Военный писал(а):Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически._________________
А на какую авто?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htmВоенный писал(а):Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Переход на поликлин, со всеми вытекающими переделками...Военный писал(а):Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Он и должен проскальзывать. Проскальзывание зависит от площади контакта (диаметра шкива, его износа, формы ремня и т.д.), от нагрузки, от натяжения и составляет примерно 1-2 %.
Поставь зубчатый ремень - действительно получшеВоенный писал(а):Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Да проскальзывает, и черт с ним. Или он визжит при этом? У меня визжал, я его каким-то американским аэрозолем для восстановления ремней побрызгал, и даже сильно не натягивал, так он перестал. На двух машинах опробировал, ни на одной не визжит.Военный писал(а):Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю
Только я ремень снимал и брызгал на него, потом ставил обратно - в инструкции просто предлагалось обрызгать работающий мотор, но я побоялся за всякие прочие уплотнения. Но помогло, больше не визжит. Или попробовать не балаковский ремень.Военный писал(а):В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.
На 61 контакте генератора не "плюсовой", а ""минусовой" заряд. Я на своей шахе реализовал автоматическое включение ПТФ. И выключение их при включении габаритов. Реализуется через 3 реле.Уткин писал(а):Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.
Ну правильно, а сделать разрыв кабеля и через защитные диоды сделать развязку и 1 реле было бы более правильным вариантом. Как теперь в случае чего буш стоять ночью на обочине?Военный писал(а):Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.
По твоему вопросу, лучше пустить дальний в треть накала. Днем лучше видно, лампы не греются сильно, да и нить ближнего дольше проживет. И стоит сделать возврат в штатный режим при включении габаритов. Делается не хитро. Схемку могу сбросить.v_andrew писал(а):А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты
Привычка конечно хорошая, но я например делал не из за привычки, а из за того что при включении БСФ напряжение зарядки падает с 14,4 до 13,8 В, что в холодное время года не хорошо для аккумулятора.
Инжекторные машины вроде этим не страдают.v_andrew писал(а):А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты
у меня БК Штат Х7 стоит, так вот он, если забудешь ВЫКЛЮЧИТЬ "свет" - верещит!!! Очень удобно.
http://www.shtat.ru/forum/album_pic.php?pic_id=333
А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?Ашот писал(а):А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?
когда вмешиваетесь в схему, на свой страх и риск, включения ближнего света кудаобращаетесь при перегорании проводки или дорожки в ЧЯ?
Завод Вазолад отвечает, что "не предусмотренное - нелигитимно", именно поэтому слетела гарантия у меня на электрику при установк ЭСП... слетает так же гарантия при установке ПТФ самопальным образом...
так что все что делаете нештатное - сами виноваты
...
собсно по данному реле.. купил уже по совету людей, которые юзают уже с осени его.. пока у них все нормально..