Bogdanoff писал(а):Неужто придется возиться с шаровыми и пружинами?
это не самая главная проблема (можно решить съемником за 300р и болгаркой) самая главная проблема это болты из лонжерона на них основное вниманиеАлександр45 писал(а):все тут самое плохое если когда начнешь откручивать 4 болта в ланжероне некоторые из них могут не открутиться.
лучше их даже срубить (гайки)Bogdanoff писал(а):Неужто придется возиться с шаровыми и пружинами?
Придется, придется.
Bogdanoff писал(а):Может, просто рычаг открутить от балки и все?
Посмотри внимательно устройство передней подвески. Куда упирается пружина? Видел?
А упирается она на нижний рычаг. Теперь подумай, как ты будешь снимать открученный нижний рычаг? Собьешь? Ладно, а ставить как? Намек понятен?
Александр45 писал(а):Ну вот и как бы ездию все путем!!!
Скажу оптимистичней. "Путем", это пока. Если сделано так, как ты сказал -- то надо постоянно следить за затяжкой болтов, крепящих лонжерон. Все дело в том, что со временем, лонжерон постепенно сминается, и начинает разбалтываться опять место лонжерон-балка. Поэтому, периодически надо подтягивать гайку.
А вот что бы не было такой неприятности -- в просверленный насквозь лонжерон вваривают распорную втулку, которая не даст смяться лонжерону.Bogdanoff писал(а):
И еще до кучи, спрошу... При снятии аммо навернул пару шпилек. Везде пишут, что надо высверливать и всовывать болт. Но как его туда всунуть? Там ведь металлическая "прокладка" под пружину идет, ее тоже высверливать? Пружина не будет за шляпку болта тереться?
Давно давным на копейке мы с отцом эти шпильки загнули молотком и заварили . Аморт тугой попался -резьбу слизало. Ездила нормально, а потом продали тачку. и я думаю следущий хозяин просто заменил в сборе
На данный момент я б купил новые-благо изобилие, ставить не сложно, а без амотра класика гоняет тоже нормуль ток поакуратнее что б излишне не козлила.