dnaskela писал(а):Нормальному авто чтобы завестись нужно всего 2-3 оборота- зимой, я так думаю, все сцепление выжимают?
В «ручном» режиме запуска двигателя, конечно, выжимают, а вот тем, у кого автозапуск сложнее, в морозы ниже 20, на минералке чаще всего запустить двигатель «автоматом» не получается…dnaskela писал(а):День добрый! На ТО -это сам бог велел. Заезжал к ним недавно, лампа " CHECK" загорелась, провод в контакте абсорбера отлетел.
Сказал мастеру про вой раздатки, про глюки панели и т.д. Сказали на ТО все это запишем и будем смотреть-делать. Там встретил мужика, так он по его словам уже полгода мучается. Как он говорит:- "Проеду 200-300 км и в сервис, то одно, то другое( движок колбасит, сальники текут, краска облезает, вибрация .................)", я аж прослезился. Говорит, покупал в августе 2010г. по какой-то акции и сразу все началось, если бы не гарантия хоть волком вой!!! Так что думаю он прав- пройду все ТО какие будут. Но судя по разговорам у меня еще более-менее( тьфу-тьфу) машина. Про минералку зимой- подумаю.
Частые проблемы как бы намекают сменить диллера
У меня минералка в КПП и РК, потому как сальники там тяжело менять. А в мостах - полусинь. Все ELF. Пока 4 тыс, полет нормальный.
ШНГ 2011.