Жрёт масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:07
MALbISH писал(а):

в том то и дело, что луж нет, капиталил 8-9 000 назад, а за 1500-2000 км угареть минииум на литр не много ли?


ну смотря как ездить. И... как капиталил Pardon .
MALbISH писал(а):

на прогретом движке и дыма не видно, по городу редко, но слышен запах гари.


да и не будет видно. Я не знаю какой должен быть жор чтоб был виден дым. У меня при расходе масла примерно литр на 1000км я вообще не видел дыма никогда. Но на оборотах походу масло всё таки выкидывало... Ибо чудес не бывает ,куда то ж оно девается.

#177:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:45
Не знаю, у меня мотор был весь в масле после предыдущего владельца, но именно "жора" не было. Поменял пробку и прокладку клапанной крышки - ну, может пару капель выдавило в первую неделю, потом протянул крышку и все прошло. Ставил белого цвета, кажется, с силиконом... А масло так и не доливал, мотор молодой, брызгами вроде много не вылилось, жду пока 15 тыкм после предыдущей замены пройдут, тогда приду с глупыми вопросами в стиле "А что заливать?". pst
#178:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:55
Infernalis писал(а):

жду пока 15 тыкм после предыдущей замены пройдут,


Многовато... Я через 10... Pardon

#179:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:58
Infernalis писал(а):

Не знаю, у меня мотор был весь в масле после предыдущего владельца, но именно "жора" не было.


вот я об этом и говорю... Чтоб масло уходило, заметно по щупу, за счёт течи, должны быть как минимум пятна под машиной после стоянки. А если просто мотор грязный, так то в реале мизер масла ,просто растягивается он на большую площадь..

#180:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 00:02
х123ас писал(а):

А если просто мотор грязный, так то в реале мизер масла ,просто растягивается он на большую площадь..


Ну, когда у меня жор начался при обычной городской езде около литра на 1000, и токо через месяц увидел дым, то как вариант, MALbISH дыма пока не видел просто...???

#181:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 00:18
Или дым, или струйки из под крышки, пробки и головы... Мелкодисперсное распыление из под негерметичных прокладок выглядит негигиенично и мерзко, но, на деле, по расходу растянуто во времени.
#182:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 14:50
сегодня тесть смотрел, когда заводил - есть синий дым, в кастрюле масла нет.
остатками масла догнал уровень до минимума.
чует моя задница - назревает новая капиталка. это может быть перегородки на поршне?

#183:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 15:21
MALbISH писал(а):

когда заводил - есть синий дым,


только при запуске дым синий? или всегда?
если при запуске только то как тама дела с колпачками маслосъёмными дела обстоят?

#184:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 19:41
синий дым был при холодном запуске, свечи чуть белые, компрессию сегодня замерил - во всех 12. на броне есть пятно масла, но там известная проблема - коробка.
#185:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 19:44
MALbISH писал(а):

синий дым был при холодном запуске


маслосъёмные колпачки подсохли.
масло за ночь стекает по ножке клапана через сухой колпачёк .

#186:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 19:58
если менять, то какие лучше брать? и как они за 8000 пробега или 4 месяца подсохли? я ставил с желтой упаковки с надписью что-то типа гетс ну или похожее. такие же в соседнем боксе на бумера ставили.
#187:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:07
MALbISH писал(а):

и как они за 8000 пробега или 4 месяца подсохли?


может г@$но и развалилось? Pardon

#188:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:54
MALbISH писал(а):

если менять, то какие лучше брать? и как они за 8000 пробега или 4 месяца подсохли?


А ты, когда будешь менять, пощупай, шо там с люфтами клапанов в направляйках... Там вообще шо-то делалось при капиталке...???

#189:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:55
kazak1102 писал(а):

А ты, когда будешь менять, пощупай, шо там с люфтами клапанов в направляйках... Там вообще шо-то делалось при капиталке...???


+1

#190:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 22:50
kazak1102 писал(а):

А ты, когда будешь менять, пощупай, шо там с люфтами клапанов в направляйках... Там вообще шо-то делалось при капиталке...???


Вот-вот! Я и говорю, у меня там втулка одна вообще треснутая была, а сальники свежие были...
MALbISH писал(а):

если менять, то какие лучше брать?



Я брал Victor Reinz в бело-синей коробке. Говорят хорошие...

#191:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 02:58
kazak1102 писал(а):

А ты, когда будешь менять, пощупай, шо там с люфтами клапанов в направляйках... Там вообще шо-то делалось при капиталке...???


тогда было все отлично, под замену попали клапана и сальники, естественно все притиралось.
маслосъемные вот такие

drone01 писал(а):

Я брал Victor Reinz в бело-синей коробке. Говорят хорошие...


спасибо, учту.

#192:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 09:50
Гетс нормальные сальники, дело не в них. Разве что левак/кривая установка.
#193:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 09:55
х123ас писал(а):

/кривая установка.


это же каким надо быть дауном чтоб колпачки криво поставить facepalm

#194:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 09:58
Dranik писал(а):

это же каким надо быть дауном чтоб колпачки криво поставить


довольно таки часто слышу что ставили сальники не надевая защитную втулку на клапан... А у некоторых клапанов (АМР например) довольно таки острые края проточек под сухари, и они влёгкую могут повредить сальники изначально... Да и втулки треснутые нет-нет, да обнаруживаются - тоже не понятно, как это происходит... У меня у самого когда то такое было, вскрыл башку - там втулка отколота, кто то постарался...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU