Kuvshin писал(а):
с лица воду не пить. Это то, что на поверхности.
в таком случае посмотри в сторону Тагаз Тайгер - трехдверку новую можно за 560-570 т.р. взятьafil писал(а):Kuvshin писал(а):
с лица воду не пить. Это то, что на поверхности.
в таком случае посмотри в сторону Тагаз Тайгер - трехдверку новую можно за 560-570 т.р. взять
У у него разве есть автомат?afil писал(а):Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет
Это надо у ТС спросить, для меня это был второй критерий при выборе мшаины, после ее размеров afil писал(а):Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет
Конкретно тайгером я никогда не интересовался, но по сайту автомат в одной из комплектаций есть
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
Автомат точно выпускался на партнерах, а по коробас-двиглу там одно и тоже как я понимаю.
По кайрону трехлетнему... это тот самый у которого колеса отваливаются? или то у рекстона?dezruptor писал(а):afil писал(а):Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет
Конкретно тайгером я никогда не интересовался, но по сайту автомат в одной из комплектаций есть
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
Автомат точно выпускался на партнерах, а по коробас-двиглу там одно и тоже как я понимаю.
По кайрону трехлетнему... это тот самый у которого колеса отваливаются? или то у рекстона?
Колеса, тут вроде у фокуса отваливаются Grishka писал(а):
Колеса, тут вроде у фокуса отваливаются
Не, тема серьезная. У знакомых есть рекстон, каждое ТО меняют шаровые чтобы колесо не отчалило.
Я не знаю какие у кайрона отличия по подвеске от рекстона, но...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255993
http://www.zr.ru/a/242685/
Цитата:Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.
dezruptor писал(а):Grishka писал(а):
Колеса, тут вроде у фокуса отваливаются
Не, тема серьезная. У знакомых есть рекстон, каждое ТО меняют шаровые чтобы колесо не отчалило.
Я не знаю какие у кайрона отличия по подвеске от рекстона, но...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255993
http://www.zr.ru/a/242685/
Цитата:Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.
Да про шаровые есть тема, надо читать . Хотя на кайроне не так критично как на рекстоне.
Вот: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=1586Grishka писал(а):afil писал(а):Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет
Это надо у ТС спросить, для меня это был второй критерий при выборе мшаины, после ее размеров
автомат важен.Grishka писал(а):Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.
Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го
p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки.
Почему же перебор...есть предложения... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9870806-1bcf.htmlGrishka писал(а):Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.
Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го
p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки.
Гришка!
Какая комплектуха у тебя, дизель? Полный привод? Расскажи про машину, какие плюсы и минусы. Говорят сносит ее иногда, не очень устойчива без курсовой стабилизации. Или брехня?Kuvshin писал(а):Grishka писал(а):Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.
Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го
p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки.
Почему же перебор...есть предложения...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9870806-1bcf.html
Судя по салону - это минимальная комплектация (нету автомата и кожи)bandgap писал(а):Вероятно, спрос на б/у Кайрон крайне ограничен, поэтому продаваны сползают в цене.
Безусловно. Хотя машин с небольшим пробегом мало.Kuvshin писал(а):Grishka писал(а):Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.
Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го
p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки.
Гришка!
Какая комплектуха у тебя, дизель? Полный привод? Расскажи про машину, какие плюсы и минусы. Говорят сносит ее иногда, не очень устойчива без курсовой стабилизации. Или брехня?
У меня максималка дизель. Вроде с чисто задним приводом у нас не выпускают.
Минусы:
Главный минус за 6000 пробега -это жесткая подвеска!
По поводу сноса объективно сказать не могу, у меня ЕСП есть, и зимой еще не ездил, машину в конце марта купил ПО мне так машина вообще прет как по рельсам, особенно если колея.
Как уже писал форсунки весьма чувствительны к топливу, плюс их обязательно надо смазать, т.к. не редки случаю "приваривания".
Плюсы: высокая посадка, действительно высокая, за счет рамы, а не как в кроссоверах, чутка выше легковухи.
Плавная работа автомата, переключения почти не чувтвуются.
Динамика - до 80 прет как троллейбус ),сравниваю со шкодой, после 80 стухает и плюс и минус одновременно
Ну багажник, клиренс все можно в салоне поглядеть.
А еще хороший головной свет, после шкоды - супер, не хуже чем на логане
А так вообще мошина для неспешной езды, я слава богу уже нагонялся. как писали на одном форуме:
Наше дело п...то прогрется и солидно поехать!
Это бенз и опять же не максимальная комплектация.bandgap писал(а):Вероятно, спрос на б/у Кайрон крайне ограничен, поэтому продаваны сползают в цене.
Не совсем просто новый кайрон стоил от 699 не так давно потому для владельца не очень напряжно до 600 упасть за 2-3 года, сань ен вообще неликвид жуткий короче автору не даёт покоя иллюзия большой машины за мало денег да и ещё что бы не жрал, много интересно он прочитал как с мотором Xdi обстоят дела зимой, надеюсь что акп хоть корейцы нормальную ставят а не BTR. Суть машины большой рамный универсал к джипам и внедорожникам он ни имеет никакого отношения.