X1, tiguan, Q5, в итоге Х3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: X1, tiguan, Q5, в итоге Х3 Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 14:48
есть еще альтернатива? главное чтоб повыше немного клиренс и полный привод, Тиг задолбало ждать, ауди и бмв - нет Од в нашем городе.
Может обновленный субуру трибека?

Последний раз редактировалось: тест-пилот (21 Июня 2011 10:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:17
Судя потому, что разница в ценах колышется в пределах 700-800 тыр. деньги автора ваще не волнуют? Бери Х6. gpn
#3:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:45
давайте по теме.
Что там с комплектациями у БМВ, ниче не понимаю, конфиг не работает. Хочу 100 % дизель на автомате.
Цены... можно и б/у взять

#4:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 16:34
в мск в тиг наличии .... так что
#5:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 22:59
тест-пилот писал(а):

давайте по теме.
Что там с комплектациями у БМВ, ниче не понимаю, конфиг не работает. Хочу 100 % дизель на автомате.
Цены... можно и б/у взять


у бмв есть фиксированные комплектухи со всем необходимым, ну в самой первой привод задний. Бу будет дороже такой новой - такой у нас рынок. В мск машины есть. Ауди мне не нравятся, тигуан ещё скучнее.

#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 12:46
тест-пилот писал(а):

есть еще альтернатива?


У ку5 альтернатива Х3, ХС60...

#7:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 21:44
тест-пилот писал(а):

Хочу 100 % дизель на автомате.
Цены... можно и б/у взять


Нафига дизель??? Экономии как показывает практика - никакой, высокие требования к качеству топлива, частые ТО, ну и конечно же на "сладенькое" - это сложности зимой с заводкой!

ПыСы: Я думаю что дилер Ауди появится на базе "Мотора" - ибо VW они уже отстроили, сейчас дело за Ауди....

#8:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 09:48
Barsky
снова привет, земляк. Все понимаю, что дизель не факт, что лучше, просто хотса на дизеле покататься, к тому же ЖИП должен быть дизельный, главная проблема - пуск зимой меня не тронет - отличный гараж под окнами, отец тоже на дизеле ездит - ни разу проблем не было.
Звук движка+отсут очереди на заправке+иногда халявное топливо+моща на низких оборотах=мое желание.
Пока ауди появятся - опять ждать.Устал уже.
Можна было и Ку3 подождать тогда.

TranSport писал(а):

в мск в тиг наличии .... так что


просто можно приехать и купить что ли? не верится,
так то по Тигам я разобрался по прежним - я не сильно роюсь в комплектациях - мне лишь бы дизель на автомате, да желательно ксенон, остальное - пофиг.
Причем ксенон идет в дорогом пакете (подонки), а вот в крупные ОД предлагают ксеоно не как пакет, а как опцию, поэтому что то мне не очень охота в МОТОРе покупать.

Осталось поразбираться с Ауди и БМВ - времени жалко, к тому же Х1 тока один раз на заправке видел -, не говоря о том чтоб внутри посидеть, а ауди тоже тока мимо видаю - вот какая у нас глубинка.
А еще В инете нарыл ЕВОК Ранге Ровер - там ваще наверно не судьба повидать вживую, кроме как на фото.

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 10:18
Насколько я помню, у Тиги ксенон шёл пакетом, состоящим из самого ксенона и "стояночной подсветки"( лампочек под боковыми зеркалами Smile).Стоит да, дорого, около 60 тыс, но зато ксенон очень хороший, тёплого такого оттенка, то есть цвет светового потока как у галогенок, но светит люто, по ксеноновски-)) Боюсь. что дилер такого своими силами не поставит
#10:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 10:45
тест-пилот писал(а):

Звук движка


А звук то чем прёт? Имхо, как раз звук у дизеля по сравнению с бензином абсолютно ублюдский. supercool

#11:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 16:17
TranSport писал(а):

в мск в тиг наличии .... так что

Бывают отдельные машины у дилеров,но редко ,иначе бы москвичей не было в ожидании машины по полгода 63

#12:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 16:34
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, у Тиги ксенон шёл пакетом


на форуме Тига прочитал, что умудрялись заказывать не пакетом

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 20:27
тест-пилот писал(а):

желательно ксенон, остальное - пофиг.


Нафиг он нужен?

#14:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:13
Наблюдатель
это какие-то особо упёртые энтузиасты ждут по полгода(видимо, им цвет конкретный нужон).В конце фераля по машинам 11-года ситуация была такая:парочка машин в наличии, список из примерно 15-ти на подходе(1-2-3 месяца) и конкретно на заказ-месяца 4-5-6.Мы сначала в начале ферваля заказали машину со сборкой в конце марта. потом плюнули на цвет и 23-го оформили машину уже стоявшую на сборке(получили 15-го марта, могли бы и 10-го но не надо было)

#15:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:38
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
это какие-то особо упёртые энтузиасты ждут по полгода(видимо, им цвет конкретный нужон).В конце фераля по машинам 11-года ситуация была такая:парочка машин в наличии, список из примерно 15-ти на подходе(1-2-3 месяца) и конкретно на заказ-месяца 4-5-6.Мы сначала в начале ферваля заказали машину со сборкой в конце марта. потом плюнули на цвет и 23-го оформили машину уже стоявшую на сборке(получили 15-го марта, могли бы и 10-го но не надо было)

Расскажи об этом на форуме москвичам,а то жалко их,они то не в курсе 63 У меня приятель Сандеро за три дня взял,но это случано и не показатель.Я сам брал в салоне машину,которую своим оставили,не ждал ни минуты и это не показатель.И дело редко в цвете,как правило,гораздо большие отличия от того что хочешь заказать.Реально и у нас ,в Питере,не полгода,а 3-4 месяца ждать,в наличии бывыет топ или близко к нему,но редко. Smile

