Проблема с приводом спидометра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с приводом спидометра. Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:21
Всем доброго время суток))) У меня возникла вот такая делема поставил я себе коробку передач которая стояла на ИЖ ОДе, во время установки начали возникать проблемы, на вид они одинаковые но навесное разное, сначала я заменил опору коробки, потом шлицевое соединение кардана, и в конце на самое сладкое остался привод спидометра, вот тут и начались проблемы. На Ижовской коробке место входа тросика в привод другое, поэтому тросик отказался в него входить, я недолго думая снял со старой и переставил, а цветом они разные были, и то что привода меняются вместе с шестернёй я незнал. Ну следовательно вопрос, что теперь делать, спидометр не работает, я так полагаю вероятно срезало зубья, только вот у чего у привода или вкоробке??? До этого у меня стоял на старой коробке синий привод, и спидометр врал километров где то на 10, если поставить красный привод, как изменится скорость??У меня семёрка 1998 года с троешным двигателем, кто знает редуктор на них какой ставили???
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 12:32
Алексанр писал(а):

с троешным двигателем, кто знает редуктор



По идее должен быть и редуктор троечный (2103) с передаточным 4,1 . Это в теории , но в 90ые на ВАЗе лепили что под рукой .
С движком 1500 шли 03(4,1) , 06(3,9) , 01(4,3) .
Советую прочитать http://www.reduktorvaz.narod.ru/construction2.htm будет полезно Wink

#3:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 13:19
АРКАША
Спасибо темка хорошая, тока я непонял эту фразу
Цитата:

"В отношении последних справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения."



Чё это за передний задний wwow

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 13:26
Алексанр писал(а):

Чё это за передний задний



Тут т речь собсвенно про НИВУ - Нива полноприводная машинка 4х4 ... у неё 2 ведущих моста , а следовательно два редуктора и две главных передачи .
Так вот - передаточное ГП должно быть одинаковое в обоих мостах ... ЗАДНЕМ и ПЕРЕДНЕМ .

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Май 2011 13:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 13:26
Походу мост у меня стоит троешный, и посути мне можно купить просто привод красный на 9 зубьев и поставить, если конешно шестерню в коробке не срезало, Теперьостаётся загадка что прочнее шестерня привода или в же кробке, надеюсь инженеры отечественного автопрома поступили мудро и сделали в коробке прочнее, в противном случае мне походу предстоит очередное снятие коробки cry
#6:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 13:28
АРКАША
Цитата:

Речь собсвенно про НИВУ


Аааа ну всё тогда вкурил)))

#7:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 12:32
Короче, проблема решилась благополучно коробку разбирать не пришлось, по прочности обе шестерни походу одинаковые т.к. обе закоцались но у привода спидометра вал не выдержал и переломился, собственно это и спасло жизнь шестерёнки в коробке, обломившуюся шестерню я аккуратно достал магнитным захмватом (классная весч кстати))) и вставил старый привод, сначало заедало чуть чуть потом притёрлось, до этого в старый привод отказывался лезть тросик потому что там уже был в нутри кусок отломаного, а я подумал что на ОДе тросик другой))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU