Жрёт масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жрёт масло Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 22:40
Сколько езжу-столько и жрёт, но раньше мне казалось что мало, доливал редко, но щас 1.5 литра ушло буквально за месяц, за 2000км
был в сервисе, замена масло съёмных колпачков -1000р,не проблема, но сказали что если чё то там ещё будет не в порядке, типо расшатанных клапанов, то надо снимать голову, а это 3500р. Посмотрели, нет ли масла в гофре - нету. Короче какая вероятность что это масло съёмные колпачки? и нудно ли менять масло при их замене?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 22:41
bboyan bboyan bboyan
поиск придумали враги?

#3:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 22:52
Ничего я не нашёл в этом поиске, онн плохо работает
#4:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 23:07
flash29 есть ещё такое понятие, что масло не подходит к движителю... ты какое масло льешь?
#5:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 23:20
Ну и если весь двиг в масле как на трахторе в колхозе, то это как бы тоже за жор считаецо
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 23:31
выкрути свечи, если маслянно черные - колпачки точно.. и выхлоп при мск сизый
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 23:37
dzelik писал(а):

есть ещё такое понятие, что масло не подходит к движителю


Ты, извини, конеш... Не знал, такого понятия. Pardon Масло, к двигателю. Подходит, аль нет. Давай исключать. Что подходит, что нет. Официальное рукоблудство руководство. Втыкаем
Со страницы 75. И далее.....
Которое - не подходит?

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 23:39
Шо за день... Там ржут, у тут про понятия... Smile
#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 23:47
kazak1102
Петрович! Ты прости, пожалуйста. ГДЕ РЖУТ? Я что-то пропустил?
А про понятия...... Не я начАл..
dzelik писал(а):

есть ещё такое понятие

Pardon

#10:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 08:42
andreyal553 не, такого руководства я не видел))) просто проверяли, например лукойл льёшь, угон масла нормальный, а ZIC раза в два увеличенный, поэтому и спросил, а про то что масло должно подходить к движку не я придумал...
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 09:06
flash29
хоть бы сказал в итоге какое масло льешь?
если башку снимать будешь, то желательно потом масло поменять. Начни с колпачков дальше видно будет. Наружу масло нигде не течет? все сухо?

#12: Re: Жрёт масло Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:19
flash29 писал(а):

Сколько езжу-столько и жрёт, но раньше мне казалось что мало, доливал редко, но щас 1.5 литра ушло буквально за месяц, за 2000км
был в сервисе, замена масло съёмных колпачков -1000р,не проблема, но сказали что если чё то там ещё будет не в порядке, типо расшатанных клапанов, то надо снимать голову, а это 3500р. Посмотрели, нет ли масла в гофре - нету. Короче какая вероятность что это масло съёмные колпачки? и нудно ли менять масло при их замене?



Вот у меня примерно тоже самое, но расход меньше - где то 800грамм на 2000км, масло Шелл 5в40 залито , свечи все чистые , только на юбках есть чорный нагар небольшой .Дым идёт синий и воняет мотоцыклом когда заводишь машину после долгой стоянки, несколько секунд идёт ,потом всё ок. Снимал шланг сапуна большой от картера к головке и за тросик газовал по максимуму, от туда почти не дует и дыма нету, воняет какимто ацетоном чтоли вот. С братом ехали - я впереди , он за мной чтобы посмотреть дымит или нет , он говорит , что нет...Вот я думаю на колпачки или напровляющие клапанов, так или нет? Щас денег нету чинить , просто интересно .. Вот в гофру тоже не кидает масло, недавно дросиль мыл , всё там разбирал.Только в смесителе был газолин, но это точно не масло потомучто воняло газом.

Последний раз редактировалось: Dornier (07 Июля 2011 08:28), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:20
Может вместе разберёмся. извините , что влез в тему, просто очень похоже...Не даёт мне покояя
#14:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:27
Вот и мне интересно..У меня двиг после капремонта тысячи 3 прошел..Зимой не замечал, а потеплело заметил синеватый дым при заводке утром и при перегазовках..И масло жрет гдето 0.5 литра на 500 км. Заменили маслосьемные колпачки, дымить стало меньше, но все равно дымит и масло жрет, не так как раньше, но все же... В первом цилиндре свеча в нагаре и резьба в масле, в остальных более менее чистые, хотя резьба тоже немного в масле. Поскрябал поверхность 1-го цилиндра через свечное отверстие, нагар маслянистый, жирный. В остальных сухой. Вот и думаю, что это..колпачки, направляющие или маслосъемные кольца. Башку снимать как-то не хочется.
#15:  Автор: V@dimchikОткуда: Республика Карелия СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 14:41
Atex писал(а):

Вот и мне интересно..У меня двиг после капремонта тысячи 3 прошел..Зимой не замечал, а потеплело заметил синеватый дым при заводке утром и при перегазовках..И масло жрет гдето 0.5 литра на 500 км. Заменили маслосьемные колпачки, дымить стало меньше, но все равно дымит и масло жрет, не так как раньше, но все же... В первом цилиндре свеча в нагаре и резьба в масле, в остальных более менее чистые, хотя резьба тоже немного в масле. Поскрябал поверхность 1-го цилиндра через свечное отверстие, нагар маслянистый, жирный. В остальных сухой. Вот и думаю, что это..колпачки, направляющие или маслосъемные кольца. Башку снимать как-то не хочется.



Симптомы теже! supercool в 1ом и 4ом цилиндрах свечи в масле, и на поршнях маслянистый налет...проблему пока не решил...либо направляющие втулки, либо кольца)))а голову снимать дороговато..с финансами проблемы пока cry сменил масло другой фирмы, теперь появился сизый дымок при запуске с утра))на импортной синтетике не было)))о как....

p.S Расход 1литр на 500км cry

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 19:32
flash29 писал(а):

но щас 1.5 литра ушло буквально за месяц, за 2000км

У меня на москвиче жрало 2.5 литра на 1000км. Втулки были раздолбаны . Поставил колпачки там с завода они не стоят . Втулки не трогал . Был удивлён когда расход упал что на 10тыс доливал литр. После этого проехал тыс 40 так и продал. Расход не увеличился.Так что меняй колпачки . gpn

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:52
Может автор залил на лето жидкое масло?
У меня на самой дешевой минералке 10W30 уходило 1-1,5 литра на 1000 км, на ТНК минералке 20W50 уходит 300 гр на 1000 км

Прежде чем разбирать мотор, можно попробовать при очередной смене масла залить высоковязкое

#18:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:55
andreyal553 писал(а):


Ты, извини, конеш... Не знал, такого понятия. Pardon Масло, к двигателю. Подходит, аль нет. Давай исключать. Что подходит, что нет. Официальное рукоблудство руководство. Втыкаем
Со страницы 75. И далее.....
Которое - не подходит?



а требования к маслу для старых двигателей 2109 и новых от пятнашки одинаковы? Насколько я знаю, на 8-миклоповые моторы уровень качества гораздо ниже чем на 16-тиклоповые

#19:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:50
Масло у меня шел хеликс ультра, синтетика, подставлял сегодня лист к выхлопной - чистый
Начну с колпачков...и ими и закончу )))))

#20:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 03:20
А что делать, если масло не ест, но сцыт им изо всех щелей? Расхода масла нет. но весь двиг, правый привод, защита картера, приемная труба и т.д., все в масле... Sad
#21:  Автор: V@dimchikОткуда: Республика Карелия СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:29
Alex.G. писал(а):

А что делать, если масло не ест, но сцыт им изо всех щелей? Расхода масла нет. но весь двиг, правый привод, защита картера, приемная труба и т.д., все в масле...


для начала почистить сеточку маслоотделителя, которая в клапанной крышке, возможно забита и повышенное давление картерных газов давит масло, также внимательно посмотреть откуда течет, возможно нужно будет поменять сальники, Прокладку клапанной крышки на белую силиконовую,может сифонить из под датчика уровня масла, если он есть конечно) ...подтянуть фильтр....ну думаю перечислил возможные варианты, если что поправте supercool

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:47
Для начала я бы мотор помыл керосином с помощью кисти на длинной ручке чтоб понять из какого конкретно места льет, потом почистил бы сетку маслоотделителя с заменой прокладки крышки ГРМ, потом уже смотреть по ситуации
#23:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:54
Я так понимаю, что если изношены маслосьемные колпачки или направляющие клапанов то при стоянке масло буквально капает на поршень и при заводке сгорая дает сизий дым. но почему резьба свечей в масле. А если маслосъемные кольца изношены или залегли то тогда как?
#24:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:49
V@dimchik писал(а):

для начала почистить сеточку маслоотделителя, которая в клапанной крышке, возможно забита и повышенное давление картерных газов давит масло, также внимательно посмотреть откуда течет, возможно нужно будет поменять сальники, Прокладку клапанной крышки на белую силиконовую,может сифонить из под датчика уровня масла, если он есть конечно) ...подтянуть фильтр....ну думаю перечислил возможные варианты, если что поправте


Я уже все это перепробовал. Sad

#25:  Автор: V@dimchikОткуда: Республика Карелия СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:14
Alex.G. писал(а):

Я уже все это перепробовал.



возможно тогда пушной зверек настал поршневой....колечки не держат и масло выдавливает отработанными газами...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU