тест-пилот писал(а):давайте по теме.
Что там с комплектациями у БМВ, ниче не понимаю, конфиг не работает. Хочу 100 % дизель на автомате.
Цены... можно и б/у взять
у бмв есть фиксированные комплектухи со всем необходимым, ну в самой первой привод задний. Бу будет дороже такой новой - такой у нас рынок. В мск машины есть. Ауди мне не нравятся, тигуан ещё скучнее.тест-пилот писал(а):Хочу 100 % дизель на автомате.
Цены... можно и б/у взять
Нафига дизель??? Экономии как показывает практика - никакой, высокие требования к качеству топлива, частые ТО, ну и конечно же на "сладенькое" - это сложности зимой с заводкой!
ПыСы: Я думаю что дилер Ауди появится на базе "Мотора" - ибо VW они уже отстроили, сейчас дело за Ауди....Barsky
снова привет, земляк. Все понимаю, что дизель не факт, что лучше, просто хотса на дизеле покататься, к тому же ЖИП должен быть дизельный, главная проблема - пуск зимой меня не тронет - отличный гараж под окнами, отец тоже на дизеле ездит - ни разу проблем не было.
Звук движка+отсут очереди на заправке+иногда халявное топливо+моща на низких оборотах=мое желание.
Пока ауди появятся - опять ждать.Устал уже.
Можна было и Ку3 подождать тогда.
TranSport писал(а):в мск в тиг наличии .... так что
просто можно приехать и купить что ли? не верится,
так то по Тигам я разобрался по прежним - я не сильно роюсь в комплектациях - мне лишь бы дизель на автомате, да желательно ксенон, остальное - пофиг.
Причем ксенон идет в дорогом пакете (подонки), а вот в крупные ОД предлагают ксеоно не как пакет, а как опцию, поэтому что то мне не очень охота в МОТОРе покупать.
Осталось поразбираться с Ауди и БМВ - времени жалко, к тому же Х1 тока один раз на заправке видел -, не говоря о том чтоб внутри посидеть, а ауди тоже тока мимо видаю - вот какая у нас глубинка.
А еще В инете нарыл ЕВОК Ранге Ровер - там ваще наверно не судьба повидать вживую, кроме как на фото.TranSport писал(а):в мск в тиг наличии .... так что
Бывают отдельные машины у дилеров,но редко ,иначе бы москвичей не было в ожидании машины по полгода не Шумахер писал(а):Насколько я помню, у Тиги ксенон шёл пакетом
на форуме Тига прочитал, что умудрялись заказывать не пакетомтест-пилот писал(а):желательно ксенон, остальное - пофиг.
Нафиг он нужен?не Шумахер писал(а):Наблюдатель
это какие-то особо упёртые энтузиасты ждут по полгода(видимо, им цвет конкретный нужон).В конце фераля по машинам 11-года ситуация была такая:парочка машин в наличии, список из примерно 15-ти на подходе(1-2-3 месяца) и конкретно на заказ-месяца 4-5-6.Мы сначала в начале ферваля заказали машину со сборкой в конце марта. потом плюнули на цвет и 23-го оформили машину уже стоявшую на сборке(получили 15-го марта, могли бы и 10-го но не надо было)
Расскажи об этом на форуме москвичам,а то жалко их,они то не в курсе У меня приятель Сандеро за три дня взял,но это случано и не показатель.Я сам брал в салоне машину,которую своим оставили,не ждал ни минуты и это не показатель.И дело редко в цвете,как правило,гораздо большие отличия от того что хочешь заказать.Реально и у нас ,в Питере,не полгода,а 3-4 месяца ждать,в наличии бывыет топ или близко к нему,но редко. тест-пилот писал(а): к тому же ЖИП должен быть дизельный,
что из перечисленного в сабже является жипом,? а то глаза сломал, но ничего жипообразного в теме так и не нашелне Шумахер писал(а):Наблюдатель
а я чего, не москвич?! В принципе, поскольку мы топ и искали,то, конечно, допускаю,что не с топом ситуация может быть иная.Другое дело, что отличие от "не топа" и топа порядка 200 тыс( меньше 15%цены машины) и экономить глупо:если у тебя есть 1200 руб, то и 1400 найдёшь. ИМХО.Это не Солярисы с Полоседанами где разница между топом и не топом может составить 2 трети цены машины
Москвич..москвич,но остальным москвичам,судя по форуму так не удалось получить машину..
Не согласен,для 90% имеет значение и эти 200 т.рублей,вот при стоимости свыше 2 млн. разница в 15 % незначительна,а если учитывать ,что большая часть Тигуанов берется в кредит и с 1,4 или голый с 2,0 (сужу по Питеру),то уж точно эта разница значительна.не Шумахер писал(а):Наблюдатель
любопытно.у нас ФВ марка вообще не кредитная.Я разговаривал с манагером. говорит. что кредитчика в салон посадили только с появлением Полоседана.Остальные модели в кредит почти не берут.
ЗЫ А Тигуан 1,4 это. ИМХО. недоразумение какое-то. Проблемный движок +"ручка". за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд
У меня друг у Фольса,с его слов и делаю выводы..Спортрейдж только на взгляд что-то приемлимое,в эти выходные на дачу приезжал приятель на Спортрейдже (жене брал),очень сильно разачаровал вне асфальта.oleg_21093i писал(а):тест-пилот писал(а): к тому же ЖИП должен быть дизельный,
что из перечисленного в сабже является жипом,? а то глаза сломал, но ничего жипообразного в теме так и не нашел
У нас всё, что не пузотёрка - то джип!
тест-пилот писал(а):Barsky
снова привет, земляк. Все понимаю, что дизель не факт, что лучше, просто хотса на дизеле покататься, к тому же ЖИП должен быть дизельный, главная проблема - пуск зимой меня не тронет - отличный гараж под окнами, отец тоже на дизеле ездит - ни разу проблем не было.
Вчера объяву видел на 33 канале - белый тига, 2.0 на дизеле, б/у 7 мес, срочно продавали... Цену тока не видел... Ждать не надо, машина обкатана - бури и катайся! не Шумахер писал(а):за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд
кто-то взломал учётку.Barsky писал(а): белый тига, 2.0 на дизеле,
так то ж дорестайл.
Я свой опель тоже взял из наличиия - но был в наличии именно тот, кот был нужен мне, за 3 дня.
Не хочу ждать до НГ обновленный ТИГ...Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель
любопытно.у нас ФВ марка вообще не кредитная.Я разговаривал с манагером. говорит. что кредитчика в салон посадили только с появлением Полоседана.Остальные модели в кредит почти не берут.
ЗЫ А Тигуан 1,4 это. ИМХО. недоразумение какое-то. Проблемный движок +"ручка". за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд
У меня друг у Фольса,с его слов и делаю выводы..Спортрейдж только на взгляд что-то приемлимое,в эти выходные на дачу приезжал приятель на Спортрейдже (жене брал),
очень сильно разачаровал вне асфальта.
[/b]
ДЫк а разве эти машинки предназначенны для сурового офороада? ОНиж паркетрники по бардюрам, снежным заносам и слегка неровной грунтовке кататься. У них же привод этот дибильный элетронные то перед, до зад, то середина гребет то включился то невключился или у тигуана не так?Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель
любопытно.у нас ФВ марка вообще не кредитная.Я разговаривал с манагером. говорит. что кредитчика в салон посадили только с появлением Полоседана.Остальные модели в кредит почти не берут.
ЗЫ А Тигуан 1,4 это. ИМХО. недоразумение какое-то. Проблемный движок +"ручка". за мульён лучше Спортидж посмотреть на мой взгляд
У меня друг у Фольса,с его слов и делаю выводы..Спортрейдж только на взгляд что-то приемлимое,в эти выходные на дачу приезжал приятель на Спортрейдже (жене брал),очень сильно разачаровал вне асфальта.
"Не нравится мне этот гусь!" (с) Действительно, что-то с ним не так, я пока на эмоциональном уровне рассуждаю, но чего с ним не так понять не могу. Однозначно салон полное Г, внешний вид нормальный... бесит то, что ночью на них ездят с включенными диодами, ну и днем тоже самое, вообще диоды на нем выглядят как-то глупо и их конфигурация тоже вычурная.
П.С. видел недавно Жука в динамике, мне понравился.