#16:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:59
тест-пилот писал(а):

к тому же ЖИП должен быть дизельный,


что из перечисленного в сабже является жипом,? а то глаза сломал, но ничего жипообразного в теме так и не нашел

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 22:30
Наблюдатель
а я чего, не москвич?! ful В принципе, поскольку мы топ и искали,то, конечно, допускаю,что не с топом ситуация может быть иная.Другое дело, что отличие от "не топа" и топа порядка 200 тыс( меньше 15%цены машины) и экономить глупо:если у тебя есть 1200 руб, то и 1400 найдёшь. ИМХО.Это не Солярисы с Полоседанами где разница между топом и не топом может составить 2 трети цены машины

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 22:56
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а я чего, не москвич?! ful В принципе, поскольку мы топ и искали,то, конечно, допускаю,что не с топом ситуация может быть иная.Другое дело, что отличие от "не топа" и топа порядка 200 тыс( меньше 15%цены машины) и экономить глупо:если у тебя есть 1200 руб, то и 1400 найдёшь. ИМХО.Это не Солярисы с Полоседанами где разница между топом и не топом может составить 2 трети цены машины

Москвич..москвич,но остальным москвичам,судя по форуму так не удалось получить машину..
Не согласен,для 90% имеет значение и эти 200 т.рублей,вот при стоимости свыше 2 млн. разница в 15 % незначительна,а если учитывать ,что большая часть Тигуанов берется в кредит и с 1,4 или голый с 2,0 (сужу по Питеру),то уж точно эта разница значительна.

#19:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:15
Наблюдатель
любопытно.у нас ФВ марка вообще не кредитная.Я разговаривал с манагером. говорит. что кредитчика в салон посадили только с появлением Полоседана.Остальные модели в кредит почти не берут.
ЗЫ А Тигуан 1,4 это. ИМХО. недоразумение какое-то. Проблемный движок +"ручка". за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд

#20:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 07:00
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
любопытно.у нас ФВ марка вообще не кредитная.Я разговаривал с манагером. говорит. что кредитчика в салон посадили только с появлением Полоседана.Остальные модели в кредит почти не берут.
ЗЫ А Тигуан 1,4 это. ИМХО. недоразумение какое-то. Проблемный движок +"ручка". за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд

У меня друг у Фольса,с его слов и делаю выводы..Спортрейдж только на взгляд что-то приемлимое,в эти выходные на дачу приезжал приятель на Спортрейдже (жене брал),очень сильно разачаровал вне асфальта.

#21:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 09:20
oleg_21093i писал(а):

тест-пилот писал(а):

к тому же ЖИП должен быть дизельный,


что из перечисленного в сабже является жипом,? а то глаза сломал, но ничего жипообразного в теме так и не нашел


У нас всё, что не пузотёрка - то джип! Wink

тест-пилот писал(а):

Barsky
снова привет, земляк. Все понимаю, что дизель не факт, что лучше, просто хотса на дизеле покататься, к тому же ЖИП должен быть дизельный, главная проблема - пуск зимой меня не тронет - отличный гараж под окнами, отец тоже на дизеле ездит - ни разу проблем не было.


Вчера объяву видел на 33 канале - белый тига, 2.0 на дизеле, б/у 7 мес, срочно продавали... Цену тока не видел... Ждать не надо, машина обкатана - бури и катайся! Wink

#22:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 09:52
не Шумахер писал(а):

за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд


кто-то взломал учётку.

#23:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:23
Barsky писал(а):

белый тига, 2.0 на дизеле,


так то ж дорестайл.

Я свой опель тоже взял из наличиия - но был в наличии именно тот, кот был нужен мне, за 3 дня.

Не хочу ждать до НГ обновленный ТИГ...

#24:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:39
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
любопытно.у нас ФВ марка вообще не кредитная.Я разговаривал с манагером. говорит. что кредитчика в салон посадили только с появлением Полоседана.Остальные модели в кредит почти не берут.
ЗЫ А Тигуан 1,4 это. ИМХО. недоразумение какое-то. Проблемный движок +"ручка". за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд

У меня друг у Фольса,с его слов и делаю выводы..Спортрейдж только на взгляд что-то приемлимое,в эти выходные на дачу приезжал приятель на Спортрейдже (жене брал),очень сильно разачаровал вне асфальта.

[/b]

ДЫк а разве эти машинки предназначенны для сурового офороада? ОНиж паркетрники по бардюрам, снежным заносам и слегка неровной грунтовке кататься. У них же привод этот дибильный элетронные то перед, до зад, то середина гребет то включился то невключился Smile или у тигуана не так?

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:14
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
любопытно.у нас ФВ марка вообще не кредитная.Я разговаривал с манагером. говорит. что кредитчика в салон посадили только с появлением Полоседана.Остальные модели в кредит почти не берут.
ЗЫ А Тигуан 1,4 это. ИМХО. недоразумение какое-то. Проблемный движок +"ручка". за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд

У меня друг у Фольса,с его слов и делаю выводы..Спортрейдж только на взгляд что-то приемлимое,в эти выходные на дачу приезжал приятель на Спортрейдже (жене брал),очень сильно разачаровал вне асфальта.


"Не нравится мне этот гусь!" (с) Действительно, что-то с ним не так, я пока на эмоциональном уровне рассуждаю, но чего с ним не так понять не могу. Однозначно салон полное Г, внешний вид нормальный... бесит то, что ночью на них ездят с включенными диодами, ну и днем тоже самое, вообще диоды на нем выглядят как-то глупо и их конфигурация тоже вычурная.
П.С. видел недавно Жука в динамике, мне понравился.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU