Serge! писал(а):Надежный. Дорогие ЗЧ. Угоняемый. Невменяемая по цене каска.
Потому и каско невменяемая, что лидер по угонам... Запчасти тоже согласен - цены кусаются, оригинал - вообще космос!!!
А так - по отзывам знакомых - очень надёжный автомобиль, японская "девятка" Barsky писал(а):Serge! писал(а):Надежный. Дорогие ЗЧ. Угоняемый. Невменяемая по цене каска.
Потому и каско невменяемая, что лидер по угонам
есно. Как и матреха, как и королла.maxred писал(а):Мне лично жалко 350-370 тысяч на эту старую машину. Лучше логан какой-нибудь купить.
Ошибочкас... у кореша такой был покупал у сестры. тачка на 5 бошек лучше логана..
итог печален- не смотря на мои надоедливые советы поставить хороший противоугонный комплекс- не успел сделать этого- угнали..Guzh писал(а):
Тяги рулевые думаю раздалбываются быстро от неправильной эксплуатации, когда переходят на авто с гидроусилителем и не знают что на месте крутить руль нельзя.
имхо как раз наоборот: так делает тот, кто без усилка не ездил никогда, ибо без оного на месте тупо руль не провернешь и привычка вырабатывается как раз обратная.Guzh писал(а):Тяги рулевые думаю раздалбываются быстро от неправильной эксплуатации, когда переходят на авто с гидроусилителем и не знают что на месте крутить руль нельзя.
Что значит "нельзя"? По жизни приходится, когда приходится маневрировать и парковаться на забитых стоянках.
И вообще, скорее рулевые больше выходят из строя не от кручения на месте, а от езды по разбитым дорогам (ну и их заложенный ресурс разумеется).Guzh писал(а):штаны крепятся очень удобно , все гайки с болтами сразу на виду.
зачем их снимать-то?-alex- писал(а):Guzh и как люди живут с труднодоступными штанами.. hehe
владельцы вазовских шестнадцатиклапанников как ездят - не понимаю..
+1
Я не помню чтоб хоть раз их пришлось менять на какой-либо из машин (сроки от нуля до 4-9 лет). Ну даже если бы приперло скажем на какм-то 1x году, ну поменял бы разок. И что? Ежегодная процедура что ли?Jackal писал(а):-alex- писал(а):Guzh и как люди живут с труднодоступными штанами.. hehe
владельцы вазовских шестнадцатиклапанников как ездят - не понимаю..
+1
Я не помню чтоб хоть раз их пришлось менять на какой-либо из машин (сроки от нуля до 4-9 лет). Ну даже если бы приперло скажем на какм-то 1x году, ну поменял бы разок. И что? Ежегодная процедура что ли?
да, у меня девятка была 10 лет- штаны родные...Maratos писал(а):
да, у меня девятка была 10 лет- штаны родные...
дело видимо не в том, сколько служат штаны. Их приходится снимать и для других операций в частности с головой.
Поручики молчать Serge! писал(а): для других операций в частности с головой
что, и бошку по регламенту каждый год скидывать?
на мондюке чтоб фильтр махнуть нужна была яма и защиту снимать - сильно бесило.
доступность масл. фильтра - это да, необходимое.. а штаны.. да пофиг на них.
На лансере ещё очень нравится как двери закрываются - легко, почти бесшумно.-alex- писал(а):Serge! писал(а): для других операций в частности с головой
что, и бошку по регламенту каждый год скидывать?
ну зачем каждый год...клапан заменить, прокладку поменять и т.д. и т.п. Для четырехлетнего ино это может и выглядит никчемно, но по тазовским меркам, да на экземплярах не первой свежести вполне себе может придется снимать не раз...Кто не в курсе прогорание прокладки между коллектором и блоком цилиндров в районе крайнего правого цилиндра это болячка всех самар и самар 2, "штаны" снимать в этом случае приходится..прокладка стоит копейки а возни на полдня..так что чем легче доступ к штанам - тем лучше...
попробуйте ту же шпильку для штанов в скорпе ввинтить на место, то есть банально поменять - на сервисе по фордам 40 минут с тремя шпильками му....лись.
Цитата:
Maratos
да, у меня девятка была 10 лет- штаны родные...
НЕ верю (с)
Цитата:MEPHI_Aahz
ROFL зачем их снимать-то?
Просто так лезть незачем, но я отметил про себя что на моем лансере уже достаточно здорово в этом месте все гайки прикипели и проржавели - просто так они не пойдут, так что на будущее я себе поставил галочку. Выпускная система стоит еще родная - с завода, но авто все таки 5 лет и менять по нашей соли все равно придется
.
Цитата:-alex-
Guzh и как люди живут с труднодоступными штанами.. hehe
владельцы вазовских шестнадцатиклапанников как ездят - не понимаю..
если честно мне по ..барабану как они живут. Я описываю в данном случае впечатления от лансера и привожу сравнения.Guzh писал(а):Кто не в курсе прогорание прокладки между коллектором и блоком цилиндров в районе крайнего правого цилиндра это болячка всех самар и самар 2, "штаны" снимать в этом случае приходится..прокладка стоит копейки а возни на полдня..так что чем легче доступ к штанам - тем лучше...
попробуйте ту же шпильку для штанов в скорпе ввинтить на место, то есть банально поменять - на сервисе по фордам 40 минут с тремя шпильками му....лись.
у тебя это ежегодная операция што ли?
Ну у меня опыт таков (все машины сновья, смена хозяев внутри семьи): 9-ка (6 лет), 10-ка 8 клоп (9 лет), 10-ка 16 клоп (5 лет), фф2 (4 года), фф2 (3 года), М4 (2 года). Пробеги от 157 до 35 тыс.
Ни разу не потребовалось "снимать штаны", ни для замены прокладки, ни для чего-то еще.
Что-то неправильно?Guzh писал(а):я отметил про себя что на моем лансере уже достаточно здорово в этом месте все гайки прикипели и проржавели - просто так они не пойдут
ну в сервисе срежут прикипевшие гайки.
только ты уже сольешь тачку следующему хозяину к тому моменту, а то и не одному.Guzh писал(а):Я описываю в данном случае впечатления от лансера и привожу сравнения.
то что конструктивно лансер сделан так себе, никто не сомневается. Но дальше-то что? Не ездить на нём теперь что ли?