Что-то для проходимости новое/свежее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26: Re: Что-то для проходимости новое/свежее Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:33
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Типа какого-нибудь китайца с большим просветом и полным приводом. Ховер дороговат и как-то его жалко, что из более дешёвых вариантов можно взять?



шнива- самое то. Китай не бери... даже тазы лучше в разы (С) gpn


Кондей там есть? Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?




а куда на внедорожнике гнать?ты ж сам сказал -чтоб ездить по пердям- а лучше уазик. Smile

#27: Re: Что-то для проходимости новое/свежее Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:44
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Типа какого-нибудь китайца с большим просветом и полным приводом. Ховер дороговат и как-то его жалко, что из более дешёвых вариантов можно взять?



шнива- самое то. Китай не бери... даже тазы лучше в разы (С) gpn


Кондей там есть? Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?




а куда на внедорожнике гнать?ты ж сам сказал -чтоб ездить по пердям- а лучше уазик. Smile


Нее, доехать по трассе куда-нибудь и проехать по лесочку. В полные говны не собираюсь и уаз не нужен с военными мостами, ну патриот может быть, если он человеческий внутри и не очень ломучий.

#28:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:47
maxred писал(а):

Нее, доехать по трассе куда-нибудь и проехать по лесочку


может 9ку на проставках?

#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:50
poliman писал(а):

maxred писал(а):

Нее, доехать по трассе куда-нибудь и проехать по лесочку


может 9ку на проставках?


А полный привод? Поля, не время шутить.

#30: Re: Что-то для проходимости новое/свежее Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:58
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Типа какого-нибудь китайца с большим просветом и полным приводом. Ховер дороговат и как-то его жалко, что из более дешёвых вариантов можно взять?



шнива- самое то. Китай не бери... даже тазы лучше в разы (С) gpn


Кондей там есть? Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?




а куда на внедорожнике гнать?ты ж сам сказал -чтоб ездить по пердям- а лучше уазик. Smile


Нее, доехать по трассе куда-нибудь и проехать по лесочку. В полные говны не собираюсь и уаз не нужен с военными мостами, ну патриот может быть, если он человеческий внутри и не очень ломучий.


Не знаю тогда что предложить... Pardon

#31:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:11
че то помоему автор сам пока не понял где он будет ездить, сколько денег у него есть, и что ему вообще надо
#32:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:24
shubin81 писал(а):

че то помоему автор сам пока не понял где он будет ездить, сколько денег у него есть, и что ему вообще надо


Денег хз сколько. А надо что-то проходимое, но не бигфут и не 9ка на проставках.

#33:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:39
црв для говен? не смешите.брал у товарища покататся передний привод задний подключается при пробусковке и то секунд на 10.вообщем авто только для города.для говен уаз без вариантов.если комфорт не важен то хантер.если нужен кондей и прочие ништяки то патриот.про ломучесть в основном сказки.
#34:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:40
impreza XV gpn or Forester
#35:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 07:32
freeman29 писал(а):

црв для говен? не смешите.брал у товарища покататся передний привод задний подключается при пробусковке и то секунд на 10.вообщем авто только для города.для говен уаз без вариантов.если комфорт не важен то хантер.если нужен кондей и прочие ништяки то патриот.про ломучесть в основном сказки.


ты думаешь максег будет по говнам карелии отжигать? серьезно? ROFL
или представляю как максег приезжает на офисную парковку на уаз хантер - и все в акуе ROFL
shubin81 писал(а):

че то помоему автор сам пока не понял где он будет ездить, сколько денег у него есть, и что ему вообще надо


+2170

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 09:27
poliman писал(а):

предполсдений кузав.
тыщ 500 наверно.


Это будет 2002-2003 год. нафиг-нафиг....
maxred
Бюджет?

#37:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 09:53
poliman писал(а):

обоснуй


poliman писал(а):

подключаемый зад - ето два.


Подключаемый электроникой через жопу, абсолютно без участия водителя.
Сравни возможности трансмиссии паркетников:
Фуллтайм (Нива, Витара) - повышенная/пониженная, повышенная/пониженная + отключение межосевого дифференциала. Танк щитай, остановит только пузо.
С муфтой (травматовоз, Кашкай)- 2ВД, 2ВД с автоподкрутом задней оси, краткосрочный жесткий 4ВД. Не танк, но при умении тоже много куда заедешь.
ЦРВ - только 2ВД с автоподкрутом.


maxred писал(а):

Кондей там есть?


Есть.
maxred писал(а):

Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?


А че нет-то?

#38:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 09:58
скока стоит сгв? лям?

да и вообще, как моно сравнивать ниву и сгв - бюджеты разные ROFL

#39:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:02
poliman писал(а):

скока стоит сгв? лям?


800-1200

poliman писал(а):

как моно сравнивать ниву и сгв


С точки зрения проходимости - почти одни и те же яйца. Только вторые бить жальче.

#40:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:12
имхо макс никуйа не знает че ему надо ив какую сумму.
тема ниочем

#41:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:18
А спорт-кар с юэсби будет продаваться или второй авто ищется?
#42:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:25
freeman29 писал(а):

црв для говен? не смешите.


Клиренс там ограничен 175 мм. Низковато висит глушитель.

Как вариант, за 600-650 можно взять хороший Форестер в прошлом кузове 2006-2007 года.
Скажу больше, за 650 есть даже вариант на примете: 2.0(158 л.с.) АКПП 2007 год. Пробег 110 т.км.

#43: Re: Что-то для проходимости новое/свежее Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:17
poliman писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Типа какого-нибудь китайца с большим просветом и полным приводом. Ховер дороговат и как-то его жалко, что из более дешёвых вариантов можно взять?



шнива- самое то. Китай не бери... даже тазы лучше в разы (С) gpn


Кондей там есть? Вроде на шниве больше 100кмч невозможно ездить?


не вздумай брать ето г@$но.
динамика как у усталой классики.
17 сек до 100кмч.


Не трогайте святое! Wink 120 км/ч на Шниве - крейсерка по трассе вполне...
Но я б всё-таки на Ховера глянул на месте топик-стартера... Народ которые на них ездиет - хвалят сильно так... и проходимость у него зачотная...

#44:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:32
шнива новая авто конеш неплохое вобщем - с салоном все нормально и основные задатки иномарки присутствуют. едет она имхо как самара примерно по динамике да и 120 кмч - проблем никаких.
#45:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:34
там движок с классики а веса больше.
задушена под евро 3 или 4 - хз скока счас там на вазе.

если шниву брать - то компрессор ставить

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:44
shubin81 писал(а):

едет она имхо как самара примерно по динамике


Ну уж ты и загнул! Она по динамике и ВАЗу классике уступит!

#47:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 12:53
Роман-НН писал(а):

Она по динамике и ВАЗу классике уступит!


Но скорость воспринимается по разному, ощущения действительно как на самаре. 120 на шниве по комфорту несравнимы со 120 на классике, где за 90+ км/ч начинаешь молитвы вспоминать.

poliman писал(а):

если шниву брать - то компрессор ставить


Раздатка екнется.

#48:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 13:49
Штирлиц писал(а):

120 на шниве по комфорту несравнимы со 120 на классике,


Я сугубо про разгонную динамику...
maxred
Придется тебе Рено Дастер подождать.

#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 14:14
Роман-НН писал(а):

Штирлиц писал(а):

120 на шниве по комфорту несравнимы со 120 на классике,


Я сугубо про разгонную динамику...
maxred
Придется тебе Рено Дастер подождать.


Про дастер-то я и забыл кстати - вариант идеальный. А сколько он стоить будет, не помнишь?

#50:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 14:27
maxred писал(а):

Роман-НН писал(а):

Штирлиц писал(а):

120 на шниве по комфорту несравнимы со 120 на классике,


Я сугубо про разгонную динамику...
maxred
Придется тебе Рено Дастер подождать.


Про дастер-то я и забыл кстати - вариант идеальный. А сколько он стоить будет, не помнишь?

Если судить по украинским ценам всяк не дешевле 600 за полный привод и 85 л.с. в базе Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU