Минералку в раздатку- да или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Минералку в раздатку- да или нет? Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 16:25
Добрый день! Суть вопроса в следующем, новая машина, пробег около тысячи км., гудит раздатка- не всегда и не на всех скоростях. Гудит особенно сильно на 3-й передаче, на скорости около 50 км\час. Скоро
первое ТО, но я уверен что они ничего делать не будут( типа это на всех Нивах такое), тем более в сервис не пускают и что они там делают одному богу известно. Поэтому вопрос, что будет если я залью в раздатку минералку SiBiMotors Супер Е-2 SAE 80W-90. Или только на лето можно и уменьшится ли вой раздатки. Тут много писали о синьке и полусиньке, а как минералка? Уровень масла в раздатке по горловину.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 07:37
80W90 можно и на лето и на зиму, конечно 75W90 для зимы несколько предпочтительнее, но не критично, шум должен несколько уменьшиться. Как вариант, на лето можно залить минералку 85W90, шум снизится, но перед зимой желательно заменить на более «зимнее», хотя и на этом нормально ездят.
Плюс к тому, если у вас только первое ТО, то вполне можно еще прокатиться несколько тысяч километров, вполне возможно, что шум снизится после приработки.

#3:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:50
Спасибо за ответ! Я тоже думал только на лето заливать, но сомневался- а стоит ли вообще? Если на первом ТО заменят везде тогда подождем-посмотрим.
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:39
Ну на ТО я бы в любом случае пожаловался бы. Не пожалуешься, так точно не починят.

Всю прошлую зиму проездил на минералке. Терпимо. Поначалу едет потуже, как прогреется нормально.

#5:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 15:27
День добрый! На ТО -это сам бог велел. Заезжал к ним недавно, лампа " CHECK" загорелась, провод в контакте абсорбера отлетел.
Сказал мастеру про вой раздатки, про глюки панели и т.д. Сказали на ТО все это запишем и будем смотреть-делать. Там встретил мужика, так он по его словам уже полгода мучается. Как он говорит:- "Проеду 200-300 км и в сервис, то одно, то другое( движок колбасит, сальники текут, краска облезает, вибрация .................)", я аж прослезился. Говорит, покупал в августе 2010г. по какой-то акции и сразу все началось, если бы не гарантия хоть волком вой!!! Так что думаю он прав- пройду все ТО какие будут. Но судя по разговорам у меня еще более-менее( тьфу-тьфу) машина. Про минералку зимой- подумаю.

#6:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:21
День добрый! Сегодня прошел 1-ое ТО. Указал все замечания в процессе эксплуатации машины. Все записали, обещали исправить.
Приехал забирать и как ожидал- панель это болезнь( стрелка датчика уровня топлива), у всех так. В раздатку залили минералку 80W90 Shell- рекомендация производителя,отрегулировали раздатку- не воет, спасибо. Все , как и думал.

#7:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 12:30
я от синтетики отказался, пробег на данный момент 14000 полет нормальный...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241265

да, да, да, минералка рулит...
но мнения бывают разные... Drinks or Beer

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:27
Рулит или нет минералка, ооочень сильно зависит от температуры зимой и от продолжительности «зимы» (согласитесь, в Волгограде и Верхоянске, немного разные температуры, особенно зимой). Минералка, это максимум 80W90, а 75W90, это уже попусинтетика или синтетика. Если морозы не особенно сильные и продолжительные или редкие поездки, то конечно и минералка вполне подойдет, а если морозы за 30, да по месяцу и более, то 75W90 все-таки предпочтительнее. Хотя довольно приемлемый вариант, это минералка 80W90 в мосты и раздатку, а в коробку полусинь/синь 75W90.
#9:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:41
Helg-001 спора нет, я исхожу из своего региона.
когда ездил на синьке было очевидно что накат у машины гораздо лучше... но при температуре до -30 минералка ведет себя тоже не чего, терпеть можно...просто я на синьке замучился менять сальники,залил минералку и все проблемы пропали...накат на синтетике да спора нет но блин течет, хотя другие ездят и не че...

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:56
Есть такое дело, на «жидких» маслах сальники начинают течь, а на более густых, все нормально.
#11:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 12:58
День добрый! Господа, о чем спор? Для севера очевидно лучше синтетика, для средних широт полу или минералка. Дело не только в масле, а еще и в настройках авто- если аккумулятор дерьмо он на морозе, за ночь, полюбому подсядет или совсем сдохнет. Нормальному авто чтобы завестись нужно всего 2-3 оборота- зимой, я так думаю, все сцепление выжимают?
#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 13:42
dnaskela писал(а):

Нормальному авто чтобы завестись нужно всего 2-3 оборота- зимой, я так думаю, все сцепление выжимают?


В «ручном» режиме запуска двигателя, конечно, выжимают, а вот тем, у кого автозапуск сложнее, в морозы ниже 20, на минералке чаще всего запустить двигатель «автоматом» не получается…

#13:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:13
dnaskela писал(а):

День добрый! На ТО -это сам бог велел. Заезжал к ним недавно, лампа " CHECK" загорелась, провод в контакте абсорбера отлетел.
Сказал мастеру про вой раздатки, про глюки панели и т.д. Сказали на ТО все это запишем и будем смотреть-делать. Там встретил мужика, так он по его словам уже полгода мучается. Как он говорит:- "Проеду 200-300 км и в сервис, то одно, то другое( движок колбасит, сальники текут, краска облезает, вибрация .................)", я аж прослезился. Говорит, покупал в августе 2010г. по какой-то акции и сразу все началось, если бы не гарантия хоть волком вой!!! Так что думаю он прав- пройду все ТО какие будут. Но судя по разговорам у меня еще более-менее( тьфу-тьфу) машина. Про минералку зимой- подумаю.



Частые проблемы как бы намекают сменить диллера nea

У меня минералка в КПП и РК, потому как сальники там тяжело менять. А в мостах - полусинь. Все ELF. Пока 4 тыс, полет нормальный.
ШНГ 2011.
Pardon

#14:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 17:19
Добрый день! Отъездил на "минералке", после ТО, уже 4500 км- пока все нормально. Думаю оставить на зиму- ну не дураки же ракомендуют это масло. Всем спасибо!!!
#15:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:20
Как объясняли мне(рисуя графики зависимости t и вязкости)хорошая минералка-вполне работает.Как впрочем и хорошая синтетика-не течет.А вот дешевое масло либо вязкое как гудрон либо "течет".Еще мне объяснили,что нет понятия "полусинтетика".Что значит минеральное масло?Оно сделано на основе нефтепродуктов.А синтетика получается методом синтеза хоть из чего(образно) На свою ШН залил синтетику-мосты,коробка,раздатка.Машина поехала лучше!А дело было зимой.Единственное,для частого оффрода и тюнинга советуют лить синтетику-ради долговечности блоки
#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 19:22
Для оффроуда и минералку можно и менять чаще. А после бродов это неизбежно. Правда я без блоки езжу.
#17:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:20
Тоже вариант!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU