Hyundai i40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Hyundai i40 Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 06:11
У меня вопрос: вот представили ай40:

но заявили ее как однокласницу сонаты (Д класс). по индексам вроде оно так и получается: ай20 Б-класс, ай30 цэ... но зачем две модели Д класса?
Далее. Почему новая ай40 как две капли воды похожа на новую елантру (С-класс), известную также как аванте. Я разницу заметил лишь в бамперах и оптике.


которая уже продается в других странах. В принципе логично, если бы хендай вывел на рынок седан С-класса, т.к. старая елантра давно уже не актуальна.
Короче я запутался, с одной стороны два одинаковых (с виду) авто, но заявлены в разных классах...
про ай 40:
http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/05/12/4111824/vdogonku.html
про елантру 2011
http://www.drive.ru/spy/2009/09/09/2740909.html

#2:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 06:31
А разве ай40 это не соната? Вроде как для европы ее так назвали. Может еще пару косметических отличий сделали, как у форда с эскейпом и мавериком для нового и старого света.
#3:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:43
Да, ещё я не понял, почему Sonata новая 2011 зовётся i45?
Вообще, в чём отличие i40 и i45?

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:23
хундайня стала делать одинаковые на вид тележки.
соларис от ай-40 внешне же ничем (кроме размеров) не отличается!

#5:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:16
примерно с год назад на азиатском рынке были анонсированы новые хундаи: верна (он же RB, он же солярис), елантра и соната. B, C, D классы соответственно. было все понятно. а щас с этим "ай" я не понял ху есть ху. Pardon
#6:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:22
может это спортивный заряженный седан ?
#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:40
кеды глухаря писал(а):

соларис от ай-40 внешне же ничем (кроме размеров) не отличается!


Что в этом плохого? У кого-то не хватает денег на большую Сонату, купит маленькую... Wink

#8:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:46
SMF писал(а):

Что в этом плохого? У кого-то не хватает денег на большую Сонату, купит маленькую...

Те, у кого хватает, не захотят ездить на большом солярисе.

#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 14:38
Andre2115 писал(а):

Почему новая ай40 как две капли воды похожа на новую елантру (С-класс)


По-моему "как две капли" она как раз похожа на Сонату. Каждый день у дома наблюдаю. Один в один.
Впрочем, как тут уже заметили, на Солярис тоже очень похожа. Идиотский маркетинговый прокол, ибо:
pklyonov писал(а):

Те, у кого хватает, не захотят ездить на большом солярисе.


Вот именно! Увлеклись корейцы и, имхо, облажались. Владельцам Солярисов конечно приятно, но на этом плюсы сходства моделей для компании "Хендай" и закончены.

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 14:41

i40 вверху и Соната внизу

А вот и "СОЛЯРИС"

#11:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:33
Роман-НН писал(а):

По-моему "как две капли" она как раз похожа на Сонату.


корейцы стерли грань, авто сильно похожи друг на друга......и все же не согласен:
ай40:

елантра:

соната:

соната более вытянутая, сразу видно Д класс.

а вот тут http://www.zr.ru/a/70771/ соната заявлена как ай40, а не ай45.....писец. вконец запутались hehe

#12:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:43
Роман-НН писал(а):

Вот именно! Увлеклись корейцы и, имхо, облажались. Владельцам Солярисов конечно приятно, но на этом плюсы сходства моделей для компании "Хендай" и закончены.


Ну этим и ФМК страдает. ФФ это уменьшенный Мондео. Вот наверное владельцам Мондео обидно. 63

#13:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:46
Линейка i20, i30, i40 это для Европы. Солярис (Акцент), Элантра, Соната для России, Китая и иже с ними и возможно в США будут с такими же названиями.
#14:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:44
BlackCat писал(а):

Ну этим и ФМК страдает. ФФ это уменьшенный Мондео. Вот наверное владельцам Мондео обидно.


Не путай единый стиль и полную схожесть в деталях. естественно, что сейчас У ВСЕХ производителей есть свой стиль, но чтобы настолько - ни у кого!

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:45
pklyonov писал(а):

SMF писал(а):

Что в этом плохого? У кого-то не хватает денег на большую Сонату, купит маленькую...

Те, у кого хватает, не захотят ездить на большом солярисе.


Ну сейчас же ездят на большом Тигуане и на большом Поло?

#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:48
SMF писал(а):

Ну сейчас же ездят на большом Тигуане и на большом Поло?


Роман-НН писал(а):

естественно, что сейчас У ВСЕХ производителей есть свой стиль, но чтобы настолько - ни у кого!


У Хендай случай очень особый. Сходство просто 95%-ое. Так нельзя. Туарег и Тигуан никак не спутаешь.... Поло правда издали очень мордой смахивает на Гольф.

#17:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:50
Роман-НН писал(а):

Не путай единый стиль и полную схожесть в деталях.


Не вижу принципиальной разницы.


#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:00
Роман-НН писал(а):

У Хендай случай очень особый. Сходство просто 95%-ое. Так нельзя. Туарег и Тигуан никак не спутаешь.... Поло правда издали очень мордой смахивает на Гольф.


Кому-то банально не нужна огромная машина, а дизайн нужен огромной машины... не знаю, я почему-то четко понимаю замысел производителей, более того, сам много лет на форуме задавал вопрос, по поводу того, почему бы не прийти к такому решению? Ну не нужен мне большой Туарег...

#19:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:06
SMF писал(а):

Кому-то банально не нужна огромная машина, а дизайн нужен огромной машины...


Это все от бедности и нищебродских комплексов. Как же, отпятил ... (вставить по вкусу) а машина которая стоит дешевле, выглядит как моя. Абидна. Никто не поймет какой я крутой и успешный.
В развитых странах, выделится машиной можно только если это что-то дорогое, от 200к$ примерно. Владение C или D классом ширпотреба, не говорит об успешности или неуспешности автовладельца. Какого размера нужна машина, такого и берут. А производителям так дешевле, сделать дизайн на весь модельный ряд, использовать схожие детали интерьера и т.д.

#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:09
BlackCat писал(а):

ФФ это уменьшенный Мондео. Вот наверное владельцам Мондео обидно.


А теперь посмотри. Ракурс тот же. И ответь честно: НАСТОЛЬКО ЛИ ПОХОЖИ???


#21:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:18
BlackCat писал(а):

Как же, отпятил ... (вставить по вкусу) а машина которая стоит дешевле, выглядит как моя. Абидна. Никто не поймет какой я крутой и успешный.


А ты думаешь, что люди, покупающие, например, новый джип или Д, Е-класс не хотят казаться успешными? Я тебе открою секрет - каким бы спокойным человек не был, но, если он успешен, то он ТОЧНО не купит авто, у которого куча мелких близнецов-братьев. И его трудно за это осудить. Потому-то немцы, не особо заботясь о разнице между Поло И Гольфом все-таки прилично развели в стороны Туарег и Тигуан. Да и Пассат с Гольфом и Джеттой не спутаешь. А почему машины за 1000000+ и за 400000 должны быть похожи, как 2 капли воды? и почему ты думаешь, что покупателю 1000000+ на это будет наплевать?

#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:21
BlackCat писал(а):

Владение C или D классом ширпотреба, не говорит об успешности или неуспешности автовладельца.


Не мешай в кучу Европу и Америку. В Европе традиционно популярен С и В класс-хетчбеки. Причина понятна - мало места, много налогов. А в Штатах, вполне себе популярны большие седаны.

#23:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:36
Роман-НН писал(а):

А ты думаешь, что люди, покупающие, например, новый джип или Д, Е-класс не хотят казаться успешными?


Может и хотят, только об успехе это мало говорит. Это в России большой черный джип, признак достатка.
Роман-НН писал(а):

Я тебе открою секрет - каким бы спокойным человек не был, но, если он успешен, то он ТОЧНО не купит авто, у которого куча мелких близнецов-братьев.


Ну так покупают же. Исходя из потребностей. Более того, машина классом ниже, но с большим количеством опций, может стоить (и стоит) дороже своего более габаритного собрата, но с меньшим количеством опций.
Роман-НН писал(а):

Не мешай в кучу Европу и Америку.


Не понял, где я чего с чем мешал?
Роман-НН писал(а):

В Европе традиционно популярен С и В класс-хетчбеки. Причина понятна - мало места, много налогов. А в Штатах, вполне себе популярны большие седаны.


Где я сказал про хетчебеки и про B класс? Если речь идет о штатах, то там большая машина не признак богатого человека, а признак человека с большой семьей, и скорее всего небогатого. Наоборот, человек могущий себе позволить маленький автомбиль типа 911 или купе бехи 3-ей серии (в идеале, вообще что-ть двухместное,50-60-го года выпуска), вероятно гораздо более состоятельный, чем ездящий, ну например на Камри или Мондео. Это в России Камри или Мондео - бизнес класс, в США это фемили кар. Для тетки с двумя тремя спиногрызами. К той же категории относятся и вэны.

#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 20:55
BlackCat писал(а):

Это все от бедности и нищебродских комплексов.


Т.е. желание иметь Туарег меньших размеров в виде Тигуана, это нищебродский комплекс? Ню-ню...
BlackCat писал(а):

В развитых странах, выделится машиной можно только если это что-то дорогое, от 200к$ примерно.


При чем тут выделение?
BlackCat писал(а):

Какого размера нужна машина, такого и берут.


И как это расходится с тем, что я указывал выше?
BlackCat писал(а):

А производителям так дешевле, сделать дизайн на весь модельный ряд, использовать схожие детали интерьера и т.д.


pst Схожие и одинаковые, ты разницу видишь? 63

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:00
Роман-НН писал(а):

Не путай единый стиль и полную схожесть в деталях. естественно, что сейчас У ВСЕХ производителей есть свой стиль, но чтобы настолько - ни у кого!


+1
эти последние хундаи совершенно неотличимы, как масштабные копии.
Несмотря на то, что у меня глаз намётанный (обе авто на аватаре), но разница между М4 и фф2 вполне определенная. После рестайла фф2 делали похожим на М4, но это не полные копии и в деталях типа формы фар и в форме и пропорциях кузова.

ЗЫ мне вообще не нравится когда модели делают походими друг на друга, считаю, что долна быть заметная разница.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU