, тянувшуюся аж с рождения - хронический недозаряд на прогретых холостых при включенных потребителях. Стоял родной 3701.03 73А. В прочих режимах (не хх, холодный и т.д.) генератор вел себя безупречно. Добавлю также, что менял таблетки, использовал 3-уровневый регулятор (менял 2 раза, ненадежные они), прочищал силовую электрику и т.д.
Сам собрался ставить нивовский с кронштейнами, но в итоге поставил генератор пр-ва Startvolt (Стартвольт, СПб), модель LG0108. Внешне он ничем не отличается от штатного 73-амперного 3701.03 и при установке не требует никаких кронштейнов, в отличие от нивовского.
Мощность-80А. Результаты работы на хх на горячем двигателе (800...850 об):
14,0...14,2 - без потребителей;
13,8 - включен ближний;
13,7 - включен дальний;
12,9 - дальний, обогрев зеркал и заднего стекла;
13,0 - ближний, обогрев зеркал и заднего стекла;
13,6 - обогрев зеркал и заднего стекла.
Во всех прочих режимах (хх на холодном, более 1000 об, и т.д.) - напряжение 13,8....14,2В.

#10:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:34
Helg-001 писал(а):

Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.



По собственному опыту скажу - на 80-амперный он именно НУЖЕН.
Я тоже год со штатным нормально отъездил, но когда энергомашевский поставил узнал много нового. X) Особенно зимой, когда даже на прогретом двигателе стрелка на вольтметре ближе к концу зеленой зоны. Но штатном дай б-г чтобы на пару миллиметров в начало залезала.

#11:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:49
Получается,что поставить трёхуровневый РН на 55А и не мучиться?
Правда в Волгограде их нет,придётся по почте.
Да ,вот ещё вопрос к юзающим 3-х ур. нет ли помаргивания света на повышенных режимах?

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:51
А у тебя на рабочих оборотах моргает чтоли? Все моргания должны быть примерно до 1000 об/мин коленвала. Если мограет выше - смотри подкову и шоколадку Razz
#13:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:50
Моргает только тогда, когда включены дополнительные диоды, для поднятия напряжения ,даже на оборотах больше 2000.
Без диодов всё ОК ,но низкое напряжение.

#14:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 08:53
Вячеслав Карпов писал(а):

А когда машина едет - 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья - по пять на рыло.. простите на ж*пу Smile, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.


А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!

#15:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:45
Воздержитесь от генератор пр-ва Startvolt (Стартвольт, СПб), модель LG0108. Это Китай! Я тоже губу раскатал и закатал обратно.
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:09
Уткин писал(а):

А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!


Дело в том, что в пробке у тебя страрый генератор выдает например ампер 10 (остальное идет с аккума), а новый будет выдавать ампер 15. Посмотри токоскоростные характеристики. Стоит ли свечь игра?
А на рабочих оборотах 55А... хватает. Особенно если в пробке стараться двигаться равномерно, а не рывками.

А вот по второму вопросу согласен - з/ч г@$но. Если купить самый дорогой генератор, то высока вероятность, что он укомплектован качественным ДМ.

Но также рассмотри вариант, что у тебя где-нибудь косяк в электрической схеме, и мост сгорает из-за этого.
Например, если карлсон установлен самостоятельно, то был ли он шунтирован встречно включенным диодом?

#17:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:43
Спасибо за дельные советы!Карлсон зашунтирую.(Встречно это к плюсовому концу катодом?)КД 202Р подойдёт?
Была-бы возможность-хоть каждый день лазил под машину,но так как ямы нету,то даже снять-поставить генератор для проверки-проблема.А он у меня старенький уже.
Только что купил ген. Стартвольт LG0108.Заявлено 80А и 14,6В.Цифровой регулятор напр. Цена по сравнению с КАТЭКом в 2 раза ниже. Фантастика! Да и переделок не надо.

#18:  Автор: rvldОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:46
Ludvig писал(а):

Воздержитесь от генератор пр-ва Startvolt , модель LG0108. Это Китай!


Китай-не-китай, а работа на хх намного лучше родного КЗАТЭ 372.3701-03. Установил, и ничуть не жалею, напряжение как вкопанное во всех режимах. И гарантия 2 года наверное не от самого дряного качества...

#19:  Автор: rvldОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:11
Добавлю пару слов про трехуровневый от Энергомаша (Калуга). Он спасает, но только не на холостых, где есть нехватка вырабатываемой генератором напруги.
Первый трехуровневый прожил у меня 3 мес., сдать по гарантии не удалось, т.к. была слегка погнута задняя стенка, являющаяся радиатором и контактом минуса. Регулятор был заменен на новый, который прожил года полтора, а затем сдох, что было полной неожиданностью...
Старый же был разобран. Внутри тоненькая, изгибающаяся от пальца печатка с чип-компонентами, чуть залитыми какой-то мягкой дрянью. Завальцовка минусовых контактов тоже доверия не внушила. В общем удешевление налицо.
Сам бы я в следующий раз при установке просверлил бы в регуляторе отверстие и залил бы все эпоксидкой.

#20:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:21
Энергомаш год простоял без нареканий. Запасной купил сразу, но так и не пригодился.
#21:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:26
rvld благодарю за наводку.
Крутил в руках,на вид солидно сделано.
На сайте написано,что сборка в Китае именно из-за более высокой культуры производства.

А у нас...Например на одном из заводов,где я работал,рассказывали ,что в резиновую смесь,прикола ради, наср.ли !

Справедливости ради надо добавить,что при вскрытии упаковки в коробке из-под генератора 0108 оказался 0101! Хорошо сразу заметил! Заменили.

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:20
Уткин писал(а):

.(Встречно это к плюсовому концу катодом?)КД 202Р подойдёт?


Встречно - это так, чтобы он не рванул, когда на карлсон напруга придет (к плюсовому концу катодом). КД202 подойдет. Подойдет и 1n4007 по 50 к. Wink

Расскажи потом, как покажет себя новый ген.

#23:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:31
Ладно.
#24:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 09:41
Отчёт о установке ген.Стартвольт 0108.
Итак:
1.Встаёт на место 372.3701 без всяких переделок.
2.На горячую,после пробок, обороты 2000,БСФ: 14,1В
На холостых(900об/мин) тоже самое !
3.БСФ + карлсон 13,8 на холостых .На 2000 разница в сотках.
4.На холодную:пока не измерял ,но выше. По показометру
на риске справа в зелёной зоне.

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:47
Уткин писал(а):

2.На горячую,после пробок, обороты 2000,БСФ: 14,1В
На холостых(900об/мин) тоже самое !
3.БСФ + карлсон 13,8 на холостых .На 2000 разница в сотках.

Штатный генератор выдаёт то же самое!....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU