Авто с самой дешёвой обслугой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:25
dezruptor писал(а):

И логан с натяжкой проходит под пунктами:
4. Не п*дарский.


Уч чего-чего, а "голубизны" в угловатахых формах Логана точно нет hehe
dezruptor писал(а):

5. Комфортный.


А это как посмотреть... Если сравнить с тем же Акцентом:
- Салон в Логане попроще, но куда более просторный. Что важнее?
- Акцент чуть шустрее Логана, однако подвеска Логана куда как комфортнее и "всеяднее", да и клиренс выше. Что важнее?
Для меня лично по обоим пунктам выигрывает Логан.
F1 писал(а):

фиат альбеа


Очень старая модель. И цена что-то не айс. Да и с обслугой ФИАТа у нас в РФ не все гладко.

#52:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:41
Роман-НН писал(а):

Если сравнить с тем же Акцентом:

- Салон в Логане попроще, но куда более просторный. Что важнее?

- Акцент чуть шустрее Логана, однако подвеска Логана куда как комфортнее и "всеяднее", да и клиренс выше. Что важнее?

Для меня лично по обоим пунктам выигрывает Логан.



Вот всё пугают меня цены на французские з/ч. И их наличие тоже.

#53:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 10:29
Роман-НН
Ты все верно написал, но брат будет считать за такой совет Proteus'а нестандартной ориентации человеком 63

#54:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 11:07
dezruptor писал(а):

Ты все верно написал, но брат будет считать за такой совет Proteus'а нестандартной ориентации человеком


Ну если брат шибко молодой и не семейный, то да, наверное приоритеты "пацанские", куда Логан как бы не вписывается.
Но лично я совершенно серьезно Логан зауважал, поездив на нем "как следует". Отличная рабочая машина "на каждый день" и для любых дорог.

#55:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 11:11
Роман-НН
Сколько на Логане откатал? Что почём в обслуге? Расход? Движок какой?

#56:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 11:30
А элантра, которая J3 чем не устаивает? Больше акцента, меньше сонаты. По обслуге тож недорого ... За 300 можно нормальную выбрать.
#57:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 11:33
Proteus писал(а):

Сколько на Логане откатал?


Я его (Логана) в 2007 году для бати купил. Пробег на сегодня конечно не велик (около 40 тык., из них мои тысяч 10), но кроме замены масла (и еще нудные официалы меняют зачем-то свечи) - вообще расходов никаких - только 2 плановых ТО. Двигатель 1.6 (8 кл.). Подвеска в идеале, не смотря на то, что последних 2 км. до дачи мягко говоря хреновая грунтовка, а ездит он там каждый день (рядом с городом дача).
Расход особо не замерял, ибо он меньше прилично, чем у прошлого Фокуса и нынешней Субару, но, думаю, около 10 литров по городу и литров 6 по трассе.

#58:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 21:11
я за лачу, у самого 2006 год, брал у товарища в 2008 с пробегом 45 тысяч, сейчас 89 поменял 1 раз колодки и прокладку клапанной крышки, и передние стойки. Куда еще дешевке я не представляю.
#59:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 13:22
Логан конечно лучше Акцента по всем статьям.причём именно по всем(ну немного слабее он чуть-чуть).
Акцент я вообще не понимаю кто покупает.
Здесь его купил вроде только некий Полиман,предварительно обосрав всё корейское и когда так и не смог купить "шоколадный" БМВ за 200.000рублей,которые,как он считал скидываются в большом избытке.
С горя и от безысходности он пошёл и купил Акцент,в который затем вкорячил китайское антикрыло,размером с подоконник.
Вроде так было дело.

#60:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 14:05
Cobusca
А чем собственно плох Акцент с Вашей точки зрения?
И чем же так лучше Логан?

#61:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 16:04
акцент ужасно тесный
#62:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 16:14
Gastello писал(а):

акцент ужасно тесный


+ идиотские 13" колеса в стоке, + низкий он (в сысле клиренса). Нет, ну парню-то молодому для "поездить" подойдет конечно, вот только Логан куда более универсален и практичен, на мой взгляд...

#63:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 16:15
DrOn55 писал(а):

Cobusca
А чем собственно плох Акцент с Вашей точки зрения?
И чем же так лучше Логан?


Иногда по машине сразу можно определить кто владелец.
Вот в Москве если ты видишь Нексию,то 95%,что там сидит таджика-меееее или узбека-беееее.
А чем так плох Акцент ты спрашиваешь? Да хотя-бы тем,что на ней ездит Полиман.А для тебя этого разве недостаточно??? 63

#64:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 21:29
Cobusca писал(а):

А чем так плох Акцент ты спрашиваешь?


Да не плох он... Просто уж больно стар и пузотерист... А из б/у он, видимо, самый дешевый, кроме Нексии и Матиза....

#65:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:11
Кстати, за Нексию особо не терли... Что там с ней? Трудно кузов от ржи уберечь?
Роман-НН писал(а):

Да не плох он... Просто уж больно стар и пузотерист


А Элантра?

#66:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:52
Роман-НН писал(а):

Gastello писал(а): акцент ужасно тесный

+ идиотские 13" колеса в стоке, + низкий он (в сысле клиренса). Нет, ну парню-то молодому для "поездить" подойдет конечно, вот только Логан куда более универсален и практичен, на мой взгляд...


акцент для молодежи

логонь для пенсов картоху возить.

диски можно поменять.
для дачников есть проставки даже на какцент.

но какцент хоть выглядит нормально и едет бодрее чем ллогань
плюс зч куча неоригинала дешевого
Proteus писал(а):

Кстати, за Нексию особо не терли... Что там с ней?


н...й ее выбирать если априори проблемы с кузовом будут?
Proteus писал(а):

А Элантра?


элка дороже какцента будет. читай анфоргивена.
расходы на уровне ваниного бнв

#67:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:54
Gastello писал(а):

акцент ужасно тесный


я бригаду порой на обьекты вожу - тесновато, приходится двигать сидуху вперед если в 5м едишь.
но 120кмч в 5ром с включенным кандеем он едет Good
а одному-вдвоем совсем хорошо.
единственный минус - тормоза куевые

#68:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:56
poliman писал(а):

но 120кмч в 5ром с включенным кандеем он едет


у меня 10-ка 7 человек могла 140+ катать. без кондея, правда...

#69:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 23:01
я редко больше 4коб даю.
на 3.5-4 ето как раз 140+-
хватает

#70:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 23:28
poliman писал(а):

н...й ее выбирать если априори проблемы с кузовом будут?


Можно подумать, кАкцент -- эталон коррозийной устойчивости...

#71:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 05:59
Gastello писал(а):

акцент ужасно тесный


Спереди места в ВАЗах переднеприводных, Акценте и Нексии примерно одинаково, а вот сзади в Акценте больше места, чем в других перечисленных.
Роман-НН писал(а):

идиотские 13" колеса в стоке, + низкий он (в сысле клиренса). Нет, ну парню-то молодому для "поездить" подойдет конечно, вот только Логан куда более универсален и практичен, на мой взгляд...


Колёса у нас 13 больше +, чем -. У нас 14 на раз гнут, дороги такие.
Про низкий согласен, но мне очень нравится он своей резвостью.
Логан по отзывам более универсален и практичен, но их очень много из такси, да и по обслуживанию они примерно одинаково выходят.
Cobusca писал(а):

Иногда по машине сразу можно определить кто владелец.
Вот в Москве если ты видишь Нексию,то 95%,что там сидит таджика-меееее или узбека-беееее.
А чем так плох Акцент ты спрашиваешь? Да хотя-бы тем,что на ней ездит Полиман.А для тебя этого разве недостаточно??? 63


Я не узбек или таджик hehe
Я тоже иногда езжу на Акценте, ноэтому мне недостаточно того что на нём ездит Полиман supercool
По Нексии, если сделать антикор сразу, то в нашеё местности они не сильно гниют, если следить. У них болезнь низ дверей и потом пороги.
По проблемам Нексии советую проштудировать форум nexia-club.ru
Proteus писал(а):


Можно подумать, кАкцент -- эталон коррозийной устойчивости...


В последней или предпоследней Главной Дороге "выбирали" Акцент, их выпускают в Таганроге с 2001 года, и эксперт сказал, что если авто с гнилью, то его били.

#72:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 06:55
DrOn55 писал(а):

Колёса у нас 13 больше +, чем -. У нас 14 на раз гнут, дороги такие.


зависит скорее от высоты резины нежели от радиуса.
авто с 16-17 радиусом у вас на совсем квадратных колесах ездят?

#73:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:26
-alex- писал(а):

авто с 16-17 радиусом


ди-а-ме-тр
-alex- писал(а):

зависит скорее от высоты резины нежели от радиуса


так оно, только на выпускаемых с завода авто колеса идут примерно одинаковые по внешнему диаметру, поэтому увеличение посадочного диаметра неизбежно ведет к уменьшению высоты профиля.
DrOn55 писал(а):

Колёса у нас 13 больше +, чем -. У нас 14 на раз гнут, дороги такие


да, риск повредить диск на 13 меньше, чем на 14. но не в разы же меньше.
у нас тоже дороги весной были в хлам (сейчас подлатали), нынче даже автопробег в городе был против плохих дорог и бездействия властей по этому поводу.
просто если уж проворонил хорошую яму, то и 13" загнешь, а если вовремя заметил, то и 16" сбережешь.[/spoiler]

#74:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:36
poliman писал(а):

элка дороже какцента будет. читай анфоргивена


Думаю, не сильно дороже. Просто я в ебенях живу, а ты в миллионнике. Я когда читаю на элантра-клубе, сколько москвичи и питерцы отдают за те же самые запчасти, у меня слезы наворачиваются cry

#75:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:44
Proteus писал(а):

Бюджет можно до 300 тыр раздуть


Кстати, глянь Элку. Простая, просторная, много неоригинала, 1.6 едет на уровне Акцента, аппетит умеренный и бюджет подходящий.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU