Спасибо. Почитал. Там сильно в общем. Конкретики мало. Даже про проблемы с ЛКП пятой двери ни слова. Удивление вызвали сл. вещи:
Цитата:На европейском рынке для Nissan Pathfinder характерная комплектация пятиступенчатой механической трансмиссией, хотя для Америки и Японии изготавливались модели с АКПП.
Т.е. в России ниссанами с акпп не торгуют. Странное утверждение.
Цитата:
Среди основных проблем МКПП и АКПП можно выделить повышенную изнашиваемость отдельных элементов, что обуславливается не знанием некоторых конструкционных особенностей автомобиля. В частности, для Nissan Pathfinder ремонт АКПП может стать неожиданностью, если на полноприводной модели активно использовать передний привод на асфальтных автострадах.
Это получает уазик штоль без межосевого дифа и автоматики?
С авторевю:
Цитата:Самая «продвинутая» трансмиссия — у Ниссана: можно выбрать автоматический или постоянный режим полного привода, можно воспользоваться понижающей передачей.
Spooler писал(а):ну тут уже извиняй , сам не читал, пробежался мельком. Что нашел то и кинул. А ты решил прикупить, аль просто интересуешься?
Да куда мне. Мопед не мой. Проблема в том, что чел, который хочет взять пафа с инетом и выбором авто дружит плохо, сам в командировке и присмотрел пафа бу за лямдвести полный фарш на 2.5 дизеле. Проконсультироваться не у кого ваще. Вот просил помочь хоть чем-то. Диагностика-диагностикой, но слабые места знать надо, ибо если у них (условно) мосты летят на 60 тыщях или еще какие серьезные (а в таких авто все серьезно в смысле денег) косяки - то лучше взять чо-то еще.
Так вот беглый поиск на удивление не дает нужных результатов. Отзывы владельцев вещь конечно хорошая, и даже какую-никакую статистику можно собрать, но для этого нужно время да и кпд не высок.
Всегда нравилась рубрика ЗР в деталях - конкретно, точно, все в одном месте. Кто-бы чо не говорил, с авто, которыми был знаком близко - инфа к.п. совпадала.Spooler писал(а):А год какой за эти деньги?Может присмотреться еще и к педжеро?Вроде одинаковы.
он меня просил подкинуть инфу по пафу. Лендроверы знаю новые тестдрайвил, паджеро - хз. Если я ему предложу другие варианты, придется лопатить инфу еще и про них. Хотя в отзывах на пафа частенько попадается - "наверное лучше было взять паджерика". Видимо бу вариант интересный, потому и паф, ибо авто изначально планировалось новое...GacRux писал(а):Собственно про патик могу рассказать довольно много, у отца во владении уже больше 3 лет.
готов выслушать И есть какие-нить ресурсы, где болячки в кучку сложены и подробненько описаны?SamDen писал(а):мой через неделю отказался от такого ему заменили на прадик с пневмой.
Это как? Мультибрендовый салон б/у что ли?mikal писал(а):SamDen писал(а):мой через неделю отказался от такого ему заменили на прадик с пневмой.
Это как? Мультибрендовый салон б/у что ли?
Предположим, крупная самодостаточная компания, имеющая большой автопарк. =)Serge! писал(а):GacRux
Интересный отчет. Спасибо. Во сколько обходится каско? Не было ли проблем с ржой на пятой двери (очень много об этом пишут)? Как я понял абсолютно никаких детских болезней на вашем экземпляре не всплыло?
По каске - около 45000, точно не помню, завтра уточню. У нас проблем с дверью не было, но про многих рассказывали мастера на СТО. Так же они рассказывали, что не так уж и много подобных машин, и многие перекрашивали ещё до продажи, не дожидаясь приезда по гарантии. Как я понимаю, была небольшая проблемная партия, вначале пропустили, распродали, а часть успели перекрасить. Какая дверь у нас, я не знаю, возможно и перекрашенная, но ещё до продажи. У нас абсолютно никаких детских болезней не было.
Вот ещё вспомнил, как-то после мойки зимой, возможно не плотно был закрыл люк, через неделю не смогли его открыть, отогрели в боксе, открыли-закрыли, больше проблем не возникало. =))
Очень советую иметь камеру заднего вида, штука очень полезная, в городе без неё сложно, парктроник очень условная замена.. Особенно весело, когда можно остановиться в сантиметре от сзади стоящего автомобиля, водитель, бывает, уже выскакивает повреждения смотреть! =))Serge! писал(а):GacRux писал(а):
По каске - около 45000
45 тыщ??? Это пади с франшизой тыщ под 50? 50-60 тыщ стоит каска на короллу или лансер. И это в Рязани и для опытных водятлов. А тут авто стоимость больше полуторалямов...
Только что позвонил и уточнил. Полная каска на год без всяких франшиз стоила 47160. Стаж 20 лет, возраст старше 45, 3 года без дтп(так было оформлено) +без премии агента.GacRux писал(а):Serge! писал(а):GacRux писал(а):
По каске - около 45000
45 тыщ??? Это пади с франшизой тыщ под 50? 50-60 тыщ стоит каска на короллу или лансер. И это в Рязани и для опытных водятлов. А тут авто стоимость больше полуторалямов...
Только что позвонил и уточнил. Полная каска на год без всяких франшиз стоила 47160. Стаж 20 лет, возраст старше 45, 3 года без дтп(так было оформлено) +без премии агента.
Ради интереса посчитал по калькулятору ресо (не самая дешевая СК, тем не менее). Цену взял по минимуму - полтора. Возраст 28-36 + стаж + Рязань = 86, тоже самое Питер =108. Наверняка сильно зависит от СК.не Шумахер писал(а):Serge!
а чего так дорого-то?В том же Ресо каско по максимуму(с комиссаром , без франшизы и проч.) на Тигуан у нас вышло 60, с учётом того, что это Мск и у одного водителя стаж всего три года
да я фик его знает. Не поленись, пощелкай по ихнему калькулятору.
С другой стороны за авто стоимостью от полутора лямов брать каску в 45 штук, это рисковать зазря имхо. Им же тоже надо на хлеб зарабатывать. Это ж меньше 5%, зачем им дарить такие подарки?Serge! писал(а):Гы. На короллу с условной стоимостью 700 тыщ для Москвы выходит 64 тыщи, для лансера...аж 82!
ужас , у меня на туарег даже чуть меньше выходит