переключение с газа на бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: переключение с газа на бензин Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 03:20
недавно поставил себе гбо (одна тема уже была), но так и не могу приловчиться быстро переходить с газа на бензин, приходится делать около 5 попыток. (делаю так повышаю обороты до 3 тыс. потом быстро нажимаю кнопку в положение бензин, и по идее она должна на него переходить, а у меня глохнет, аккумулятор жалко)
#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 07:46
Какой карбюратор? С Солексом так бывает,подвисает запорная игла.В любом случае бензин не успевает накачаться.Попробуй на ходу перейти.Если будет провал то копай в сторону запорного клапана.
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 10:57
pixel12
Самое противное в ГБО на карбюраторах - это переход газ-бензин. А т.к. зимой рекомендуется заводить на бензине то перед каждой долгой остановкой надо помнить переключить на бензин чтобы набрался в поплавковую камеру, и последующая заводка была без длительного вжикания стартером.
Переключать лучше всего на ходу, если движок и заглохнет то сам и заведется, т.к. машина продолжает же ехать

#4:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:01
Бродин писал(а):

Какой карбюратор? С Солексом так бывает,подвисает запорная игла.В любом случае бензин не успевает накачаться.Попробуй на ходу перейти.Если будет провал то копай в сторону запорного клапана.


родной ДААЗ

#5:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:02
D_K_ писал(а):

pixel12
Самое противное в ГБО на карбюраторах - это переход газ-бензин. А т.к. зимой рекомендуется заводить на бензине то перед каждой долгой остановкой надо помнить переключить на бензин чтобы набрался в поплавковую камеру, и последующая заводка была без длительного вжикания стартером.
Переключать лучше всего на ходу, если движок и заглохнет то сам и заведется, т.к. машина продолжает же ехать


на какой передаче?, и колеса не заблокируются?

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:12
pixel12
Не заблокируются. Есть же режим торможения двигателем, когда педаль отпущена и обороты выше 1500 где то. И ничего машина едет без топлива прекрасно. Все от скорости зависит. На низкой конечно она может успеть остановиться пока топливо накачается
Тут есть два пути: не снимая с передачи едем переключая на бензин не жмем на педаль и ждем пока она сама заведется если заглохла, Или едем поставив на нейтралку переключаем на бензин (она глохнет, но бензин же подкачивается) и через небольшое время включаем передачу и она заведясь едет (ну как будто завели с толкача).
От начальной скорости и будет зависеть плавность и незаметность процесса.

#7:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:33
D_K_ писал(а):

pixel12
не снимая с передачи едем переключая на бензин не жмем на педаль и ждем пока она сама заведется если заглохла, Или едем поставив на нейтралку переключаем на бензин (она глохнет, но бензин же подкачивается)


так какая передача то? 3, 4
и как подкачивается бензин на нейтралке если двигатель не крутится?

#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:48
pixel12
Смотри подачу,карбюратор не успевает наполниться.

#9:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:01
Бродин писал(а):

pixel12
Смотри подачу,карбюратор не успевает наполниться.


куда именно?
и так то на бензине все работает отлично, даже не знаю
еще попробую на ходу переключиться

#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 16:33
pixel12 писал(а):

куда именно?


В сторону иглы.Вообще у меня пререключения на бензин тоже были не идеальными,на ходу без проблем,а на месте я обычно включал сразу бензин без промежуточных режимов,и пока газ дорабатывался из трубки бензин тоже поступал.Немного приходилось увеличивать обороты,а то двигатель потряхивало.

#11:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 16:55
Бродин писал(а):

pixel12 писал(а):

куда именно?


я обычно включал сразу бензин без промежуточных режимов,и пока газ дорабатывался из трубки бензин тоже поступал.Немного приходилось увеличивать обороты,а то двигатель потряхивало.


мне так и говорили не установке без промежуточных режимов, при этом у них это получалось легко, а у меня не выходит.

не улавливаю связь с иглой, если все работает как на бензине так и на газе, только вот с переключением запарка.

если все же не получится на ходу, то буду там смотреть

#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 19:48
У меня на 21099 тупо залипала игла,приходилось снимать крышку и рукой опускать вниз поплавок.Это было только летом.когда на газе и заводил и ездил.Но там стоял Солекс.
#13:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:14
Попробуй выключить газ и посмотри, сколько времени двигатель проработает на остатках. У меня газа хватает секунд на 10, а если только закрыть кран на баллоне, то двигатель пару минут молотит. Когда делали ТО ГБО, то не могли дождаться, когда заглохнет, думали кран на баллоне не держит. Поэтому я при НЕ ПУСТОМ баллоне сначала выключаю газ и только через 5 сек включаю бензин. Иначе двигатель ЗАЛИВАЕТ. Это же помогает определить, когда газ заканчивается - если двигатель глохнет сразу.
#14:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:28
pixel12
Возьми за правило переходить с газа на бензин в условиях езды накатом в режиме торможения двигателем, так и поплавковая камера наберётся быстрее (при понижении оборотов с 3000 до 1500 где-то за пару секунд карбюратор наполняется полностью) и не надо будет маслать стартёром, я обычно так делал на карбовой ниве за 1-2 км при подъезде к дому. И вобще это хорошее дополнение - глушится и заводиться на бензине.
Бродин писал(а):

У меня на 21099 тупо залипала игла


Странно, обычно при пустом карбюраторе игла болтается в нижнем положении и залипнуть ну никак ен может.

#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:32
pixel12 на карбе так и должно быть- не парся, просто методу поменяй- переключатся на бензин только на ходу перед постановкой на стоянку и всё. А если упустил, то не поленись- открой капот и накачай бензин ручной подкачкой- пожалей аккумулятор.
Тем более наступило лето- эти переключения и запуск на бензине нафик не нужны- а то что говорят, что в карбе что-то там пересохнет-загрубеет, то это все ерунда.

#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:23
Увайс Кукуевич писал(а):

Странно, обычно при пустом карбюраторе игла болтается в нижнем положении и залипнуть ну никак ен может.


Сам диву давался...На Озоне переходил как хотел,если только на остатках в трубке не успевал накачать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU