prapor13 писал(а):Так гже же тогда правильно?Смотрел по фото сальник везде посажен чуть ниже кромки
без разницы. prapor13 писал(а):Окозалось что разница есть.нельзя сальник сажать глубже чем положено
да и кто же тебе такое сказал то? и какова причина?
Сальник как колена так и РВ садить можно хоть до талого хоть в ровень и это уже проверено милион раз, ненадо тут
установкой сальника дальше ближе выбираем новое место работы сальника неболее, ибо после того как сальник работает по одному месту то на шейке вала остаётся выработка, вот и двигаем сальник на новое место чтоб сальник работал по новому месту и тем самым плотнее уплотнял шейку.SS 220 писал(а):Порядок разборки-сборки подскажите, если не трудно.
Снимаем поддон, очищаем его поверхность и тчательно обезжириваем, очищаем так же поверхность блока до идеала.
Снимаем насос разобрав ГРМ(снять ремень/шкив гены и шкив КВ)
откручиваем насос предварительно открутив масло приёмник , снимаем насос.
ставим в обратном порядке, затягиваем болты насоса равномерно с усилием 1кг хватит, ставим маслонасос заменив на нём колечко уплотнительное, так же приятгиваем маслоприёмник с усилием 1кг.
Ставим новую прокладку на поддон прихватив её за отверстия ниточками чтоб несъезжала.
стыки маслонасоса и заднего держателя сальника КВ промазываем слоем герметика чтоб поверхность блока была вся ровная по всему периметру крепления поддона.
Ставим поддон, затяжку производим крест накрест и порядок затяжки от центра поддона и уходим к краям поддона, усилие так же 1кг.
Собираем ГРМ.ДюКЧ писал(а):SS 220 датчик уровня масла на месте?
У меня его нет
Dranik писал(а):SS 220 писал(а):Порядок разборки-сборки подскажите, если не трудно.
Снимаем поддон, очищаем его поверхность и тчательно обезжириваем, очищаем так же поверхность блока до идеала.
Снимаем насос разобрав ГРМ(снять ремень/шкив гены и шкив КВ)
откручиваем насос предварительно открутив масло приёмник , снимаем насос.
ставим в обратном порядке, затягиваем болты насоса равномерно с усилием 1кг хватит, ставим маслонасос заменив на нём колечко уплотнительное, так же приятгиваем маслоприёмник с усилием 1кг.
Ставим новую прокладку на поддон прихватив её за отверстия ниточками чтоб несъезжала.
стыки маслонасоса и заднего держателя сальника КВ промазываем слоем герметика чтоб поверхность блока была вся ровная по всему периметру крепления поддона.
Ставим поддон, затяжку производим крест накрест и порядок затяжки от центра поддона и уходим к краям поддона, усилие так же 1кг.
Собираем ГРМ.
Спасибо!!! Т.е без снятия поддона никак? И про прокладку насоса (или х.з как назвать ту часть, что за шкивом коленвала). Есть она там? И давит ли на нее масло? Просто у меня довольно сильно течет, скорее всего под давлением, а точное место определить не могу.SS 220 писал(а):Т.е без снятия поддона никак?
нет конешно
SS 220 писал(а):И про прокладку насоса (или х.з как назвать ту часть, что за шкивом коленвала
хз про что ты
прокладка насоса одна только между насосом и блоком.Dranik писал(а):
SS 220 писал(а):И про прокладку насоса (или х.з как назвать ту часть, что за шкивом коленвала
хз про что ты
прокладка насоса одна только между насосом и блоком.
Dranik писал(а):
стыки маслонасоса и заднего держателя сальника КВ промазываем слоем герметика...
Я про задний держатель сальника, не знаю что такое, может я о нем говорю? Просто не разбирал ни разу, а книжка осталась в машине, и инет с мобилы. особо не посмотришь. Та часть, которая прикручена к блоку за шкивом коленвала это что? Вот по верхней части этой дюралевой крышки у меня масло и фигачит.SS 220 писал(а):Я про задний держатель сальника, не знаю что такое, может я о нем говорю?
он находится под маховиком.
SS 220 писал(а):Та часть, которая прикручена к блоку за шкивом коленвала это что?
сам маслонасос и есть.
SS 220 писал(а):Вот по верхней части этой дюралевой крышки у меня масло и фигачит.
получается только прокладка маслонасоса.Dsoftgroup писал(а):прокладка сомневаюсь что пробита, быстрее всего банально сальник потек...
Вряд ли, слишком сильно течет. Правда так и не узнал, давит ли масло на прокладку.
Dranik писал(а):
получается только прокладка маслонасоса.
Там на насосе еще какой-то писюн с пробкой под шестигранник, там случайно не редукционный клапан стоит?SS 220 писал(а):Там на насосе еще какой-то писюн с пробкой под шестигранник, там случайно не редукционный клапан стоит?
да именно он и есть .SS 220 писал(а):Что надо сразу купить?
прокладку насоса паронит, колечко маслоприёника, прокладку поддона резинопробковая.
SS 220 писал(а):Ремень ГРМ-х.з., с виду нормальный, тыщ 15 прошел, но после купания в масле наверное тоже поменяю.
не наверное а точно.
SS 220 писал(а):что мог забыть?
герметик .