Обсуждение масел ESSO [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 17:43
Андрес писал(а):

на эссо заклинило двигатель, я их предупреждал.


и чё?
можно много страшилок привести практически про любое масло...

#77:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:58
Rover_61reg писал(а):

Андрес писал(а):

на эссо заклинило двигатель, я их предупреждал.


и чё?
можно много страшилок привести практически про любое масло...


да я тоже думаю, что ничего. Эссо ультра хорошее масло, и в мороз заводилось прекрасно и двигатель мыло (первые владельцы похоже масло не меняли вообще) и стоит не дорого. Но подтекало. Понятно, что не масло виновато, а сальники. Но с Вайволин масклайф подтеков не стало, даже на синтетике

#78:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:41
Перешел на мобил-ессо 1тыс км назад..посмотрим как оно грм отмоет и щуп..пока что потеем по крышке грм
#79:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 02:39


по фото не очень видно,добавлю pst это пиндец
уровень минералки лукойл,не отмывает вообще,со светло коричневого налета появилась сажа кусками-и это всего за 8 тыщ

э кого не так?
напомню написано
мобил-ессо 10в40

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

масло очень жирное,как подсолнечное на котором жарят,дажекогда мотор нагрет
прежнее ессо 10в40 было как вода даже холодным
ну не совсем вода,но разав 2 жиже точно

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

скоро будусливать и мыть мотор промывкой лукойла,подозревая в поршн кольцах уже нагар начался и маслосьемные на поршнях забиты

перейду на эльф,наверное

#80:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 23:49
Esso Ultra 10W40, оно же теперь Mobil Ultra 10W40. Заправляюсь им 9 лет. Меняю раз в год при прбеге 7-9 тыс. 2 раза после него промывал движок промывочным маслом - промывка прет черная не хуже самого масла. Хотя, если не промывать Ессо-Мобил долго остается чистым. Ресурс масла около 7-8 тыс км. Дальше оно уже больше похоже на мазут (т.е., все таки моет). Капельный тест на промокашку - половина грязи.
Масло, в целом, неплохое, -середнячок, и по цене тоже. Но, после длительного использования заметный налет в движке.
Думаю, в настоящее время Ультра 10в40 устарело и надо переходить на что-то другое.
Тем кто использует, рекомендую мыть движок раз в 2-3 года.
В остальном, нормальное масло.

#81:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 15:40
ЮБА писал(а):

Думаю, в настоящее время Ультра 10в40 устарело и надо переходить на что-то другое.


Пользовался долго, тоже лет 8-9, но именно ESSO, не мобил. Проблем не было, мотор чистый. Вот на что переходить? Такого же плана. И по цене тоже...

#82:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 15:55
AlexYur555 писал(а):

на что переходить? Такого же плана. И по цене тоже...


Если Лукойлом брезгуешь - то Shell Helix HX7 10/40, правда оно не такого плана, оно лучше. Но для Питера я б предпочел 5/40.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU