Автоматическое включение/выключение ближнего света [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Автоматическое включение/выключение ближнего света Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 16:08
Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.

#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 16:16
Военный писал(а):

Собственно сабж.

Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.

Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически._________________



А на какую авто?


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm

#3:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 16:41
Собсно чем проще тем лучше, моё имхо. Лично мне очень понравился вариант с кнопкой ручника. Сделаю - отчитаюсь.
#4:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 17:35
Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:56
Военный писал(а):

Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?


Переход на поликлин, со всеми вытекающими переделками...

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:33
Да просто балаковский зубчатый поставить и отлично будет.
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:43
Военный писал(а):

Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?


Он и должен проскальзывать. Проскальзывание зависит от площади контакта (диаметра шкива, его износа, формы ремня и т.д.), от нагрузки, от натяжения и составляет примерно 1-2 %.
Поставь зубчатый ремень - действительно получше

#8:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:42
Военный писал(а):

Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?



Да проскальзывает, и черт с ним. Или он визжит при этом? У меня визжал, я его каким-то американским аэрозолем для восстановления ремней побрызгал, и даже сильно не натягивал, так он перестал. На двух машинах опробировал, ни на одной не визжит.

#9:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:06
Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю

#10:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:14
Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.

#11:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:48
Военный писал(а):

Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю



Только я ремень снимал и брызгал на него, потом ставил обратно - в инструкции просто предлагалось обрызгать работающий мотор, но я побоялся за всякие прочие уплотнения. Но помогло, больше не визжит. Или попробовать не балаковский ремень.

#12:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:41
В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.
#13:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:47
Военный писал(а):

В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.



На 61 контакте генератора не "плюсовой", а ""минусовой" заряд. Я на своей шахе реализовал автоматическое включение ПТФ. И выключение их при включении габаритов. Реализуется через 3 реле.

#14:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:49
Уткин писал(а):

Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.



Ну правильно, а сделать разрыв кабеля и через защитные диоды сделать развязку и 1 реле было бы более правильным вариантом. Как теперь в случае чего буш стоять ночью на обочине?

#15: Re: Автоматическое включение/выключение ближнего света Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:53
Военный писал(а):

Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.



По твоему вопросу, лучше пустить дальний в треть накала. Днем лучше видно, лампы не греются сильно, да и нить ближнего дольше проживет. И стоит сделать возврат в штатный режим при включении габаритов. Делается не хитро. Схемку могу сбросить.

#16:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:54
А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты hehe
#17:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 18:03
v_andrew писал(а):

А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты hehe



Привычка конечно хорошая, но я например делал не из за привычки, а из за того что при включении БСФ напряжение зарядки падает с 14,4 до 13,8 В, что в холодное время года не хорошо для аккумулятора.
Инжекторные машины вроде этим не страдают.

#18:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 18:13
v_andrew писал(а):

А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты hehe



у меня БК Штат Х7 стоит, так вот он, если забудешь ВЫКЛЮЧИТЬ "свет" - верещит!!! Smile Очень удобно.
http://www.shtat.ru/forum/album_pic.php?pic_id=333

#19:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 18:21
Да достаточно подключить концевик двери на гудок. И уж точно не забудешь Smile
#20:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 06:58
Я сделал проще, в место одного из приходящих проводов подал + который появляется после включения зажигания. Получился следующий алгоритм работы: привыключенном зажигании в первом положении ничего не горит, во втором положении горят габариты, при включенном зажигании все работает какв штатном режиме, снятый провод просто заизолировал - всегда можно вернутся к штатной сжеме. И еще все габаритные лампочки заменил на светодиодные.
#21:  Автор: shokerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:35
не изобретайте лисапед..он изобретен... поставил на прошлой неделе.. доволен как слон

http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html

#22:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:41
shoker писал(а):

не изобретайте лисапед..он изобретен... поставил на прошлой неделе.. доволен как слон

http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html



А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?

#23:  Автор: shokerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 17:01
Ашот писал(а):

А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?



когда вмешиваетесь в схему, на свой страх и риск, включения ближнего света кудаобращаетесь при перегорании проводки или дорожки в ЧЯ?
Завод Вазолад отвечает, что "не предусмотренное - нелигитимно", именно поэтому слетела гарантия у меня на электрику при установк ЭСП... слетает так же гарантия при установке ПТФ самопальным образом...
так что все что делаете нештатное - сами виноваты
...
собсно по данному реле.. купил уже по совету людей, которые юзают уже с осени его.. пока у них все нормально..

#24:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 15:24
Да я не про то. Вот собрал я сие устройство. В силу некоторых причин сгорел у иеня предохранитель с проводком. Де такой же брать?
#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:14
Другой поставь.
Если "некоторые причины" входят в гарантию - то требуй замены Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU