Обсуждение масел Castrol [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обсуждение масел Castrol Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:35
В данной теме собрана информация по маслам Castrol.
Просьба обсуждение масел Castrol вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.

Тут будет информация про всю линейку масел кастрол

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:42
EDGE 0W40 75 000 из 105 000 пробега.70% по трассе.замена 15 000.заводка что зимой,что летом,разницы никакой hehe угар практически отсутствует.доливаю исключительно в профилактических целях перед дальняком грамм 100-150.клапанная крышка снималась на 75 тыках при регулировке клапанов.сетка чистая,на нетрущихся поверхностях имеет место золотистый лаковый налёт.сальники и прочии резинки не сопливят,а посему стоят заводские.движка переодически крутится в отсечку.прёт как новая.

Последний раз редактировалось: rg-45 (28 Июня 2011 14:48), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 11:25
21043
Castrol GTX 15w-40
Castrol Perfomance 10w-40
Castrol TXT Softec Plus 5w-40
Castrol SLX Professional Longlife 0w-40
Castrol Magnatec 5w-40
Castrol EDGE 0w-40
Всего проехал на четверке 70 ткм. Ни каких проблем с двигателем, учитывая то, что до меня в нее на протяжении 7 лет и 50 ткм лили что попало с барахолки лишь бы ехала. Где то на 100 ткм заменил передний сальник КВ, задубел. Заводил с ключа в -40 после восьмичасовой стоянки на морозе. Про -30 можно вообще ни чего не говорить, как в порядке вещей.
11174 проблемный двигатель, да и пока маленький пробег делать какие либо выводы.

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 11:16
21093, карбюратор.
Масло - Castrol Magnatec ( и предшествующая ему марка) 10W40. полусинтетика, интервал замены -10 000км.

Машина эксплуатировалась на нем в основном в режиме городской езды 10 лет почти ежедневно, с новья, пробег 216 тык.примерно. Никакого другого масла не лил, один раз налил присадку ER ( никакого эффекта не заметил). Промывка первые годы делалась ( промывочным маслом, с новым фильтром), последние 5 -6 раз на промывал.

С пуском двигателя в условиях московских зим проблем не было.

Примерно до пробега 120 тысяч масло не ела, потом начала. Около литра-полутора на 10 000 км. Что из этого угорало, а что подтекало под бензонасосом - неизвестно.

При снятии клапанной крышки там присутствовало изрядное количество черного нагара, вентиляцию картера также иногда приходилось чистить.

Маслосьемные колпачки менялись про пробеге 145 тык.

При снятии ГБЦ на пробеге 210 тык ( пробило прокладку и то ли повело голову, то ли меня на это развели) обнаружился сильный износ направляющих втулок клапанов и опять же много черного нагара. Заметного износа распредвала обнаружено не было. Состояние зеркала цилиндров и колец слесарями было признано достаточно удовлетворительным, чтобы их не менять. После замены ГБЦ на ремонтную машина благополучно прошла еще тысяч 5-6, потом год стояла под окном (за ненадобностью) и недавно была продана.

Купленная взамен КИА также эксплуатировалась на таком же масле до пробега 110 000, затем на синтетике Castrol 5W30 еще 15 000. Интервал замены - те же 10 000км. Замена на синтетику была проведена в связи с интенсивной эксплуатацией машины.
Никаких ненормальностей в работе двигателя пока вроде не наблюдается.

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 07:56
Интересное наблюдение.
Castrol EDGE 0w-40, Калина 1.4 16V 1999 гв.
Менял масло у гарантийщиков без промывки 5ткм назад. Было такое же. В банке еще грамм 200 осталось. Как обычно перелили, немного вылазило за выштамповку на щупе. Итак спустя 5 ткм:
уровень сразу после поездки - 1/3
уровень через 12-13 часов стоянки - 1/2 иногда чуток выше.
уровень через 36 часов 2/3
уровень через 60 часов 3/4, дольше стоять не получается Wink
Вопрос, это обратный клапан так классно его держит в системе или это такое классное масло что липнет ко всему и плохо стекает в картер? На заводской минерали и прошлой банке такого же масла подобного не заметил...

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 14:53
ездил на различных Кастрюлях..
последнее время пользую 5W-40 как дешевое....

ранее на ВАЗ 09 несколько штук производил полную замену масла через 50 тыков, но при этом каждые 7ткм менял фильтр и чутка доливал..тачки продавались с пробегом 120 ткм - 240 ткм - трабл не было, но пришел к выводу, что желательно менять и сезонно если пробег маленький.. потому сейчас меняю по след. схеме - или весна осень или ~ до 30 ткм (фильтры и долив через 7ткм)... т.е. что раньше наступит... т.к. ездить стал мало..

чистота мотора- не блестит, и даже грязноват при пробеге 190 ткм... но вполне все рабочее...

#7:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 15:12
mdiman21043
фильтр маслянный.
kotmu
а эти 50 тыков они хоть за год проходились?
и как масло выглядело и сливалось на таком пробеге?
не страшно было экспериментировать? Сколько доливали при смене фильтра?
Интересный опыт. Wink

#8:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:16
ездил на 10w60. на не стоковом моторе. отличый вариант. вскрывал поддон для замены прокладки на 108 т.км. движок чистый внутри. аж блестит на у кота яца Smile
ща в новый мотор буду лить 10w40 полусинь. для него думаю нормальный вариант. ибо синтетику не хочу.

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 18:12
Изменил Кастролу с Valvoline - синтетикой. Пока впечатления от неё благоприятные и угорает вроде поменьше.
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:26
Какая разница между castrol CLX 5W30 PROFESSIONAL и castrol EDGE professional 5w30 ?
#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:12
SLX серия для СТО, лучше лить его
#12:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:16
Sensas
Обоснуй.
Это у меня коллега интересуется, у него киа спортиж 2, на их сервисе в предыдущий раз залили такое castrol CLX 5W30 PROFESSIONAL, а в этот раз такое castrol EDGE professional 5w30.

#13:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:45
да по большому счету без разницы, просто в SLX куча масел одинаковой вязкости, но под разные тачки с разными допусками, под вольво, бмв, vw, свой конкретный продукт slx. Edge более универсальное, для kia по барабану, у них своих допусков нет вообще, как и хундая
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 01:30
lagoda писал(а):

kotmu
а эти 50 тыков они хоть за год проходились?
и как масло выглядело и сливалось на таком пробеге?
не страшно было экспериментировать? Сколько доливали при смене фильтра?


за год наезжал ~ 65ткм.
масло сливалось темное/грязное... пользовался 5-ти минуткой, потом промывочным - это были ВАЗ09
на ВАЗ2112 - меняю через 30 ткм.
экспериментировать не страшно - масла нормальные - мотор живет без проблем... слышал - японцы фильтр и масло не меняют - ездят.. потом продают тачку..

доливал до мах.. тачки не хавали т.е. при смене фильтра через 7 ткм.. примерно 500 -700 гр... т.е. угар и в фильтр

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 15:18
kotmu писал(а):

ездил на различных Кастрюлях..

последнее время пользую 5W-40 как дешевое....


да оно в этом году подорожало - было 1000-1100 за 5w40 4 литра, сейчас 1400-1500....
Лил его 4 года, щас думаю на какое нить ессо 5-40 перейти за 1000ре

#16:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:04
во второй раз залил себе кастрол магнатек 5вэ40, цена 1000 рублей за 3 боченка по 1 литру. Зимой показало себя хорошо. Жаловаться не на что.
Пробег у машины 156 тысяч, езду каждый день зимой и летом. Смысла покупать 4 литровую канистру лично для себя не вижу, т.к. и не угарает и не жрёт его движок. Уровень стоит как вкопанный.

#17:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:03
я на кастроле не езжу,но собираю отзывы о нем на работе...разговариваю клиентов по возможности...ничего конкретно плохого мне никто не сказал о нем..замечено только,что частенько люди сетуют на то,что в исправном моторе оно имеет свойство расходоваться на угар..в разных марках авто..расход небольшой обычно до 1л на 10тык..но некоторых это напрягает автолюбителей
#18:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 09:38
последний раз проехал на кастроле 14 тысяч км, ну лень было менять, у меня на старом движке ничего не угарает почему то Wink видимо у кого угарает тому надо в движок лезть или не ездить в красной зоне тахометра
#19:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 12:05
Eddi писал(а):

последний раз проехал на кастроле 14 тысяч км, ну лень было менять, у меня на старом движке ничего не угарает почему то Wink видимо у кого угарает тому надо в движок лезть или не ездить в красной зоне тахометра



ну да,тойота авенсис на автомате с пробегом 35тык...ну не ездит тип на таком авто в красной зоне тахометра hehe и при пробеге в 35тык я думаю рано лезть в японский движок еще Wink тип спокойно ездит и доливает литр масла на 12 тык 5*30 slx

#20:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 12:36
я за время владения машины лил в основном Шелл, один раз что то от лукойла (выиграл на радио в конкурсе) щас второй раз на Кастроле. Касторку покупаю в биби. НИ НА ОДНОМ МАСЛЕ ничего никогда не угарало. Наверное в 97 году движки собирали качественно ))
#21:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 18:05
я на кастроле 4 года езжу. Всегда за 10000 тыщ угарает литр масла. Причем большая часть в летний период.
#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 21:14
Что вы уперлись в этот угар. По-моему, это не показатель. Разные движки, разные стили вождения, разный бензин в конце-концов, вот и получается, что у одного угарает, у другого - нет. И потом, каждый понимает под этим термином что-то свое Smile У одного за 10 тык с макс до мин уходит - и он считает, что угара нет, а кто-то другой в панике бьется.
#23:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:31
гамно а не масло.. слил. залил ecco ultra
#24:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 23:42
cinote писал(а):

гамно а не масло.. слил. залил ecco ultra



что за высер facepalm ? мотивируй supercool

#25:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 23:43
cinote писал(а):

гамно а не масло.. слил. залил ecco ultra



что за высер facepalm ? мотивируй supercool




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU