maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Типа какого-нибудь китайца с большим просветом и полным приводом. Ховер дороговат и как-то его жалко, что из более дешёвых вариантов можно взять?
шнива- самое то. Китай не бери... даже тазы лучше в разы (С)
Кондей там есть? Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?
а куда на внедорожнике гнать?ты ж сам сказал -чтоб ездить по пердям- а лучше уазик. Maratos писал(а):maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Типа какого-нибудь китайца с большим просветом и полным приводом. Ховер дороговат и как-то его жалко, что из более дешёвых вариантов можно взять?
шнива- самое то. Китай не бери... даже тазы лучше в разы (С)
Кондей там есть? Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?
а куда на внедорожнике гнать?ты ж сам сказал -чтоб ездить по пердям- а лучше уазик.
Нее, доехать по трассе куда-нибудь и проехать по лесочку. В полные говны не собираюсь и уаз не нужен с военными мостами, ну патриот может быть, если он человеческий внутри и не очень ломучий.maxred писал(а):Нее, доехать по трассе куда-нибудь и проехать по лесочку
может 9ку на проставках?maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Типа какого-нибудь китайца с большим просветом и полным приводом. Ховер дороговат и как-то его жалко, что из более дешёвых вариантов можно взять?
шнива- самое то. Китай не бери... даже тазы лучше в разы (С)
Кондей там есть? Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?
а куда на внедорожнике гнать?ты ж сам сказал -чтоб ездить по пердям- а лучше уазик.
Нее, доехать по трассе куда-нибудь и проехать по лесочку. В полные говны не собираюсь и уаз не нужен с военными мостами, ну патриот может быть, если он человеческий внутри и не очень ломучий.
Не знаю тогда что предложить... shubin81 писал(а):че то помоему автор сам пока не понял где он будет ездить, сколько денег у него есть, и что ему вообще надо
Денег хз сколько. А надо что-то проходимое, но не бигфут и не 9ка на проставках.freeman29 писал(а):црв для говен? не смешите.брал у товарища покататся передний привод задний подключается при пробусковке и то секунд на 10.вообщем авто только для города.для говен уаз без вариантов.если комфорт не важен то хантер.если нужен кондей и прочие ништяки то патриот.про ломучесть в основном сказки.
ты думаешь максег будет по говнам карелии отжигать? серьезно?
или представляю как максег приезжает на офисную парковку на уаз хантер - и все в акуе
shubin81 писал(а):че то помоему автор сам пока не понял где он будет ездить, сколько денег у него есть, и что ему вообще надо
+2170poliman писал(а):предполсдений кузав.
тыщ 500 наверно.
Это будет 2002-2003 год. нафиг-нафиг....
maxred
Бюджет?
poliman писал(а):подключаемый зад - ето два.
Подключаемый электроникой через жопу, абсолютно без участия водителя.
Сравни возможности трансмиссии паркетников:
Фуллтайм (Нива, Витара) - повышенная/пониженная, повышенная/пониженная + отключение межосевого дифференциала. Танк щитай, остановит только пузо.
С муфтой (травматовоз, Кашкай)- 2ВД, 2ВД с автоподкрутом задней оси, краткосрочный жесткий 4ВД. Не танк, но при умении тоже много куда заедешь.
ЦРВ - только 2ВД с автоподкрутом.
maxred писал(а):Кондей там есть?
Есть.
maxred писал(а):Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?
А че нет-то?poliman писал(а):скока стоит сгв? лям?
800-1200
poliman писал(а):как моно сравнивать ниву и сгв
С точки зрения проходимости - почти одни и те же яйца. Только вторые бить жальче.freeman29 писал(а):црв для говен? не смешите.
Клиренс там ограничен 175 мм. Низковато висит глушитель.
Как вариант, за 600-650 можно взять хороший Форестер в прошлом кузове 2006-2007 года.
Скажу больше, за 650 есть даже вариант на примете: 2.0(158 л.с.) АКПП 2007 год. Пробег 110 т.км.poliman писал(а):maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Типа какого-нибудь китайца с большим просветом и полным приводом. Ховер дороговат и как-то его жалко, что из более дешёвых вариантов можно взять?
шнива- самое то. Китай не бери... даже тазы лучше в разы (С)
Кондей там есть? Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?
не вздумай брать ето г@$но.
динамика как у усталой классики.
17 сек до 100кмч.
Не трогайте святое! 120 км/ч на Шниве - крейсерка по трассе вполне...
Но я б всё-таки на Ховера глянул на месте топик-стартера... Народ которые на них ездиет - хвалят сильно так... и проходимость у него зачотная...shubin81 писал(а):едет она имхо как самара примерно по динамике
Ну уж ты и загнул! Она по динамике и ВАЗу классике уступит!Роман-НН писал(а):Она по динамике и ВАЗу классике уступит!
Но скорость воспринимается по разному, ощущения действительно как на самаре. 120 на шниве по комфорту несравнимы со 120 на классике, где за 90+ км/ч начинаешь молитвы вспоминать.
poliman писал(а):если шниву брать - то компрессор ставить
Раздатка екнется.Штирлиц писал(а):120 на шниве по комфорту несравнимы со 120 на классике,
Я сугубо про разгонную динамику...
maxred
Придется тебе Рено Дастер подождать.Роман-НН писал(а):Штирлиц писал(а):120 на шниве по комфорту несравнимы со 120 на классике,
Я сугубо про разгонную динамику...
maxred
Придется тебе Рено Дастер подождать.
Про дастер-то я и забыл кстати - вариант идеальный. А сколько он стоить будет, не помнишь?maxred писал(а):Роман-НН писал(а):Штирлиц писал(а):120 на шниве по комфорту несравнимы со 120 на классике,
Я сугубо про разгонную динамику...
maxred
Придется тебе Рено Дастер подождать.
Про дастер-то я и забыл кстати - вариант идеальный. А сколько он стоить будет, не помнишь?
Если судить по украинским ценам всяк не дешевле 600 за полный привод и 85 л.с. в базе