dzelik писал(а):есть ещё такое понятие, что масло не подходит к движителю
Ты, извини, конеш... Не знал, такого понятия. Масло, к двигателю. Подходит, аль нет. Давай исключать. Что подходит, что нет. Официальное рукоблудство руководство. Втыкаем
Со страницы 75. И далее.....
Которое - не подходит?flash29 писал(а):Сколько езжу-столько и жрёт, но раньше мне казалось что мало, доливал редко, но щас 1.5 литра ушло буквально за месяц, за 2000км
был в сервисе, замена масло съёмных колпачков -1000р,не проблема, но сказали что если чё то там ещё будет не в порядке, типо расшатанных клапанов, то надо снимать голову, а это 3500р. Посмотрели, нет ли масла в гофре - нету. Короче какая вероятность что это масло съёмные колпачки? и нудно ли менять масло при их замене?
Вот у меня примерно тоже самое, но расход меньше - где то 800грамм на 2000км, масло Шелл 5в40 залито , свечи все чистые , только на юбках есть чорный нагар небольшой .Дым идёт синий и воняет мотоцыклом когда заводишь машину после долгой стоянки, несколько секунд идёт ,потом всё ок. Снимал шланг сапуна большой от картера к головке и за тросик газовал по максимуму, от туда почти не дует и дыма нету, воняет какимто ацетоном чтоли вот. С братом ехали - я впереди , он за мной чтобы посмотреть дымит или нет , он говорит , что нет...Вот я думаю на колпачки или напровляющие клапанов, так или нет? Щас денег нету чинить , просто интересно .. Вот в гофру тоже не кидает масло, недавно дросиль мыл , всё там разбирал.Только в смесителе был газолин, но это точно не масло потомучто воняло газом.Atex писал(а):Вот и мне интересно..У меня двиг после капремонта тысячи 3 прошел..Зимой не замечал, а потеплело заметил синеватый дым при заводке утром и при перегазовках..И масло жрет гдето 0.5 литра на 500 км. Заменили маслосьемные колпачки, дымить стало меньше, но все равно дымит и масло жрет, не так как раньше, но все же... В первом цилиндре свеча в нагаре и резьба в масле, в остальных более менее чистые, хотя резьба тоже немного в масле. Поскрябал поверхность 1-го цилиндра через свечное отверстие, нагар маслянистый, жирный. В остальных сухой. Вот и думаю, что это..колпачки, направляющие или маслосъемные кольца. Башку снимать как-то не хочется.
Симптомы теже! в 1ом и 4ом цилиндрах свечи в масле, и на поршнях маслянистый налет...проблему пока не решил...либо направляющие втулки, либо кольца)))а голову снимать дороговато..с финансами проблемы пока сменил масло другой фирмы, теперь появился сизый дымок при запуске с утра))на импортной синтетике не было)))о как....
p.S Расход 1литр на 500км flash29 писал(а):но щас 1.5 литра ушло буквально за месяц, за 2000км
У меня на москвиче жрало 2.5 литра на 1000км. Втулки были раздолбаны . Поставил колпачки там с завода они не стоят . Втулки не трогал . Был удивлён когда расход упал что на 10тыс доливал литр. После этого проехал тыс 40 так и продал. Расход не увеличился.Так что меняй колпачки . andreyal553 писал(а):
Ты, извини, конеш... Не знал, такого понятия. Масло, к двигателю. Подходит, аль нет. Давай исключать. Что подходит, что нет. Официальное рукоблудство руководство. Втыкаем
Со страницы 75. И далее.....
Которое - не подходит?
а требования к маслу для старых двигателей 2109 и новых от пятнашки одинаковы? Насколько я знаю, на 8-миклоповые моторы уровень качества гораздо ниже чем на 16-тиклоповыеAlex.G. писал(а):А что делать, если масло не ест, но сцыт им изо всех щелей? Расхода масла нет. но весь двиг, правый привод, защита картера, приемная труба и т.д., все в масле...
для начала почистить сеточку маслоотделителя, которая в клапанной крышке, возможно забита и повышенное давление картерных газов давит масло, также внимательно посмотреть откуда течет, возможно нужно будет поменять сальники, Прокладку клапанной крышки на белую силиконовую,может сифонить из под датчика уровня масла, если он есть конечно) ...подтянуть фильтр....ну думаю перечислил возможные варианты, если что поправте V@dimchik писал(а):для начала почистить сеточку маслоотделителя, которая в клапанной крышке, возможно забита и повышенное давление картерных газов давит масло, также внимательно посмотреть откуда течет, возможно нужно будет поменять сальники, Прокладку клапанной крышки на белую силиконовую,может сифонить из под датчика уровня масла, если он есть конечно) ...подтянуть фильтр....ну думаю перечислил возможные варианты, если что поправте
Я уже все это перепробовал. Alex.G. писал(а):Я уже все это перепробовал.
возможно тогда пушной зверек настал поршневой....колечки не держат и масло выдавливает отработанными газами...